Результаты поиска:
Найдено: 1157
361.
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Анализ особенностей изменений инновационного потенциала России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрено текущее состояние российской экономики, выявлены причины отставания от других стран, предложены решения по активизации развития путем создания благоприятного инновационно-инвестиционного климата. Рассматриваются новые пути развития экономики при помощи реализации масштабных инновационных проектов в интернете, приведены примеры удачных венчурных проектов, реализованных при содействии крупных венчурных фондов.Жаворонков П.В., Краевский И.С. Анализ особенностей изменений инновационного потенциала России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6836.
362.
Елисеева И.Е. Проблема и необходимость разработки научных основ и количественных методов оптимизации систем торговли на российском фондовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются особенности автоматизированной биржевой торговли. Как повысить точность прогнозирования, а, значит, и эффективность инвестирования в условиях использования «роботов»? Автор анализирует два подхода к решению этой задачи: 1) базирующийся на теории «тестового окна»; 2) основанный на применении теории динамического хаоса. Елисеева И.Е. Проблема и необходимость разработки научных основ и количественных методов оптимизации систем торговли на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6823.
363.
Медведев А.В. Влияние цикличности экономического развития на функционирование промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы устойчивого развития промышленности в контексте цикличности развития экономики и возникновения кризисных процессов. Определены причины, оказывающие наиболее существенное влияние на состояние национальной промышленности и обеспечение экономической безопасности государства.Медведев А.В. Влияние цикличности экономического развития на функционирование промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6806.
364.
Игонина Н.С. Социально-экономическое развитие России в рамках информационного общества
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Статья посвящена анализу динамично развивающегося российского общества, которое имеет как рыночные, так и административно-командные аспекты, влияющие на формирование сознания человека. По мнению автора, для сохранения культурного наследия в рамках динамики информационного общества необходимо сочетание этих двух направлений развития наряду с политикой государственного протекционизма.Игонина Н.С. Социально-экономическое развитие России в рамках информационного общества // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6807.
365.
Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Интеллектуализация предпринимательства как объективная закономерность развития экономики знаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются предпосылки интеллектуализации предпринимательства. Доказывается, что это явление – объективная закономерность развития экономики знаний. Определена сущность и содержание интеллектуального предпринимательства, рассмотрены его виды.Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Интеллектуализация предпринимательства как объективная закономерность развития экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6808.
366.
Сактоев В.Е., Халтаева С.Р. Государственная инновационная политика: механизм реализации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Статья посвящена вопросам формирования региональной инновационной системы и ее составных элементов. Рассматриваются проблемы недостаточной инновационной активности предприятий. На основе статистической информации анализируется уровень их инновационной активности, который пока еще невысок, по сравнению со странами с развитой экономикой. Сактоев В.Е., Халтаева С.Р. Государственная инновационная политика: механизм реализации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6809.
367.
Ваганова О.В., Лихошерстова Г.Н. Структуризация экономики с учетом инновационной активности в регионах России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрен способ структуризации экономики страны на основе выделения обособленных территориальных научно-промышленных единиц, формирование которых должно способствовать устранению разрывов в инновационной цепи.Ваганова О.В., Лихошерстова Г.Н. Структуризация экономики с учетом инновационной активности в регионах России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6810.
368.
Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрено состояние малого и среднего бизнеса в мире, на примере США, Европы (Испании и Франции) и Республики Беларусь. Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы.Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8820.
369.
Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.
370.
Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений. Изучены основные факторы риска, влияющие на результаты управленческой деятельности. Представлены данные исследования, определяющие особенность сбыта продукции на промышленном предприятии.Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8822.
371.
Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрены и проанализированы факторы, оказавшие влияние на преодоление российскими инвестиционными компаниями мирового финансового кризиса.Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8823.
372.
Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8824.
373.
Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
Целью данной статьи является обоснование необходимости внедрения современных систем учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе. Качественный учет объема потребленной электроэнергии рассматривается в рамках статьи как один из ведущих факторов повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя.Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8825.
374.
Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.
375.
Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.
376.
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.
377.
Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.
378.
Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.
379.
Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции»
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.
380.
Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Материал о методах прогнозирования макроэкономической динамики. Описаны особенности экономики нашей страны, которые влияют на характер ее динамики. В качестве доказательства пригодности метода «экономических барометров» для прогнозирования развития российской экономики используется SWOT-матрица.Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4419.
(Страница 19 из 58)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ