Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


3641. Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В.
Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
При проектировании государственной экономической политики необходимо учитывать количественные цели- ориентиры экономического развития. К их числу можно отнести демографические показатели, НТП, территориальное развитие, индексы цен, показатели оплаты труда, системы национальных счетов, занятости, доходов, состояние внешней торговли, платежный баланс и т.д.

Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В. Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3475.


3642. Черкасова Т.П.
Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В условиях достаточно высоких темпов экономического роста перед Россией давно встал вопрос перехода к новому типу экономического развития – инновационному (качественному), что требует выработки долгосрочной, сбалансированной государственной стратегии. Разразившийся мировой кризис лишь усилил эту потребность.

Черкасова Т.П. Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3474.


3643. Фомина С.С.
Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке? // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В перспективе ожидается рост потребления газа в Европе. В связи с усилением конкуренции одной из стратегических целей ОАО «Газпром» является укрепление и сохранение позиций самого крупного поставщика природного газа на европейском рынке.

Фомина С.С. Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3473.


3644. Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В.
Формирование институциональной среды транзитивной экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Процесс развития, понимаемый как усложнение структуры явления и качественное изменение элементов, составляющих это явление, применительно к обществу выражается в преобразованиях его институциональной среды.

Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В. Формирование институциональной среды транзитивной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3467.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3645. Красненко И.Ю.
В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для многих российских частных предприятий внедрение системы контроллинга не вызывает опасений с точки зрения управления затратами и эффективного финансового планирования. Однако для большинства машиностроительных производств данная проблема представляется особенно острой.

Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3457.


3646. Смирнов М.В.
Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.

Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.


3647. Семёнов А.С.
Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для существования любого государства и решения стоящих перед ним задач необходима определённая материальная база. Основным источником её формирования традиционно выступают налоги. В связи с этим мы вправе вслед за английским исследователем А. Порки сказать, что «государство и налоги появились на свет почти одновременно, ибо государство есть дитя, словно родившееся уже с ложкой в одной руке и мечом – в другой».

Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3465.


3648. Попова Н.Н., Попов А.Н.
Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Одним из существенных недостатков лизинга в России считается высокая затратность такого способа приобретения основных средств. С этих позиций анализ затрат и резервов их снижения можно считать крайне актуальным направлением исследования лизингового механизма в Российской Федерации.

Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3464.


3649. Поляков В.Г., Ященко С.О.
Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года главной целью определяет создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения, повышения его благосостояния, предотвращения бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста. То есть речь идет о решении самых серьезных проблем, что возможно только в долгосрочной перспективе путем реализации планомерной и последовательной экономической политики.

Поляков В.Г., Ященко С.О. Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3463.


3650. Петренко Е.С.
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики.

Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3462.


3651. Павленко Т.С.
Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Банковский кредит представляет собой движение ссудного капитала, выражает экономические отношения между банками и заемщиками. Финансовые институты осуществляют кредитование за счет собственных источников, привлеченных денежных средств юридических лиц и вкладов граждан.

Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3461.


3652. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.
Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Банковские карты являются перспективным направлением развития безналичных розничных платежей. Они выполняют функции одновременно расчетного, депозитного, кассового и кредитного инструмента.

Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3460.


3653. Кукоба А.И.
Современный взгляд на глобализацию мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На современном этапе развития мировой экономики происходят существенные изменения во всей системе международных отношений – усиливаются взаимовлияния и взаимозависимости различных факторов и сфер экономики, что, несомненно, является закономерным и вполне логичным процессом. Постепенное накопление количественных изменений в устройстве мирового хозяйства привело мир к качественному скачку, к более высокой стадии интеграции – глобализации.

Кукоба А.И. Современный взгляд на глобализацию мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3459.


3654. Красносельский А.В.
Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Хорошо известно, что рынок сотовой связи в России не является однородным по большинству характеристик. Различия проявляются уже в возможности выхода компании на рынок определенного региона. Этим обуславливается присутствие различного числа операторов, что приводит к дифференциации регионов по конкурентной ситуации, уровню цен, спросу на услуги сотовой связи.

Красносельский А.В. Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3458.


3655. Калякина Е.А.
Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Республика Мордовия – один из регионов, характеризующийся низким уровнем доступности жилья, что объясняется, прежде всего, дисбалансом денежных доходов населения и высокой стоимостью жилья: в 2007 г. средняя стоимость одного квадратного метра в регионе составила 25 499,3 руб., что в 4,1 раза превышает среднедушевой доход (6150,0 руб. в месяц).

Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3456.


3656. Белых В.И., Щеголева О.В.
Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.

Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.


3657. Быков А.В., Михалева Т.А.
Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.

Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.


3658. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.


3659. Васильева В.В.
Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.

Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.


3660. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.

(Страница 183 из 666) В НАЧАЛО ... 181 182 [183] ... СЛЕДУЮЩАЯ