Результаты поиска:
Найдено: 1959
341.
Камашев А.С. Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Автор анализирует особенности ценообразования в электроэнергетике зарубежных стран на примере США и стран Скандинавии. Ценообразование в отрасли в данных странах сравнивается с российским с позиции его социальной эффективности. Как избежать негативных последствий, с которыми столкнулись зарубежные страны в процессе реформирования электроэнергетики? Как найти собственный оптимальный вариант? Читайте об этом в статье. Камашев А.С. Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5275.
342.
Мотовилова М.А. О пересмотре экономических обоснований инвестиционных проектов в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Осуществляемое в настоящее время строительство основано на экономических обоснованиях (бизнес-планах и др. документах), разработанных в докризисный период. В статье изложены концептуальные положения, обосновывающие
целесообразность изменения сложившихся подходов к анализу эффективности пересматриваемых бизнес-планов, а также выявлению нижних границ выгодности реализуемых проектов. Мотовилова М.А. О пересмотре экономических обоснований инвестиционных проектов в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5274.
343.
Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Важным этапом разработки стратегии девелоперской1 предпринимательской структуры является оценка ее внутренней среды. Оценку внутренней среды целесообразно разделить на два подэтапа: во-первых, выделить процессы, реализуемые в рамках девелоперской структуры, и ресурсы, которыми она располагает; во-вторых, оценить выделенные элементы, то есть определить, какие из них являются сильными сторонами, какие слабыми, а какие – ключевыми компетенциями. В рамках данной работы сформулированы рекомендации автора в отношении реализации указанных этапов. Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5273.
344.
Каныгина О.В. Согласование интересов субъектов рынка промышленной недвижимости как необходимое условие его развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Успешное согласование интересов участников рынка промышленной недвижимости региона (государственных органов управления, инвесторов, промышленных предприятий и др.) – это гарант устойчивого развития данного сектора. Государственная политика в этой сфере должна проводиться активно и быть направленной на согласование интересов различных участников рынка. По мнению автора, это ключевое условие развития рынка промышленной недвижимости. Каныгина О.В. Согласование интересов субъектов рынка промышленной недвижимости как необходимое условие его развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5272.
345.
Файзуллин И.Э., Салахова А.Р. Ипотечное кредитование в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Вложения в недвижимость долгое время для населения являлись простым способом сбережения денег. Однако экономический кризис затронул и строительную отрасль. Произошло снижение темпов строительства и ввода жилья в эксплуатацию вследствие перекрытия каналов кредитования. Для понимания проблемы необходимо рассмотреть истоки возникшего кризиса и перспективные направления развития, способные вывести строительную отрасль России на прежний уровень развития. Файзуллин И.Э., Салахова А.Р. Ипотечное кредитование в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5271.
346.
Литвин А.В. Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Жесткая конкурентная борьба за получение ресурсов на развитие спорта в регионе нацеливает на их эффективное использование. Однако определение потенциала спортивного комплекса и его диагностика нередко вступают в противоречия, и это необходимо учитывать при разработке направлений и перспектив социально-экономического развития региона. Литвин А.В. Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5258.
347.
Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье отражены результаты исследований регионального рынка жилья. Определены основные этапы такого исследования, разработана методика типизации жилья города Воронежа с учетом региональных особенностей. Объяснены ценовые отклонения при оценке жилья. Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5259.
348.
Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Анализ потенциала кластеризации Республики Татарстан позволил выявить приоритетные виды экономической деятельности, готовые для создания кластеров, в число которых входит инвестиционно-строительный комплекс. Однако на данном этапе созданию полноценного кластера в этой отрасли препятствует недостаточное развитие родственных и поддерживающих сфер деятельности. Как должна решаться эта проблема? Какими должны быть условия и методология построения кластеров? Читайте об этом в статье. Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5260.
349.
Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рассматривая вопросы, связанные с формированием качественно новой модели управления региональными бюджетными ресурсами, автор предлагает осуществить реструктуризацию бюджетных учреждений с выделением отраслевых централизованных автономных государственных некоммерческих организаций, коммерческих предприятий и предприятий социального назначения. Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 154-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5261.
350.
Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рынок лизинговых услуг имеет большие возможности с точки зрения финансирования инвестиционных проектов, а также поддержки экономики регионов. Потенциал лизинга еще недостаточно раскрыт даже в коммерческих проектах, в то время как в перспективе данный вид финансирования может активно внедряться в сферу традиционно «бюджетных» отраслей. В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием региональных рынков лизинговых услуг, выявляются их особенности. Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5262.
351.
Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье конкретизируются основные причины межрегиональной дифференциации. Обосновывается позиция, согласно которой эффективная социально-экономическая программа развития хозяйствующих субъектов федерации обеспечивает длительное и устойчивое функционирование регионов, способствует росту их конкурентоспособности и сокращению межрегиональных диспропорций.
Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5263.
352.
Симонян Г.А. Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рекреация – это восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от работы времени, иногда это понятие имеет значение «место отдыха». Развитие услуг в этой сфере серьезно продвинуло бы воспроизводство человеческого капитала, а значит, оказало бы благотворное влияние на экономику страны в целом. Каковы пути совершенствования рекреационных услуг? Об этом пойдет речь в статье. Симонян Г.А. Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5264.
353.
Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье излагаются вопросы теории и практики процессного подхода к управлению медицинской организацией, что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Даются рекомендации по интеграции решения по организации бизнес-процессов в корпоративную структуру и систему менеджмента качества. Рассматриваются условия совершенствования системы управления клиникой на основе проектирования бизнес-процессов. Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5265.
354.
Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства возможно только в контексте комплексных реформ смежных отраслей экономики страны: строительство, электроэнергетика, местное самоуправление, а также изменения поведения экономических агентов – потребителей услуг отрасли. Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5266.
355.
Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов. Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5267.
356.
Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения. Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5268.
357.
Лекарева Ю.С., Степанова Т.Е. Регулирование рисков: социально-экономические альтернативы
: монография – М.: Креативная экономика, 2009. – 144 с.: ил.
В монографии реализован комплексный подход к исследованию социально-экономических альтернатив регулирования рисков на различных уровнях хозяйствования и предложены практические направления совершенствования данного процесса с учетом особенностей экономики России. Проработаны теоретические проблемы, связанные с возникновением и распространением рисков, механизмы снижения отрицательных последствий рисков, достижения рискоустойчивости хозяйствующих субъектов. Обоснована необходимость многоуровневого подхода к анализу и регулированию рисков.
Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов, изучающих экономическую теорию, а также для практических работников, заинтересованных в формировании стабильных условий хозяйствования экономических субъектов на основе разработки системы альтернативного регулирования рисков.Лекарева Ю.С., Степанова Т.Е. Регулирование рисков: социально-экономические альтернативы // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10357.
358.
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне. Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.
359.
Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов. Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5649.
360.
Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Проведенное автором исследование обращает внимание читателей на важность развития сельских территорий Орловской области, приводятся результаты исследования социально-экономических проблем сельской местности, обозначены приоритетные направления развития Орловской деревни. Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5648.
(Страница 18 из 98)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ