Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка
Assessment of factors of formation of a new type of service in the market infrastructure - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (134), Май 2009Об авторах:
Исупова А.Н.
Аннотация:
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов. Ключевые слова:
факторный анализ, кластерный анализ, дискриминантный анализ, q-методология, выставочно-ярмарочная деятельность, мобильные выставочные стенды
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Isupova, A.N. (2009) Assessment of factors of formation of a new type of service in the market infrastructure. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 119-124. (in Russian)