Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка

Исупова А.Н.
Assessment of factors of formation of a new type of service in the market infrastructure - View in English
Об авторах:

Исупова А.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.

Ключевые слова:

факторный анализ, кластерный анализ, дискриминантный анализ, q-методология, выставочно-ярмарочная деятельность, мобильные выставочные стенды
Цитировать публикацию:
Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – С. 119-124.

Isupova, A.N. (2009) Assessment of factors of formation of a new type of service in the market infrastructure. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 119-124. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241