Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли
Formation of a marketing information system for retailers - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (134), Май 2009Об авторах:
Жуков Н.В.
Аннотация:
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения. Ключевые слова:
маркетинговая информационная система, информационный фактор, предприятия розничной торговли
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zhukov, N.V. (2009) Formation of a marketing information system for retailers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 113-118. (in Russian)