Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли

Жуков Н.В.
Formation of a marketing information system for retailers - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – С. 113-118.

Zhukov, N.V. (2009) Formation of a marketing information system for retailers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 113-118. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241