Результаты поиска:
Найдено: 1576
341.
Новоселов Е.В. Для чего нужно корпоративное управление?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В рыночной экономике основные доходы создаются в компаниях различных организационно-правовых форм. Одними из животрепещущих проблем современной экономики являются проблемы увеличения дохода от деятельности компании и его распределение между различными лицами.Новоселов Е.В. Для чего нужно корпоративное управление? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2196.
342.
Иванова Е.А. Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Отсутствие баланса интересов между субъектами корпоративных отношений может стать причиной корпоративных конфликтов. В большинстве случаев они носят дисфункциональный характер и ведут к снижению эффективности компании. Главной функцией корпоративного управления является предупреждение и разрешение конфликтов: бесконфликтность внутри фирмы – залог её выживания в агрессивной конкурентной внешней среде.Иванова Е.А. Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2197.
343.
Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы. В нашей стране она трансформировалась в абстрактный показатель, который не соответствует собственному социально-экономическому назначению. Проблема минимальной заработной платы все время стоит в эпицентре противостояния различных политических сил, поэтому разумно в законодательном порядке определять не абсолютный показатель минимальной заработной платы, а степень достижения ею реального прожиточного минимума.Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2198.
344.
Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Социализация в узком смысле слова - это процесс усвоения конституирующих признаков субъектами социально-экономических отношений, в ходе которого происходит выработка норм и правил жизнедеятельности. В широком смысле слова, социализация означает усиление роли индивида и его социокультурного опыта в жизни общества, активизация социальных институтов, повышение роли социальной сферы в системе общественного воспроизводства. В контексте экономических отношений расширенного воспроизводства социализация означат возрастание роли знаний, культуры, информации, хозяйственной этики в формировании конечного продукта.Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2199.
345.
Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В экономической литературе понятие «социальная сфера» определяется как система экономических отношений, складывающихся в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, ЖКХ и в ряде других отраслей. Иными словами, социальная сфера представляет собой совокупность отраслей, предприятий, организаций, определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление.Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2200.
346.
Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Развитие экономики характеризуется тем, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы и, прежде всего, рабочая сила. Переход к рыночной экономике, осуществляемый в Приднестровье, требует совершенно нового подхода к проблемам регулирования рынка труда, воспроизводства рабочей силы и занятости населения.Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2201.
347.
Джетписова А.Б. Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение отчетного периода. Однако партнеров и акционеров интересует не процесс, а результат, то есть сами показатели и оценки финансового состояния, которые можно определить на базе данных официальной публичной отчетности.Джетписова А.Б. Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2202.
348.
Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.
349.
Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.
350.
Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В экономической системе ведущих отраслей промышленности текстильная отрасль занимает далеко не лидирующее положение. Сегодня в России доля текстильного производства в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающего сектора составляет около 2%. Потеря поставок среднеазиатского хлопка, мощное наступление дешевой импортной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции – это далеко не все моменты ухудшения положения отечественных производителей тканей.Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 132-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2205.
351.
Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.
352.
Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.
353.
Батжаргал О. Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В условиях рыночных реформ и глубоких институциональных преобразований в экономике Монголии трансформация отношений собственности в процессе разгосударствления и акционирования имущества тесно связана со становлением такой сферы экономических отношений как финансовые рынки и, в частности, рынок ценных бумаг.Батжаргал О. Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2183.
354.
Гнилитская Е.В. Потенциал развития хозяйственной системы России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Хозяйственная система России является подсистемой мирового хозяйства, которое, в свою очередь, представляется целостной, постоянно изменяющейся сложной системой, ключевыми факторами развития которой являются капитал и технология. Причем капитал в данном случае понимается как фактор производства, хозяйственный ресурс, или часть запаса, от которого ожидается получение дохода. А технология - научные методы достижения поставленной практической цели предприятия и национального хозяйства в целом, включая продуктовые, процессные и управленческие направления. Поэтому-то ключевое значение сегодня приобретают инновационные технологии, то есть некая совокупность новых решений, позволяющих повысить эффективность хозяйствования.Гнилитская Е.В. Потенциал развития хозяйственной системы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2184.
355.
Лощилов А.С. Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Неоинституционализм вывел современную теорию из институционального вакуума, из вымышленного мира, где экономическое взаимодействие происходит без трений и издержек. Трактовка социальных институтов как орудий для решения проблемы трансакционных издержек создала предпосылки для плодотворного синтеза экономической науки с другими социальными дисциплинами.Лощилов А.С. Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2185.
356.
Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
С конца прошлого века Россия переживает ощутимый экономический рост, позитивно отражающийся и на финансовых показателях страны. Все это явилось одним из факторов, оказавшим стимулирующее влияние на темпы и масштабы притока иностранного капитала в РФ, в том числе в наиболее конструктивной форме – прямых инвестициях.Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2186.
357.
Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
К 90-м годам ХХ века сложилась достаточно устойчивая «приоритетность» континентов во внешнеэкономических связях России. Так, на Европу в 1992 г. приходилось 51,9% внешней торговли России (в 1999г. – 61,3%), на Азию – 15,6% (20,3%), на Северную и Южную Америку – 6,3% (10,0%), на Африку – 1,2% (0,6%), на Австралию и Океанию – 0,07% (0,3%). К середине первого десятилетия XXI века в страновой структуре внешней торговли крупнейшим экономическим партнером России продолжает оставаться Европейский Союз. Однако можно сделать вывод и о географической привлекательности для России Евразии: близость поставок, наработанные связи, контакты, существующие устойчивые и формирующиеся рынки сбыта российской продукции и т.д.Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2187.
358.
Степичева О.А. Общая методология исследования «теневой» экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Как гласит мудрость: «Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет». А если мы точно знаем, что она есть?.. С феноменом «теневой» экономики мы сталкиваемся на протяжении всей истории хозяйствования. Однако, некоторые экономисты считают, что первоначально проблема неформальной экономики была поставлена в исследованиях, посвященных развивающимся странам. И сделано это было в контексте изучения неформального сектора. Настоящим прорывом в его изучении стали эмпирические исследования, проводимые под эгидой Международной организации труда и Всемирного банка.Степичева О.А. Общая методология исследования «теневой» экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2181.
359.
Алиева Н.М. Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Рыночная модернизация агропромышленного комплекса (АПК) в ходе происходящих реформ, наряду с изменением экономической природы и его социальной базы, сопровождалась глубоким системным кризисом, усиленным беспрецедентным трансформационным спадом производства, разрушением его ресурсного потенциала, «отбросившим» экономику АПК по уровню развития ее технического потенциала на многие десятилетия назад.Алиева Н.М. Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 198-203. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2180.
360.
Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
XX век стал эпохой мощных социально-культурных потрясений, охвативших весь мир, этапом становления постиндустриального информационного общества. Капитализм диктует обществу свои условия, ускоряя развитие производства и различных технологий. В связи с этим, у людей постоянно возрастает профессиональная занятость – человек все больше времени уделяет работе.Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2179.
(Страница 18 из 79)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ