Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 546


341. Афанасенко И.Д.
Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2 2005. Если представить себе образ западного предпринимателя, то это будут люди, соединяющие в себе многие предпринимательские типы, которые одновременно являются разбойниками и ловкими калькуляторами, феодалами и спекулянтами…

Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1354.


342. Савченко М.В.
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в) оценочными показатели доходов и расходов по инвестиционному проекту и т.д. А также характеристиками внешней среды, экономической и политической информацией о валютном курсе, налогах, уровне инфляции, процентных ставках и др., сведениями об используемых технологиях, ресурсах, связях с поставщиками и др.

Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1363.


343. Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И.
Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 2 2005. Потенциал фирмы – это многомерное системное, логистическое образование, структура которого определяется тремя принципиальными измерениями: функциональным (т.е. основными видами функциональной деятельности); организационным (т.е. формами организации основных видов функциональной деятельности и взаимодействия); ресурсным (т.е. ресурсами, необходимыми для организации и осуществления комплекса функциональной деятельности). Каждое из этих измерений соответствует определённой группе факторов, обусловливающих, в свою очередь, весь спектр её деятельности

Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1365.


344. Голубев В.А.
От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Современный период развития отечественной экономики характеризуется достижением определенного уровня стабильности и ростом конкуренции. Абсолютно естественным стало стремление предприятий к совершенствованию своих систем управления и энергичному поиску путей сокращения издержек на организацию хозяйственной деятельности. Этим объясняется повышенный интерес предприятий к теории управления и методам, которые предлагает современная логистика в области рационализации материальных, финансовых и информационных потоков.

Голубев В.А. От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1366.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


345. Проценко И.О.
Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Завершающим этапом логистизации и ее высшей формой является создание работоспособных логистических систем. Последние представляют собой систему управления хозяйственной или другой структурой в сфере общественно-полезной деятельности, которая позволяет своевременно решать всю совокупность взаимосвязанных тактических и стратегических задач, обеспечивающих оптимизацию интегрированных поточных процессов, протекающих в этих структурах по заданным критериям (доходам, прибыли, издержкам, качеству обслуживания, конкурентоспособности и т.д.).

Проценко И.О. Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1367.


346. Ткач В.В.
Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 2/2005) Предполагается, что выявление элементов логистической системы (ЛС) производится на фоне декомпозиции функциональных зон логистики на процессы и операции. Преимуществом этой модели является возможность обобщения информации о характере взаимосвязей элементов ЛС и отображения ее полной структуры, что позволяет уже на качественном уровне оценивать баланс потоков. Последнее обстоятельство, соответственно, способствует ликвидации «узких мест» в ЛС посредством точечного инвестирования и упрощает оптимизацию логистических процессов в рамках интеграции ЛС. Для целей инвестиционного проектирования эта модель представляет также интерес в следующем разрезе. Обращение к ней создает объективные предпосылки для точной оценки требуемых капиталовложений в развитие ЛС.

Ткач В.В. Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1368.


347. Кролли О.А., Проценко О.Д.
Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Государственные и государственно-коммерческие системы в социальных структурах весьма специфичны по целям, характеру построения, функционирования и реформирования. Проекты логистизации здесь стали появляться в последние 3-4 года либо как самостоятельные научные прикладные разработки (медицинская логистика, регулирующая потоки больных, их многовариантную маршрутизацию по государственным и частным медицинским учреждениям в условиях ограниченных финансовых ресурсов бюджета и населения), либо как подсистемы, входящие в более масштабную систему.

Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1369.


348. Архипкин О.В.
Трансформация рынка услуг в приграничных ресурсоизбыточных регионах // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2/2005. Торговля услугами в рамках ВТО регулируется посредством Генерального соглашения о торговле услугами (ГАТС), которое базируется на тех же принципах, что и остальные соглашения ВТО: на отказе от дискриминации и рыночной эффективности, или предсказуемом, открытом, безопасном взаимном доступе на рынки.

Архипкин О.В. Трансформация рынка услуг в приграничных ресурсоизбыточных регионах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1370.


349. Киппер И.Л.
Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2/2005 Международная торговая практика показывает, что бартерные сделки часто сопряжены с убытками для одной из сторон, высокими издержками их исполнения (вследствие продолжительного периода переговоров и высокого вознаграждения, выплачиваемого посредникам), а также с трудностями контроля согласованного качества товаров. Ситуация усугубляется, если у партнеров отсутствует адекватная сеть реализации встречного товара (например, бартерные клубы или корпоративный бартер). Отдельное место в перечне недостатков рассматриваемых видов сделок занимает то обстоятельство, что пропускная способность каналов реализации подобного товара ограничена.

Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1371.


350. Ивашкин М.В.
Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2/2005. Концентрированный маркетинг (concentrated marketing) используется мелкими и средними торговыми предприятиями, сориентированными на удовлетворение специфических потребностей узких, но весьма различных групп покупателей. Мнение, что торговые предприятия, использующие концентрированный маркетинг, работают, в основном, с теми покупателями, у которых уровень дохода выше среднего, абсолютно не соответствует действительности.

Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1372.


351. Козлов В.К.
Системный подход к классификации логистических процессов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2/2005. Классификация по функциональному признаку, в общем и целом, обусловлена миссией и ролью экономического субъекта. Конкретные структура и содержание представленных функций могут варьироваться в зависимости от его (субъекта) позиции в процессе общественного производства, предмета и содержания деятельности, а также отраслевой принадлежности.

Козлов В.К. Системный подход к классификации логистических процессов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1373.


352. Гуревич Г.С.
Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Опыт работы крупных бизнес-организаций показывает, что главным в их деятельности является обеспечение гармонии в управлении корпорацией и условий минимизации рисков. Для понимания причин формирования рисковых ситуаций в работе компаний нами был проведен анализ их источников. В результате были выявлены факторы рисков.

Гуревич Г.С. Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1374.


353. Соколов Е.В., Тележников П.А.
Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
В зарубежных странах потребительский кредит приобрел большое развитие. Он стимулирует спрос и способствует увеличению производства и реализации товаров. Особенно широко к потребительскому кредиту прибегают частные лица – рабочие и служащие со средним уровнем дохода. Так, рабочие и служащие при покупке автомобилей в семи из десяти случаев пользуются кредитом, а руководители высшего звена – лишь в четырех из десяти покупок. Доходы рабочих и служащих в западных странах существенно различаются. Например, во Франции уровень заработной платы рабочих в 2,5-3 раза ниже, чем у представителей руководящего звена промышленных компаний и учреждений.

Соколов Е.В., Тележников П.А. Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1375.


354. Карташов А.Г., Акопов В.С.
Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Если посмотреть в словаре Владимира Даля, кого следует называть хозяином, то можно узнать, что быть хозяином в чем-то – это «заниматься, управлять хозяйством, распоряжаться порядком занятий, работами, приходом и расходом, копить, собирать». В Советском Союзе считалось, что хозяином был народ. Правда, не весь, а только пролетариат, который выступал в качестве гегемона. Хозяином считалось также беднейшее крестьянство, а интеллигенция была «прослойкой», и к хозяевам не относилось. Больше всех не повезло руководителям разного ранга. Они получили статус «слуг» – слуг народа. На практике было все наоборот.

Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1355.


355. Гнилитская Е.В.
Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Стратегия устойчивого развития современной экономики отражает поступательное движение стран в направлении приумножения источников их конкурентных преимуществ и укрепления экономических позиций в высокоэффективных сегментах и отраслях. В нынешнем мире растущей взаимозависимости политико-экономического развития стран и регионов все более действенным инструментом повышения национальной конкурентоспособности является компетентность проведения макроэкономической политики государствами в части определения ее приоритетов и правил.

Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1356.


356. Можаровская А.А.
Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Одной из важнейших проблем развития экономики большинства стран мира является решение задач в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов ее решения, основными и наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1357.


357. Артемова А.Н., Мительман С.А.
Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.

Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1358.


358. Бочарова И.Ю.
Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.

Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.


359. Городний В.
Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
В системе управления предприятием одним из основных элементов является организация стратегического планирования как процесса выбора целей и путей их достижения на длительный период. Вместе с тем, важнейшей характеристикой происходящих перемен (прежде всего, в крупных акционерных компаниях) является переход к корпоративным принципам управления.

Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1360.


360. Ключко В.Н.
Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Проблемы корпоративного управления становятся все более актуальными для российских предпринимателей. Тому есть множество причин. Однако практически все они так или иначе связаны с необходимостью привлечения инвестиций для развития бизнеса, т.к. от уровня и качества управления в конкретном акционерном обществе существенно зависят условия предоставления ресурсов. В этой связи, чтобы понимать, куда и как двигаться при решении задач корпоративного управления, прежде всего, необходимо разобраться в исторических особенностях становления и развития акционерных обществ, а также законодательства, регулирующего их деятельность.

Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1361.

(Страница 18 из 28) В НАЧАЛО ... 16 17 [18] ... СЛЕДУЮЩАЯ