Результаты поиска:
Найдено: 1422
341.
Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период
: монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 512 с.: ил.
В данной монографии исследована проблема стратегического планирования развития предприятий радиоэлектронной промышленности России в посткризисный период. В ней впервые системно и комплексно рассмотрены методология и инструментарий разработки экономических стратегий развития высокотехнологичных предприятий. Представленные в монографии рекомендации, методики, модели и алгоритмы имеют универсальный характер и могут быть реализованы при разработке стратегий развития предприятий всех высокотехнологичных отраслей российской промышленности.
Книга предназначена для специалистов, занимающихся вопросами развития радиоэлектронной промышленности и других наукоемких отраслей, а также научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы.
Монография разработана при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проекты № 10-06-00146 и № 11-06-00129).Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10376.
342.
Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.
343.
Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.
344.
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты. Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.
345.
Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.
346.
Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.
347.
Серпер Е.А. Научно-методическое обеспечение инновационного развития энергетических систем
. Монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – 184 с.: ил.
В монографии проведено исследование формирования научно-методического обеспечения инновационного развития энергетических систем в национальной и региональных экономиках России, установлены особенности воспроизводства научной продукции и рынка научно-методических разработок университетов в сфере управленческих инноваций. Проведен анализ научного потенциала региональной экономики, разработана экономико-математическая модель ее инновационного развития. Предложены стратегии планирования инновационного развития энергетических систем, обоснованы принципы логистического подхода к управлению системой газообеспечения потребителей региональной экономики, разработаны цели, стратегии и методы управления.
Для студентов, преподавателей, научных работников и менеджеров организаций.Серпер Е.А. Научно-методическое обеспечение инновационного развития энергетических систем // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10377.
348.
Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Выявлены ключевые этапы программы по привлечению резидентов в бизнес-инкубатор с целью повышения эффективности его деятельности. Уточнено понятие «бизнес-инкубатор» и дана классификация современных инкубаторов. Также рассматриваются основные стадии процесса развития малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе при технопарке.Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4469.
349.
Муртазин А.С. О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Особенностью современного этапа развития экономики является трансформация экономической системы и переход к инновационному типу экономического развития. При этом особая роль в рамках этого процесса принадлежит предприятиям малого инновационного бизнеса, которые являются движущей силой качественного экономического роста, технологических разработок, занятости и структурных изменений, а также служат важными источниками создания знаний в современной экономике.Муртазин А.С. О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4468.
350.
Мосьяков И.В. Виртуальное предприятие и информационные сервисы
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Автоматизация процессов управления упрощается, если использовать для внесения изменений в производственные структуры и структуры бизнес-процессов виртуальных цифровых помощников – «эрготических элементов», которых, в свою очередь, привлекают к формированию общих рабочих процессов в системе web-сервисы в рамках сервис-ориентированной архитектуры.Мосьяков И.В. Виртуальное предприятие и информационные сервисы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4467.
351.
Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции.Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4466.
352.
Мазница Е.М. Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Дана краткая характеристика перспектив проведения модернизации в стране. Доказана необходимость участия государства в финансировании инноваций. Причем государство должно стать не спонсором модернизации, а ее инвестором. Очевидна ведущая роль государства в управлении инновациями в стране и отдельных регионах. При этом инновационная экономика должна строиться на использовании интеллектуальных, а не сырьевых ресурсов.Мазница Е.М. Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4465.
353.
Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Человеческий капитал вузов является важнейшим источником их конкурентных преимуществ и фактором инновационного развития высшей школы. Системный подход к управлению инвестициями в человеческий капитал позволяет рационально использовать ресурсы высшего учебного заведения для обеспечения стратегической направленности и эффективности инвестиций в формирование и развитие его человеческих активов.Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4464.
354.
Колмыков А.Г. Формирование рынка инновационной продукции
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Освещены вопросы регулирования рынка инновационных товаров. Отмечено, что тормозящим фактором модернизации экономики может стать недостаточная емкость отечественного рынка наукоемкой продукции. В связи с этим государство должно помогать отечественным производителям с помощью протекционистской политики и системы государственного заказа.Колмыков А.Г. Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4463.
355.
Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.
356.
Ермилов В.А. Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Исследуются место и роль вексельных операций в стратегиях управления банковской ликвидностью. На примере основных классических стратегий обоснована необходимость формирования вексельного портфеля с учётом специфики выбранной стратегии, что в целом является инновационным подходом к использованию банковских векселей. На основе анализа сделан вывод о повышении ликвидности и доходности банков при правильном формировании портфеля векселей и его использовании в стратегиях менеджмента ликвидности.Ермилов В.А. Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4461.
357.
Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Предложен подход к актуализации методологического базиса современной теории инновационного менеджмента. В работе обосновано два общенаучных вывода: о принятии модели К.Х. Оппенлендера в качестве научного принципа изучения инноваций и междисциплинарном характере теоретических основ анализа инновационных процессов.Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4460.
358.
Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.
359.
Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Формирование и развитие инновационной экономики определяется наличием институциональной среды, соответствующей данному типу эволюции. Одним из институтов, обеспечивающих инновационное развитие, является малое предпринимательство. Основным свойством малого предпринимательства выступает креативность. Она, как утверждает автор и показывает практика, позволяет быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, осваивать новые рыночные ниши, внедрять инновационные технологии производства.Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4471.
360.
Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
В современных условиях ключевой предпосылкой экономического роста являются инновации, во многом определяющие его качество. Автор на основе анализа множества факторов приходит к выводу о том, что обеспечение долгосрочных темпов роста в России обусловлено развитием инновационно-активных предприятий.Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4470.
(Страница 18 из 72)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ