Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


3501. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.


3502. Самылин А.И.
Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.

Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.


3503. Кондратьева М.А.
Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.

Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.


3504. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3505. Васильева М.А.
Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Миссия современной потребительской кооперации в России заключается в создании условий для решения экономических, социально-бытовых проблем и снижения социальной напряженности в обществе за счет развития как традиционных для нее отраслей (торговля, заготовки, переработка сельхозпродукции, бытовые услуги, кооперативная промышленность, подсобные хозяйства), так и новых видов деятельности.

Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3247.


3506. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.


3507. Дегтярева О.Г.
Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Россия в настоящее время находится на стадии экономического подъема. Одной из основных предпосылок такого развития является положительные изменения в сфере среднего и малого бизнеса. Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не нуждается в дополнительных доказательствах. Об этом свидетельствует вклад малого бизнеса в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах.

Дегтярева О.Г. Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3751.


3508. Паламарчук В.П.
Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Стратегические решения являются определяющими в процессе создания ценности компании. Поэтому весьма актуальным является вопрос выбора подходов к разработке стратегии ее развития. Рассмотрим два разных по своей природе подхода к принятию стратегических решений: креативный и компромиссный, также выявим их различия, целесообразность и условия применения.

Паламарчук В.П. Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 125-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3765.


3509. Быкова Р.Г.
Дистанционное управление персоналом // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Практически в любой развивающейся компании наступает момент бурного роста и развития. Прежде всего, это связано с расширением деятельности, в частности открытием филиалов. В данном случае у компании появляется развитая сетевая структура. Такие изменения в развитии компании носят как положительные, так и отрицательные моменты.

Быкова Р.Г. Дистанционное управление персоналом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3764.


3510. Пронина З.Ю.
Кодекс корпоративного поведения как инструмент повышения эффективности корпоративного управления // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Не секрет, что совершенствование корпоративного управления способствует повышению эффективности компаний и расширяет их доступ к внешнему финансированию, а это является одним из необходимых условий устойчивости их экономического роста. Многие российские аналитики считают улучшение эффективности корпоративного управления залогом успеха экономических преобразований в нашей стране. Еще в октябре 2001 года на сессии Всемирного экономического форума тогда еще Президент РФ Владимир Путин в своем выступлении подчеркнул важность этого направления для реализации реформ: «У России есть стратегическая цель – стать страной-производителем конкурентоспособных товаров и услуг. И все наши действия направлены именно на это. Мы понимаем, что для интеграции в международные рынки капитала надо решить вопросы, связанные с защитой прав собственников, улучшением корпоративного управления и финансовой прозрачности бизнеса».

Пронина З.Ю. Кодекс корпоративного поведения как инструмент повышения эффективности корпоративного управления // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3763.


3511. Кетько Н.В.
Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
В условиях развития современной экономики, динамика темпов НТП настолько высока, что основным фактором развития, вместо технической и технологической оснащенности, особенно в сфере малого бизнеса, стал человеческий капитал. В отличие от крупных корпораций, малые предприятия не имеют достаточных финансовых ресурсов для масштабного обновления производственных фондов, с учетом достигнутого уровня научно- технического развития. В связи с этим основным фактором развития малого предприятия становится его кадровый потенциал.

Кетько Н.В. Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3762.


3512. Полынская Г.А.
Состояние и тенденции ИТ-рынка в России // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Важнейшей тенденцией, определяющей развитие мировой экономики конца XX - начала XXI века, является процесс глобализации. В условиях глобализации главной движущей силой прогресса становятся знания и технологии обмена информацией. Поэтому неудивительно, что современное мировое хозяйство неуклонно превращается в глобальный мир экономически интегрированных транснациональных корпораций, функционирующих на основе сетевой инфокоммуникационной структуры.

Полынская Г.А. Состояние и тенденции ИТ-рынка в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 96-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3761.


3513. Гинзбург А.Л.
Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Эпоха «информационного общества», которую предсказывал Даниел Белл еще в 1973 году, наступила с неимоверной быстротой. Все больше успешных компаний и различных политических субъектов стали активно использовать информационные технологии для повышения своей конкурентоспособности.

Гинзбург А.Л. Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3760.


3514. Никитенко С.М.
Инновационное предпринимательство как фактор устойчивого экономического развития муниципального образования // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Современная экономическая наука пока еще не дает полноценного теоретического обоснования формированию экономических механизмов развития муниципальных образований в условиях перехода к строительству экономики на основе знаний. Сложившиеся механизмы управления муниципальными образованиями не способствуют эффективному использованию местных ресурсов. Ставшие традиционными для России стратегии экономического развития муниципальных образований, основанные на привлечении на их территорию известных крупных компаний из других регионов, доказали свою несостоятельность. На поверку такой подход оказывается не стабильным, не способствует значительному увеличению количества рабочих мест и, что самое главное, не обеспечивает существенного прироста местного бюджета.

Никитенко С.М. Инновационное предпринимательство как фактор устойчивого экономического развития муниципального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3759.


3515. Ананьева С.А.
Реализация расходных полномочий Российской Федерации в области науки и образования на примере наукоградов Российской Федерации // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
В ежегодных Бюджетных посланиях Президента Российской Федеральному Собранию Российской Федерации говорится о повышении эффективности финансовой помощи, предоставляемой из федерального бюджета.

Ананьева С.А. Реализация расходных полномочий Российской Федерации в области науки и образования на примере наукоградов Российской Федерации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3758.


3516. Василенко Н.В.
Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре капитала современной образовательной организации // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Интеллектуальная деятельность в современной экономике является преобладающим видом производительной формы человеческой жизнедеятельности, а сфера духовного производства и сфера услуг, где происходит производство субъектов такой деятельности, а именно образование, становятся ведущими отраслями инновационной экономики. В данных условиях чрезвычайно актуальным является поиск подходов для повышения эффективности управленческой деятельности в сфере образования.

Василенко Н.В. Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре капитала современной образовательной организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 69-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3757.


3517. Чекмарев О.П.
Мотивация формирования и использования человеческого капитала: образование // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Важнейшей составной компонентой человеческого капитала является уровень компетенции и образования экономически активного населения. Задача данной статьи обратить внимание на специфику мотивации человека к получению высшего образования, как элемента, без которого невозможен нормальный процесс получения и закрепления знаний.

Чекмарев О.П. Мотивация формирования и использования человеческого капитала: образование // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3756.


3518. Павлова И.В.
Материальные и духовные потребности граждан - основа формирования социальной политики цивилизованного государства // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Эффективность построения нового социально ориентированного общества будет во многом зависеть от того, насколько люди будут свободны от идеологических догм, насколько направленность мысли и их действий будет отражать объективные закономерности развития. В последние годы мы разворачиваемся от идеологии к природе и стараемся осмыслить, к чему нас привела бесплодная борьба с вейсманистами и морганистами.

Павлова И.В. Материальные и духовные потребности граждан - основа формирования социальной политики цивилизованного государства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 59-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3755.


3519. Салихов Б.В., Нейматова Б.А.
Функциональная структура интеллектуального капитала предприятия как объект управления // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Под интеллектуальным капиталом предприятия понимается система актуализированных созидательных, нравственно ориентированных экономических знаний, непосредственно используемых для создания жизненных ценностей (интеллектуальных продуктов). Эффективность управления отмеченными знаниями предопределяет и соответствующую результативность хозяйствования, в данном случае, на уровне миниэкономического звена, или предприятия.

Салихов Б.В., Нейматова Б.А. Функциональная структура интеллектуального капитала предприятия как объект управления // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3754.


3520. Нотин А.Г.
Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Доминантой развития экономики становятся знания. Основными при этом являются процессы генерации новых знаний, их аккумуляции, распространения и использования. В современных социально-экономических условиях в бизнес-структурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.

Нотин А.Г. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3748.

(Страница 176 из 666) В НАЧАЛО ... 174 175 [176] ... СЛЕДУЮЩАЯ