Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1791


321. Попов А.И., Иванов С.А.
Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье рассматривается переход от известной классической модели поведения человека «homo economicus» к модели творческого человека «homo creativus», базовыми положениями которой являются знания, инновации, наукоемкие технологии. Дается критический анализ модели Маркса «homo faber», модели Бентама «рациональный гедонист» и ее разновидностей, рассматриваемых А. Маршаллом, Й. Шумпетером, У. Джевонсом и т.д. В работе обосновываются преимущества модели творческого человека, и даются конкретные предложения по обновлению технологического базиса и формированию инновационно-креативной экономики в России.

Попов А.И., Иванов С.А. Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3961.


322. Пузикова Е.А.
Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Состояние российской экономики предопределяет гибкость развития предприятий за счет разработки и применения адаптационных механизмов к постоянно изменяющимся условиям рынка. В сложившихся условиях инструментом повышения эффективности деятельности предприятий может явиться внутреннее предпринимательство, развитие которого дает сотрудникам возможность самореализации через собственную активность и предпринимательские навыки с привлечением ресурсов предприятия.

Пузикова Е.А. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3962.


323. Рыгалин Д.Б.
Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В настоящей статье рассматриваются вопросы формирования устойчивых инновационных взаимодействий применительно к построению эффективной национальной инновационной системы на основе концепции организационных платформ.

Рыгалин Д.Б. Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3963.


324. Тарнопольский В.В.
Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В современных компаниях усиливается роль знаний, принадлежащей сотрудникам информации, в достижении высокой эффективности работы организационной структуры и бизнес-процессов. Первичным видом деятельности при работе со знаниями в компании является их оценка – т.е. определение того у кого знания есть и кому они нужны. В данной статье рассматриваются компоненты и основные вопросы оценки знаний.

Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3964.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


325. Тугускина Г.Н.
Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Интеллектуальный капитал зачастую имеет для компании намного большее стратегическое значение, чем ее материальные и финансовые активы. Поэтому чрезвычайно большое значение приобретает умение правильно оценивать, развивать и эффективно использовать состояние интеллектуального капитала предприятий, являющегося не только основным ресурсом современного производства, но и важнейшим компонентом, определяющим рыночную стоимость современной компании. Поскольку на сегодняшний день не существует единого метода количественной оценки интеллектуального капитала, стоит рассмотреть несколько подходов к его оценке.

Тугускина Г.Н. Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3965.


326. Шалина Н.В.
Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Прямой маркетинг, активно используемый в последнее время за рубежом и в России, нацелен на получение немедленного отклика от потенциальных покупателей и установление длительных доброжелательных взаимоотношений компании и потребителей. Иногда для того, чтобы реализовать продукцию, продавцы забывают об этичности и прибегают к различного рода злоупотреблениям – начиная с раздражающего покупателей вторжения в личную жизнь и заканчивая нечестными методами торговли или вовсе наглым обманом.

Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3966.


327. Литвин А.В.
Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Жесткая конкурентная борьба за получение ресурсов на развитие спорта в регионе нацеливает на их эффективное использование. Однако определение потенциала спортивного комплекса и его диагностика нередко вступают в противоречия, и это необходимо учитывать при разработке направлений и перспектив социально-экономического развития региона.

Литвин А.В. Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5258.


328. Жарков А.А.
Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье отражены результаты исследований регионального рынка жилья. Определены основные этапы такого исследования, разработана методика типизации жилья города Воронежа с учетом региональных особенностей. Объяснены ценовые отклонения при оценке жилья.

Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5259.


329. Файзуллин И.Э., Федоренко О.С.
Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Анализ потенциала кластеризации Республики Татарстан позволил выявить приоритетные виды экономической деятельности, готовые для создания кластеров, в число которых входит инвестиционно-строительный комплекс. Однако на данном этапе созданию полноценного кластера в этой отрасли препятствует недостаточное развитие родственных и поддерживающих сфер деятельности. Как должна решаться эта проблема? Какими должны быть условия и методология построения кластеров? Читайте об этом в статье.

Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5260.


330. Ануфриев С.С.
Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Рассматривая вопросы, связанные с формированием качественно новой модели управления региональными бюджетными ресурсами, автор предлагает осуществить реструктуризацию бюджетных учреждений с выделением отраслевых централизованных автономных государственных некоммерческих организаций, коммерческих предприятий и предприятий социального назначения.

Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 154-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5261.


331. Рыбина И.А.
Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Рынок лизинговых услуг имеет большие возможности с точки зрения финансирования инвестиционных проектов, а также поддержки экономики регионов. Потенциал лизинга еще недостаточно раскрыт даже в коммерческих проектах, в то время как в перспективе данный вид финансирования может активно внедряться в сферу традиционно «бюджетных» отраслей. В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием региональных рынков лизинговых услуг, выявляются их особенности.

Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5262.


332. Иванова Е.А.
Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье конкретизируются основные причины межрегиональной дифференциации. Обосновывается позиция, согласно которой эффективная социально-экономическая программа развития хозяйствующих субъектов федерации обеспечивает длительное и устойчивое функционирование регионов, способствует росту их конкурентоспособности и сокращению межрегиональных диспропорций.

Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5263.


333. Симонян Г.А.
Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Рекреация – это восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от работы времени, иногда это понятие имеет значение «место отдыха». Развитие услуг в этой сфере серьезно продвинуло бы воспроизводство человеческого капитала, а значит, оказало бы благотворное влияние на экономику страны в целом. Каковы пути совершенствования рекреационных услуг? Об этом пойдет речь в статье.

Симонян Г.А. Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5264.


334. Файзуллин И.Э., Салахова А.Р.
Ипотечное кредитование в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Вложения в недвижимость долгое время для населения являлись простым способом сбережения денег. Однако экономический кризис затронул и строительную отрасль. Произошло снижение темпов строительства и ввода жилья в эксплуатацию вследствие перекрытия каналов кредитования. Для понимания проблемы необходимо рассмотреть истоки возникшего кризиса и перспективные направления развития, способные вывести строительную отрасль России на прежний уровень развития.

Файзуллин И.Э., Салахова А.Р. Ипотечное кредитование в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5271.


335. Власенко Е.А.
Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В современных условиях функционирования субъектов банковского предпринимательства особую роль приобретает управление, обеспечивающее качество кредитного портфеля. Использование такого инструмента стратегического управления, как система сбалансированных показателей, позволит обеспечить комплексный подход к оценке результатов деятельности банка путем контроля состояния его финансовых ресурсов.

Власенко Е.А. Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5270.


336. Путренок Е.Л.
Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Системы мотивации труда персонала в коммерческих банках России – каковы их основные недостатки? Какие элементы, должны лежать в основе разработки таких систем? Читайте об этом в статье.

Путренок Е.Л. Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5269.


337. Жуков Н.В.
Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения.

Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5268.


338. Исупова А.Н.
Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.

Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5267.


339. Маслюк Д.С.
Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства возможно только в контексте комплексных реформ смежных отраслей экономики страны: строительство, электроэнергетика, местное самоуправление, а также изменения поведения экономических агентов – потребителей услуг отрасли.

Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5266.


340. Ермакова С.Э.
Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье излагаются вопросы теории и практики процессного подхода к управлению медицинской организацией, что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Даются рекомендации по интеграции решения по организации бизнес-процессов в корпоративную структуру и систему менеджмента качества. Рассматриваются условия совершенствования системы управления клиникой на основе проектирования бизнес-процессов.

Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5265.

(Страница 17 из 90) В НАЧАЛО ... 15 16 [17] ... СЛЕДУЮЩАЯ