Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


321. Попов А.И., Иванов С.А.
Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье рассматривается переход от известной классической модели поведения человека «homo economicus» к модели творческого человека «homo creativus», базовыми положениями которой являются знания, инновации, наукоемкие технологии. Дается критический анализ модели Маркса «homo faber», модели Бентама «рациональный гедонист» и ее разновидностей, рассматриваемых А. Маршаллом, Й. Шумпетером, У. Джевонсом и т.д. В работе обосновываются преимущества модели творческого человека, и даются конкретные предложения по обновлению технологического базиса и формированию инновационно-креативной экономики в России.

Попов А.И., Иванов С.А. Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3961.


322. Петровская Е.В.
Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В работе предлагаются новые, нетрадиционные методические решения для определения рыночной стоимости, «появившегося» на Российском рынке интеллектуальной собственности нового объекта оценки – единой технологии, как готового к промышленному использованию результата интеллектуальной деятельности в научно- технической сфере. Автор строит процесс определения стоимости ЕТ с позиций синергетического эффекта всех объектов, а не идентификации и определения рыночной стоимости каждого в отдельности с последующим суммированием, как это делалось ранее при оценке нескольких объектов интеллектуальной собственности.

Петровская Е.В. Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3960.


323. Новосельцева Е.Г.
Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье рассматривается концепция маркетинга персонала как основа развития личностной стратегии государственного служащего. Обозначена значимость управления стратегией личностного роста государственного служащего как основы развития организационной стратегии и прироста интеллектуального капитала организации (в рамках реализации концепции маркетинга персонала).

Новосельцева Е.Г. Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3959.


324. Мазница Е.М.
Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Статья посвящена необходимости формирования промышленной политики не только России в целом, но и ее регионов. Автору представляются важными и меры, направленные против ослабления военно-промышленного комплекса. Для г. Волгограда, многие предприятия которого работали на ВПК, это особенно актуально, ведь накопленный в ВПК в советский период и еще не растраченный интеллектуальный потенциал может и должен быть использован для инновационного развития самых разных отраслей.

Мазница Е.М. Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3958.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


325. Магрупова З.М.
Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В данной статье проведен опыт применения программы «Тотальная оптимизация производства» («ТОП») в ОАО «Северсталь». Программа не только является инновационной. Она способствует сокращению затрат путем выработки инновационных предложений работниками предприятия. Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. В статье рассматривается структура цикла программы, ее правила реализации.

Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3957.


326. Костылева С.Ю., Макаров И.Н.
Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
На основе анализа современных подходов к категории «инновация» рассмотрены возможности интеграции производственной и социальной инфраструктур на основе создания в регионах инновационной технопарковой структуры. Прогнозируется влияние новообразования на совершенствование процесса подготовки кадров в регионе, на социально-экономическую политику в регионе, ориентированную на привлечение дополнительных финансовых потоков.

Костылева С.Ю., Макаров И.Н. Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3956.


327. Ермакова С.Э.
Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье излагаются вопросы теории и практики процессного подхода к управлению медицинской организацией, что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Даются рекомендации по интеграции решения по организации бизнес-процессов в корпоративную структуру и систему менеджмента качества. Рассматриваются условия совершенствования системы управления клиникой на основе проектирования бизнес-процессов.

Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5265.


328. Маслюк Д.С.
Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства возможно только в контексте комплексных реформ смежных отраслей экономики страны: строительство, электроэнергетика, местное самоуправление, а также изменения поведения экономических агентов – потребителей услуг отрасли.

Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5266.


329. Исупова А.Н.
Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.

Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5267.


330. Жуков Н.В.
Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения.

Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5268.


331. Путренок Е.Л.
Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Системы мотивации труда персонала в коммерческих банках России – каковы их основные недостатки? Какие элементы, должны лежать в основе разработки таких систем? Читайте об этом в статье.

Путренок Е.Л. Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5269.


332. Власенко Е.А.
Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В современных условиях функционирования субъектов банковского предпринимательства особую роль приобретает управление, обеспечивающее качество кредитного портфеля. Использование такого инструмента стратегического управления, как система сбалансированных показателей, позволит обеспечить комплексный подход к оценке результатов деятельности банка путем контроля состояния его финансовых ресурсов.

Власенко Е.А. Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5270.


333. Файзуллин И.Э., Салахова А.Р.
Ипотечное кредитование в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Вложения в недвижимость долгое время для населения являлись простым способом сбережения денег. Однако экономический кризис затронул и строительную отрасль. Произошло снижение темпов строительства и ввода жилья в эксплуатацию вследствие перекрытия каналов кредитования. Для понимания проблемы необходимо рассмотреть истоки возникшего кризиса и перспективные направления развития, способные вывести строительную отрасль России на прежний уровень развития.

Файзуллин И.Э., Салахова А.Р. Ипотечное кредитование в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5271.


334. Литвин А.В.
Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Жесткая конкурентная борьба за получение ресурсов на развитие спорта в регионе нацеливает на их эффективное использование. Однако определение потенциала спортивного комплекса и его диагностика нередко вступают в противоречия, и это необходимо учитывать при разработке направлений и перспектив социально-экономического развития региона.

Литвин А.В. Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5258.


335. Жарков А.А.
Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье отражены результаты исследований регионального рынка жилья. Определены основные этапы такого исследования, разработана методика типизации жилья города Воронежа с учетом региональных особенностей. Объяснены ценовые отклонения при оценке жилья.

Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5259.


336. Файзуллин И.Э., Федоренко О.С.
Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Анализ потенциала кластеризации Республики Татарстан позволил выявить приоритетные виды экономической деятельности, готовые для создания кластеров, в число которых входит инвестиционно-строительный комплекс. Однако на данном этапе созданию полноценного кластера в этой отрасли препятствует недостаточное развитие родственных и поддерживающих сфер деятельности. Как должна решаться эта проблема? Какими должны быть условия и методология построения кластеров? Читайте об этом в статье.

Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5260.


337. Ануфриев С.С.
Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Рассматривая вопросы, связанные с формированием качественно новой модели управления региональными бюджетными ресурсами, автор предлагает осуществить реструктуризацию бюджетных учреждений с выделением отраслевых централизованных автономных государственных некоммерческих организаций, коммерческих предприятий и предприятий социального назначения.

Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 154-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5261.


338. Рыбина И.А.
Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Рынок лизинговых услуг имеет большие возможности с точки зрения финансирования инвестиционных проектов, а также поддержки экономики регионов. Потенциал лизинга еще недостаточно раскрыт даже в коммерческих проектах, в то время как в перспективе данный вид финансирования может активно внедряться в сферу традиционно «бюджетных» отраслей. В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием региональных рынков лизинговых услуг, выявляются их особенности.

Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5262.


339. Иванова Е.А.
Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье конкретизируются основные причины межрегиональной дифференциации. Обосновывается позиция, согласно которой эффективная социально-экономическая программа развития хозяйствующих субъектов федерации обеспечивает длительное и устойчивое функционирование регионов, способствует росту их конкурентоспособности и сокращению межрегиональных диспропорций.

Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5263.


340. Симонян Г.А.
Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Рекреация – это восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от работы времени, иногда это понятие имеет значение «место отдыха». Развитие услуг в этой сфере серьезно продвинуло бы воспроизводство человеческого капитала, а значит, оказало бы благотворное влияние на экономику страны в целом. Каковы пути совершенствования рекреационных услуг? Об этом пойдет речь в статье.

Симонян Г.А. Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5264.

(Страница 17 из 98) В НАЧАЛО ... 15 16 [17] ... СЛЕДУЮЩАЯ