Результаты поиска:
Найдено: 2059
301.
Тумина Т.А., Осадчук И.В., Блохин К.А. Методика проведения комплексного анализа надежности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Комплексный анализ надежности предприятия как всесторонняя деятельность и масштабное исследование позволяет получить ретроспективную и прогнозную оценку надежности предприятия, дает возможность обратить внимание на отдельные аспекты его деятельности и выявить пути оптимизации. В статье представлены этапы комплексной оценки надежности предприятия и схема ее проведения.Тумина Т.А., Осадчук И.В., Блохин К.А. Методика проведения комплексного анализа надежности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6076.
302.
Ветрова Н.В., Малинин В.Л. Роль финансового менеджмента в отношениях экономических субъектов и обоснование необходимости перехода к динамическим методикам оценки финансового положения промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье дана оценка системной роли финансового менеджмента в условиях
нестабильной экономической среды. Обоснована макроэкономическая значимость получения своевременной и достоверной информации о финансовом
положении экономических субъектов. Выявлены слабые стороны существующих подходов к оценке финансового положения промышленных предприятий и сформулированы концептуальные основы динамического подхода.Ветрова Н.В., Малинин В.Л. Роль финансового менеджмента в отношениях экономических субъектов и обоснование необходимости перехода к динамическим методикам оценки финансового положения промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6077.
303.
Богатырев А.В. Оценка управления структурным подразделением предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Методическое обеспечение оценки эффективности управления каким-либо объектом, как правило, вызывает большое количество вопросов. Используемые в теории и на практике методы носят общий характер и не
конкретизированы. Соответственно, возникает необходимость определения критериев оценки эффективности системы управления как на уровне всего предприятия, так и на уровне цеха, подразделения. Автор предлагает это
делать на основе применения интегрального коэффициента.Богатырев А.В. Оценка управления структурным подразделением предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6078.
304.
Кузьмина М.И., Семенова Г.В. Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Существует несколько подходов к управлению предприятием: системный, комплексный, ситуационный и конкретно-исторический. Однако, по мнению авторов, в настоящий момент антикризисный подход является одним из самых актуальных. Он требует создания гибкого интегрированного производства, что позволяет предприятию повысить свою конкурентоспособность.Кузьмина М.И., Семенова Г.В. Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6079.
305.
Дудова А.О. Состояние нефтегазового сектора во время мирового финансового кризиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье описано состояние нефтегазового сектора во время текущего мирового финансового кризиса, прогнозируется изменение роли России в развитии
мировой энергетической инфраструктуры.Дудова А.О. Состояние нефтегазового сектора во время мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6080.
306.
Бондарев С.С. Структурная модернизация российской экономики: суть и задачи
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье речь пойдет о модернизации экономики России в современных условиях. Рассмотрены
основные направления этой деятельности, особое внимание уделено структурной модернизации на национальном уровне, определены ее сущность и содержание.Бондарев С.С. Структурная модернизация российской экономики: суть и задачи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6065.
307.
Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В. Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрен подход к развитию региона с точки зрения анализа формирования отраслевых кластеров. Выявлены стадии жизненного цикла искусственного отраслевого кластера, определены функции органов государственной власти на каждой из стадий.Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В. Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6066.
308.
Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье показана объединяющая роль научно-технического прогресса в мировой экономике, в которой он является одним из наиболее заметных факторов происходящей в настоящее время глобальной международной интеграции.Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4139.
309.
Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.
310.
Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. Охарактеризованы внутренние и внешние факторы, определяющие выбор между различными образовательными стратегиями. Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования.Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4137.
311.
Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.
312.
Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе.Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4135.
313.
Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Интеллектуальный капитал является источником и результатом инновационной деятельности организаций высшего профессионального образования. В статье авторы выделяют основную задачу менеджмента вузов – идентификацию и систематизацию интеллектуальных активов и ресурсов с целью дальнейшего их использования в организации инновационных процессов и обеспечения дополнительных доходов.Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4134.
314.
Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.
315.
Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 135-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4145.
316.
Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования.Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4144.
317.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Организационно-институциональные проблемы информатизации региона
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Авторы полагают, что формирование законодательной базы в сфере региональной информатизации является одним из определяющих условий, обеспечивающих эффективность управления данной сферой. На основе анализа ряда публикаций, некоторых документов, регулирующих процессы информатизации в России, формулируется необходимость применения новых, отличающихся от традиционных, моделей управления.Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Организационно-институциональные проблемы информатизации региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4143.
318.
Коршенко И.Ф., Коршенко А.И. Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Для создаваемых в России федеральных и национальных исследовательских университетов предложена новая нетрадиционная организационная форма – открытое акционерное общество. В статье обсуждаются преимущества такой организационной формы для университетов и проблемы, которые имеются при реализации этого предложения на практике.Коршенко И.Ф., Коршенко А.И. Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4142.
319.
Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Определены экономические параметры формирования комплексного подхода к управлению рисками банкротства на основе совершенствования методики балльной оценки системы показателей финансового состояния предприятия. Предложено дополнить методику рядом показателей финансовой устойчивости и моделями диагностики банкротства. Определена значимость указанных показателей при прогнозировании управленческих решений, связанных с реализацией программ финансового оздоровления предпринимательской деятельности.Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4141.
320.
Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.
(Страница 16 из 103)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ