Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 628


281. Гуревич Г.С.
Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
К настоящему времени компании в своем развитии и, самое главное, в восприятии обществом их деятельности прошли ряд закономерных этапов, обусловленных развитием науки, техники, экономики, а также уровнем образованности населения. Несмотря на это, в период становления рыночных отношений считалось, что организации целиком принадлежат их создателям или владельцам (государству, учредителям, акционерам)...

Гуревич Г.С. Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1583.


282. Горн А.П.
Классификация интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
У общественной системы, особенно той, где используются рыночные принципы хозяйствования, имеется определенный селекционный механизм предпочтения и отбора лучших работников. Однако делается это путем эмпирической оценки их вклада в общие результаты деятельности, что часто приводит к сбоям и ошибкам. Поэтому назрела необходимость в разработке новых подходов в априорной оценке стоимости интеллектуально-креативных ресурсов любой структуры или индивидуума, которые бы дали возможность управлять формированием стоимости бизнеса и рынка креативных услуг.

Горн А.П. Классификация интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 38-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1584.


283. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
Повышение эффективности предпринимательской деятельности как функция эволюции стадий экономического развития организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Известно, что на протяжении многих веков любая производственная деятельность опиралась, и всегда будет опираться, на использование материальных и нематериальных (по природе своей интеллектуальных) ресурсов. Однако их роли в хозяйственной деятельности с течением времени по совершенно объективным причинам менялись, и поэтому их значение пересматривалось, что находило отражение в трудах многих экономистов. Двигателем данных процессов являлась и является интеллектуальная эволюция, смещающая акцент с применения ограниченных природой материальных ресурсов на использование практически неограниченных – нематериальных ресурсов. Резкие смещения их значений в экономике отражаются как революционные пики, получившие названия экономических эпох.

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Повышение эффективности предпринимательской деятельности как функция эволюции стадий экономического развития организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1585.


284. Кирничный В.Ю.
Анализ ресурсных потоков и механизмов развития инвестиционной инфрастуктуры строительной компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
В небольших строительных компаниях финансовое прогнозирование и оценка ресурсных потоков, обеспечивающих на макроуровне реализацию инвестиционно-строительных проектов, используются эпизодически, например, при разработке планов и бюджетов строительной компании. В крупных строительных компаниях имеются специалисты, которые занимаются исключительно составлением финансовых прогнозов и оценкой затрат для обеспечения предплановых расчетов и ресурсных потоков по конкретным инвестиционно-строительным программам и проектам.

Кирничный В.Ю. Анализ ресурсных потоков и механизмов развития инвестиционной инфрастуктуры строительной компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1586.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Проценко О.Д.
Рецензия на учебное пособие "ЛОГИСТИКА" авторов из Санкт-Петербурга Григорьева М.Н., Долгова А.П., Уварова С.А. (М.: Гардарики, 2006. - 463 с.) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
К настоящему моменту в Российской Федерации выпущено уже достаточно большое количество учебников и учебных пособий по логистике и логистическому менеджменту. Среди этих книг есть достаточно интересные издания, выполненные на высоком теоретическом и методическом уровне. Тем не менее, учебное пособие, подготовленное авторским коллективом профессоров Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) в составе М.Н. Григорьева, А.П. Долгова и С.А. Уварова, заслуживает особого внимания.

Проценко О.Д. Рецензия на учебное пособие "ЛОГИСТИКА" авторов из Санкт-Петербурга Григорьева М.Н., Долгова А.П., Уварова С.А. (М.: Гардарики, 2006. - 463 с.) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1597.


286. Закорин Н.Д.
Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится от 6 до 11% (по разным источникам) мирового валового продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. В зависимости от туристского региона, каждые 20-30 туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест.

Закорин Н.Д. Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1596.


287. Вязников В.Е.
Критическая оценка функционирования обязательного медицинского страхования на примере страховой организации «Экомед» Иркутской области // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Обязательное медицинское страхование (ОМС) было введено в России с 1991 г. в качестве дополнительного источника финансирования, способного покрывать около 40% всех расходов на нужды здравоохранения. Сегодня финансовые средства государственной системы ОМС формируются за счет обязательных целевых платежей (взносов) различных категорий страхователей (работодателей и местных органов исполнительной власти) из расчета 2,8% фонда заработной платы на работающее население и в размерах, утверждаемых на региональном уровне, за неработающее население.

Вязников В.Е. Критическая оценка функционирования обязательного медицинского страхования на примере страховой организации «Экомед» Иркутской области // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1595.


288. Подколзин А.Г.
Анализ причин возникновения налоговых недоимок в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Недоимки в той или иной мере присущи всем налоговым системам. Степень интенсивности их образования зависит от определенных факторов, имеющих в разных фискальных системах различные характеристики. Даже в развитых странах, несмотря на высокий уровень развития налоговых служб, проблема сбора налогов продолжает оставаться актуальной. Так, по некоторым оценкам объем недоимок в США только в секторе налогообложения ее граждан в середине 90-х годов составлял около 140 млрд. долл., на сегодня эта цифра достигла 240 млрд. долл.

Подколзин А.Г. Анализ причин возникновения налоговых недоимок в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1594.


289. Тараканов В.А.
Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Понятие эластичности используется с целью более глубокого исследования рынка и для понимания адаптации последнего к изменениям основных рыночных факторов, определяющих спрос и предложение. Эластичность спроса можно продемонстрировать на примере реализации ПЭТ-бутылок (из полиэтилентерефталата) на рынке вторичного сырья твердых бытовых отходов (ТБО), сложившегося в Московском регионе. При этом в зависимости от глубины переработки сырья из данного материала (выстроенной в следующей последовательности: прессованные ПЭТ-бутылки, «хлопья», гранулят), качество и себестоимость производства бутылок как товара повышается.

Тараканов В.А. Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1593.


290. Шахов А.В., Герасименко О.Н.
К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности.

Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1592.


291. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И.
Проблемы выбора эффективных стратегий компаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
В современный период на рынке консалтинговых услуг России отмечается рост спроса на стратегическое управление и планирование. Почти удвоился спрос на услуги консультантов, специализирующихся в области информационных технологий. Темпы роста управленческого консалтинга в этой сфере составили 70%, прирост выручки компаний, занимающихся консультациями в области программного обеспечения и системной интеграции, превысил 110%. Изменяется и отношение коммерческих фирм к консультационным услугам.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И. Проблемы выбора эффективных стратегий компаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1606.


292. Гришина И.В.
Территориальные особенности инвестиционного роста в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Вот уже семь лет подряд в России наблюдается стабильный инвестиционный рост. Увеличиваясь в течение 1999-2004 гг. ежегодно в среднем почти на 10%, объем инвестиций в основной капитал в 2004 г. превысил свой исторический минимум для пореформенной России (по сравнению с 1998 годом) более чем в 1,7 раза, составив, однако, при этом около 37% от уровня 1990 г.

Гришина И.В. Территориальные особенности инвестиционного роста в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1605.


293. Шумянкова Н.В.
Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
(Окончание. Начало в № 1/2006) Сегодня на многих народных предприятиях успешно реализован эффективный вариант решения проблемы по привлечению инвестиций для инновационного обновления производства. Другими словами, здесь действует механизм саморазвития предприятия в рыночных условиях за счет использования собственных средств.

Шумянкова Н.В. Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1604.


294. Клементьева С.В.
Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Проблемам управления инновационными процессами на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности уделяется достаточно большое внимание со стороны отечественных и зарубежных исследователей. Однако существует целый ряд проблем и задач, которые до настоящего момента не получили удовлетворительного решения, учитывающего непрерывное изменение условий внешней и внутренней среды функционирования предприятия.

Клементьева С.В. Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1603.


295. Бескоровайная Н.С.
Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Необходимым условием экономического роста современных предпринимательских структур является увеличение использования разнообразных инвестиционных вложений. При организации системы государственного стимулирования инвестиционной активности сегодня много внимания уделяется факторам, определяющим динамику источников инвестиций: прибыли, кредитов, государственных капитальных вложений. Однако в условиях открытой экономики, особенно региональной, увеличение прибыли предприятий и сбережений населения не обязательно приводят к адекватному росту инвестиций.

Бескоровайная Н.С. Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1602.


296. Кочурова Т.Б.
Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Современный этап хозяйственной жизни с его глобализацией производства, капитала, рынка труда, потребления, информационных каналов и ускорением научно-технического прогресса совершенно изменил подход к знаниям и компетенциям, необходимым менеджерам и лидерам.

Кочурова Т.Б. Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1601.


297. Макарова Л.А.
Неформальная экономика // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Все, что не относится к государственной (формальной) экономике экономист Кейт Харт предложил называть неформальной, то есть негосударственной экономикой. Мы же используем это понятие для обозначения тех отношений, которые находятся за рамками формальных отношений, то есть, не прописаны в договорах, контрактах и т.п.

Макарова Л.А. Неформальная экономика // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1618.


298. Шереметьева Е.Н.
Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Прямой маркетинг в современных условиях - ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.

Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1617.


299. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
По мере развития общества в качестве источника прибыли все больше выступают знания, инновации и способы их практического применения. Приобретение новых знаний, информации, умений, навыков, утверждение ориентации на их обновление и развитие становятся фундаментальными характеристиками работников в экономике, основанной на знаниях. Знания становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.

Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1600.


300. Степанова Т.Е.
Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Известно, что рынок знаний относится к числу наименее исследованных структур современной рыночной экономики как в теоретическом, так и практическом аспектах. Все чаще проблема теории рынка знаний становится предметом экономических дискуссий, что объясняется возрастанием роли и влияния знаний, как экономического ресурса, на хозяйственную деятельность субъектов на разных уровнях. Это касается развития человеческого капитала, персонифицированного индивидом, а также воздействия корпоративного знания на национальную экономику в целом.

Степанова Т.Е. Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1599.

(Страница 15 из 32) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ