Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1927


261. Камашев А.С.
Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье проводится сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире на примере Великобритании, США, стран Скандинавии. Выделяются базовые модели, анализируются преимущества и недостатки в контексте процессов реформирования, происходящих в электроэнергетике, выполнена классификация моделей функционирования отрасли.

Камашев А.С. Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6798.


262. Осипов Я.И.
Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.

Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.


263. Селин Е.В.
Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды.

Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6779.


264. Павленков М.Н., Портнов В.В.
Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.

Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Рубель А.В.
Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Статья посвящена прогнозу экономической эффективности информационных интернет-сайтов медицинской тематики. Представлен алгоритм расчета трафиковой емкости интернет-сайта, с использованием показателей видимости и посещаемости интернет-сайтов конкурентов. Показатель трафиковой емкости интернет-сайта позволяет сделать прогноз экономической эффективности информационных интернет-сайтов медицинской тематики.

Рубель А.В. Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6800.


266. Гарипов Г.В.
Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
В статье рассмотрены вопросы формирования рынка небанковских платежных агентов. Автором предложены необходимые меры как по повышению доступности финансовых услуг, так и по повышению безопасности и контроля в целях более управляемого развития данного рынка.

Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 12-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8815.


267. Краевский И.С.
Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
В статье представлен обзор российских венчурных фондов и их классификация. Автором проведен анализ их формирования и механизмов финансирования проектов в сфере высоких технологий.

Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8814.


268. Батьковский А.М.
Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Процесс согласования экономических решений лежит в основе разработки любой программы инновационного развития радиоэлектронной промышленности. Средства всегда лимитированы, и чтобы избежать ошибок при формировании таких программ, автор предлагает использовать методологию экономико-математического моделирования. В статье описан применяемый при этом инструментарий.

Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6784.


269. Косач О.Ю.
Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.

Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.


270. Цуриченко М.В.
Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье сделана попытка найти корреляционные взаимосвязи между экономическими параметрами и параметрами функционирования рынков мобильной связи в странах мира. Полученные результаты могут быть использованы для построения финансовых моделей функционирования рынков мобильной связи.

Цуриченко М.В. Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6788.


271. Акбашева Г.Ш.
Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.

Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.


272. Оккель С.А.
Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается понятие хедхантинга и его роль в системе поиска специалистов на рынке труда.

Оккель С.А. Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6791.


273. Волков Д.А.
Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается разработанная автором модель жизненного цикла семейного бизнеса. Исследуются проблемы развития семейного бизнеса, возникающие на каждом этапе жизненного цикла. Автор сравнивает стадии развития семейного бизнеса с жизнью корпорации и одновременно подчеркивает уникальные черты, присущие только семейному бизнесу.

Волков Д.А. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6792.


274. Сосунова Л.А., Карпова Н.П.
Критерии оценки целесообразности аутсорсинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе проанализированы теоретические основы аутсорсинга, обобщены факторы, оказывающие влияние на его эффективность. Определены критерии целесообразности применения аутсорсинга в практике хозяйственной деятельности организаций.

Сосунова Л.А., Карпова Н.П. Критерии оценки целесообразности аутсорсинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6793.


275. Назарова И.Г.
Отраслевые особенности социально-трудовых отношений в организациях Республики Коми // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается развитие социально-трудовых отношений в организациях различных отраслей Республики Коми, выделено влияние отраслевых особенностей на показатели текучести кадров и доходности персонала. По мнению автора, в ближайшие 10–15 лет будет обостряться проблема с обеспечением отраслей народного хозяйства человеческими ресурсами. В этой ситуации особую важность приобретает государственная политика, производительность труда и рост профессионализма работников.

Назарова И.Г. Отраслевые особенности социально-трудовых отношений в организациях Республики Коми // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6794.


276. Шипулин В.Ю., Евсеева И.В.
Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Как работает государственная программа по поддержке малого и среднего предпринимательства в условиях мирового финансового кризиса? По мнению авторов, в ее применении есть свои изъяны, суть которых – использование банками государственных средств ради максимизации собственной прибыли. Авторы предлагают простое решение этой проблемы: из цепочки посредников между государством и бизнесом выключить несколько звеньев, образуемых соподчиненными коммерческими банками, а вместо этого использовать только одного посредника – государственную кредитную организацию.

Шипулин В.Ю., Евсеева И.В. Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6795.


277. Белоусов О.А.
Региональный рынок труда в кризисной экономике (на материалах авторского обследования центров занятости населения Тверской области) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Автор статьи делится результатами опроса, проведенного им в Тульской области серди граждан, потерявших работу и зарегистрировавшихся на рынке труда. Ситуация анализируется с разных позиций: 1) наличие образования и возможность получения дополнительного; 2) сфера деятельности работников, форма собственности и масштабы организации, где они работали до увольнения; 3) были ли при увольнении нарушены их трудовые права. Автор приходит к неутешительному заключению, что в связи дефицитом денежных средств многие работодатели экономят, прежде всего, на собственных сотрудниках. Подробнее об этом читайте в статье.

Белоусов О.А. Региональный рынок труда в кризисной экономике (на материалах авторского обследования центров занятости населения Тверской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6797.


278. Арцыбышев И.С.
Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6799.


279. Салихов И.Ф.
Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.

Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.


280. Долматова И.Н.
Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.

Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.

(Страница 14 из 97) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ