Результаты поиска:
Найдено: 435
261.
Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1801.
262.
Татаринова В.М. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Ценообразование в системе управления рыночной экономикой занимает одно из центральных мест. Это объясняется тем, что сегодня практически все цены устанавливаются собственниками товаров, услуг, недвижимости и т.д. Получив такое право, предприятия несут полную ответственность за обоснованность цен и их влияние на результаты хозяйственной деятельности.Татаринова В.М. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1802.
263.
Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На протяжении длительного времени основной целью деятельности предприятия считалось достижение максимального уровня прибыли и обеспечение постоянных темпов ее роста. Критериями эффективности выбирались уровни рентабельности затрат, оборотных средств, основных средств, производительность труда и т.д. Анализ различных точек зрения показывает, что основной целью деятельности предприятия является создание максимальной стоимости для акционеров – собственников предприятия. В качестве критерия достижения указанной цели выступают стоимость предприятия и ее динамика. Для обоснования данной теории рассмотрим значение показателя стоимости бизнеса для всех субъектов, участвующих в деятельности предприятия.Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1803.
264.
Пасюнин Э.В. Принципы проектирование цепи поставок
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В условиях глобальной конкуренции решающими факторами успеха становятся: а) высокая степень гибкости при удовлетворении разнообразных потребностей клиентов; б) эффективность использования понесенных при этом затрат; в) способность к обеспечению точной поставки продуктов труда потребителям. Предприятия и компании, которые не способны своевременно приспособиться к быстро изменяющимся условиям, должны понимать, что это может привести к серьезным проблемам в отношении долгосрочной конкуренции и рентабельности их функционирования в сформировавшейся рыночной среде.Пасюнин Э.В. Принципы проектирование цепи поставок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 100-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1804.
265.
Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На современном этапе развития экономики России появилась острая необходимость разработки методологических основ управления и практических механизмов развития транспортных коридоров для оптимизации перевозок импортных транзитных грузов. Это, в свою очередь, порождает необходимость на основе системного подхода проанализировать многообразие связей и отношений, которые возникают в транспортной системе при управлении перевозками транзитного типа, раскрыть механизм его формирования на основе принципов ее организационного развития и экономико-правового обеспечения.Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1805.
266.
Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Франчайзинг – один из известных и практически применяемых в мировом сообществе рыночных приемов, характеризующий эффективный метод организации и ведения бизнеса, широко распространившийся в последние десятилетия XX века в странах с самым различным уровнем экономического развития. Отрадно, что наша страна в данном случае не является исключением, так как переход России к рыночным отношениям требует развития различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Необходимо отметить транснациональный характер франчайзинга, который, в зависимости от государственной системы, влияет на специфику правового регулирования, возникающих правоотношений.Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1806.
267.
Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Известно, что управлению подлежат только объективные риски, т.е. такие, которые характерны для любого региона. Субъективные риски, обусловленные временной политической и экономической нестабильностью, непосредственному управлению не подлежат, но максимально минимизируются за счет привлеченных финансовых средств на превентивные мероприятия. При этом любой инвестиционный проект в процессе реализации подвергается широкому набору рисков.Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1807.
268.
Мешковский А.В. Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Основой развития экономики является научно-техническая и инновационная деятельность, направленная на получение, распространение и применение новых знаний для решения управленческих, экономических, технологических, инженерных, социальных и иных проблем. В частности, это касается дорожного хозяйства.Мешковский А.В. Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1808.
269.
Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На сегодняшний день у собственников российских машиностроительных предприятий отсутствует желание продавать значительные пакеты акций в обмен на инвестиционные ресурсы. Это, главным образом, связано с тем, что акционерные компании рассчитывают не на первичное размещение акций, а на дополнительную эмиссию ценных бумаг.Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 119-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1809.
270.
Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Последние два-три года в российскую практику управления постепенно внедряется зарубежная концепция управления стоимостью (УС). В ее основу положено понимание того факта, что для акционеров предприятий центральным вопросом является прирост их благосостояния, измеряющегося ни количеством нанятых сотрудников, ни оборотом компании, а стоимостью предприятия, которым они владеют.Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 122-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1810.
271.
Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Пищевая промышленность – одно из важнейших звеньев агропромышленного комплекса и ей принадлежит ведущая роль в обеспечении населения различными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточном для формирования сбалансированного рациона питания, что в целом формирует жизненный уровень и продовольственную безопасность страны.Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1811.
272.
Литвинов Е.А., Жевора Ю.И. Организация инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в техническом сервисе АПК региона
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Производственная инфраструктура технического сервиса дополняет и расширяет материально-техническую базу сельского хозяйства и агропромышленного комплекса в целом. Она включает в себя совокупность средств производства, соответствующих особенностям технологии работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту машин и оборудования, их межсезонному хранению, консервации и утилизации.Литвинов Е.А., Жевора Ю.И. Организация инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в техническом сервисе АПК региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 128-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1812.
273.
Крючкова О.М. Государственное социальное страхование «материнского капитала»
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Одной из основных тенденций развития современной страховой деятельности является движение в сторону страхования социальных рисков, или рисков, связанных с жизнедеятельностью человека в обществе. Страховая защита от этих рисков осуществляется как в обязательной, так и добровольной форме. Она включает сберегательные и рисковые виды страхования.Крючкова О.М. Государственное социальное страхование «материнского капитала» // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 131-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1813.
274.
Быковская И.В. Развитие предпринимательства в здравоохранении в Ставропольском крае
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Предпринимательство в сфере медицинского обслуживания имеет глубокие исторические корни. Не секрет, что многие наши предки пользовались услугами, так называемых, народных целителей, лекарей и т.п. Полученные услуги вполне устраивали клиентов, ведь лекари нередко были весьма образованными людьми. Современные доктора, оказывающие неоспоримо качественную помощь пациентам, достойны внимания и поддержки со стороны государства.Быковская И.В. Развитие предпринимательства в здравоохранении в Ставропольском крае // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 134-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1814.
275.
Дроздов А.Г. Пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Система бытового обслуживания населения крупного города, работающая в рыночных условиях, сформировалась на основе предпринимательской инициативы. За годы реформ в результате массового перепрофилирования сложившаяся инфраструктура была частично разрушена, новые предприятия сферы услуг часто открывались в неприспособленных помещениях, что привело к нерациональному размещению объектов бытовых услуг и их неравномерному распределению на территории города. Особенно актуальна эта проблема в мегаполисах.Дроздов А.Г. Пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 137-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1815.
276.
Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Среди основных задач стандартизации, обеспечивающих контроль над качеством продукции и услуг со стороны уполномоченных государством органов, особую роль играет сертификация. В соответствии с системой международных стандартов серии ISO-9000, сертификацией является процедура, результатом которой является получением предприятием, производящим или реализующим продукцию (товары или услуги), от ответственного аккредитованного органа письменной гарантии, подтверждающей то, что данная продукция или система качества (действующая на предприятии) соответствуют установленным требованиям. Согласно этому положению сертификация разделяется на два вида: сертификация продукции (товаров и услуг) и сертификация систем качества.Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 140-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1816.
277.
Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 143-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1817.
278.
Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Сегодня существует точка зрения о том, что основным фактором, обусловившим успехи США, Японии, Германии и других стран, является накопление материального общественного богатства. Представляется, что подобная позиция – явное упрощение. Сегодня эволюция передовых стран происходит на основе качественно новых принципов, суть которых такова: в постиндустриальном обществе финансовый капитал вытеснен (в качестве стратегического ресурса) человеческим. Другими словами, знания определяют темпы развития общества. По мнению аналитиков Всемирного банка, производственная составляющая валового внутреннего продукта развитых стран – лишь 18-20%, остальные 80% напрямую зависят от качества человеческих ресурсов (рабочей силы).Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1818.
279.
Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Одной из важнейших целей управления предпринимательскими структурами является рациональное формирование, использование и развитие человеческих ресурсов (как одного из основных факторов современного предпринимательства) за счет осуществления экономически обоснованного набора, отбора, подбора и адаптации персонала.Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1819.
280.
Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Для управления формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов современных организаций, в первую очередь, необходимо определить основные понятия, отражающие сущность процесса их образования и призванные стать основой для построения модели формирования подобного рода активов.Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1820.
(Страница 14 из 22)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ