Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Франчайзинг – один из известных и практически применяемых в мировом сообществе рыночных приемов, характеризующий эффективный метод организации и ведения бизнеса, широко распространившийся в последние десятилетия XX века в странах с самым различным уровнем экономического развития. Отрадно, что наша страна в данном случае не является исключением, так как переход России к рыночным отношениям требует развития различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Необходимо отметить транснациональный характер франчайзинга, который, в зависимости от государственной системы, влияет на специфику правового регулирования, возникающих правоотношений.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – С. 106-109.

(2006) Problemy pravovogo regulirovaniya kommercheskoy kontsessii v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 106-109. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241