Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции

Чепракова Т.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Чепракова Т.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Последние два-три года в российскую практику управления постепенно внедряется зарубежная концепция управления стоимостью (УС). В ее основу положено понимание того факта, что для акционеров предприятий центральным вопросом является прирост их благосостояния, измеряющегося ни количеством нанятых сотрудников, ни оборотом компании, а стоимостью предприятия, которым они владеют.

Ключевые слова:

стоимость бизнеса, агробизнес, управление стоимостью, концепция управления стоимостью
Цитировать публикацию:
Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – С. 122-124.

Cheprakova, T.N. (2006) Formirovanie stoimosti agrarnogo predpriyatiya, orientirovannogo na proizvodstvo chistoy produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 122-124. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241