Результаты поиска:
Найдено: 1362
261.
Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Известно, что управлению подлежат только объективные риски, т.е. такие, которые характерны для любого региона. Субъективные риски, обусловленные временной политической и экономической нестабильностью, непосредственному управлению не подлежат, но максимально минимизируются за счет привлеченных финансовых средств на превентивные мероприятия. При этом любой инвестиционный проект в процессе реализации подвергается широкому набору рисков.Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1807.
262.
Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Франчайзинг – один из известных и практически применяемых в мировом сообществе рыночных приемов, характеризующий эффективный метод организации и ведения бизнеса, широко распространившийся в последние десятилетия XX века в странах с самым различным уровнем экономического развития. Отрадно, что наша страна в данном случае не является исключением, так как переход России к рыночным отношениям требует развития различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Необходимо отметить транснациональный характер франчайзинга, который, в зависимости от государственной системы, влияет на специфику правового регулирования, возникающих правоотношений.Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1806.
263.
Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На современном этапе развития экономики России появилась острая необходимость разработки методологических основ управления и практических механизмов развития транспортных коридоров для оптимизации перевозок импортных транзитных грузов. Это, в свою очередь, порождает необходимость на основе системного подхода проанализировать многообразие связей и отношений, которые возникают в транспортной системе при управлении перевозками транзитного типа, раскрыть механизм его формирования на основе принципов ее организационного развития и экономико-правового обеспечения.Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1805.
264.
Пасюнин Э.В. Принципы проектирование цепи поставок
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В условиях глобальной конкуренции решающими факторами успеха становятся: а) высокая степень гибкости при удовлетворении разнообразных потребностей клиентов; б) эффективность использования понесенных при этом затрат; в) способность к обеспечению точной поставки продуктов труда потребителям. Предприятия и компании, которые не способны своевременно приспособиться к быстро изменяющимся условиям, должны понимать, что это может привести к серьезным проблемам в отношении долгосрочной конкуренции и рентабельности их функционирования в сформировавшейся рыночной среде.Пасюнин Э.В. Принципы проектирование цепи поставок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 100-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1804.
265.
Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На протяжении длительного времени основной целью деятельности предприятия считалось достижение максимального уровня прибыли и обеспечение постоянных темпов ее роста. Критериями эффективности выбирались уровни рентабельности затрат, оборотных средств, основных средств, производительность труда и т.д. Анализ различных точек зрения показывает, что основной целью деятельности предприятия является создание максимальной стоимости для акционеров – собственников предприятия. В качестве критерия достижения указанной цели выступают стоимость предприятия и ее динамика. Для обоснования данной теории рассмотрим значение показателя стоимости бизнеса для всех субъектов, участвующих в деятельности предприятия.Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1803.
266.
Татаринова В.М. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Ценообразование в системе управления рыночной экономикой занимает одно из центральных мест. Это объясняется тем, что сегодня практически все цены устанавливаются собственниками товаров, услуг, недвижимости и т.д. Получив такое право, предприятия несут полную ответственность за обоснованность цен и их влияние на результаты хозяйственной деятельности.Татаринова В.М. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1802.
267.
Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1801.
268.
Дорошенко Ю.А., Владыка М.В. Организация форм и методов развития корпоративной ипотеки в инновационно-активных вузах
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Одной из важнейших проблем преобразований рыночной экономики России является становление адекватных им финансово-кредитных, в частности, ипотечных систем. В современных условиях хозяйствования ипотечное кредитование становится гибким механизмом, способствующим оттоку капитала из сферы текущего потребления в сферу реального производства и капитального строительства, а ипотечное жилищного кредитование - один из эффективных инструментов решения многих важных социально-экономических проблем.Дорошенко Ю.А., Владыка М.В. Организация форм и методов развития корпоративной ипотеки в инновационно-активных вузах // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1800.
269.
Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Формирование развитого рынка услуг по ремонту и строительству является обязательным условием реализации основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации. С точки зрения экономического роста рассматриваемый рынок обеспечивает ремонт и модернизацию старых, а также создание новых основных фондов производства товаров и услуг, от технических и технологических характеристик которых зависит как степень соответствия конкретных производств принятым мировым стандартам, так и конкурентоспособность отдельных отраслей и национальной экономики в целом. С точки зрения социального роста рассматриваемый рынок обеспечивает доступность и комфортность жилья, которые не в последнюю очередь определяют уровень стабильности общества.Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1799.
270.
Колесников П.Н. Методические основы формирования экономического механизма развития жилищно-коммунального комплекса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Под экономическим механизмом развития жилищно-коммунального комплекса (ЖКК) муниципального образования следует понимать характер взаимосвязей его элементов, определяющий систему воздействий на экономические процессы, происходящие в жилищно-коммунальной сфере, направленный на повышение качества жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) и максимальное удовлетворение потребностей жителей муниципального образования.Колесников П.Н. Методические основы формирования экономического механизма развития жилищно-коммунального комплекса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1798.
271.
Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Конкуренция на рынке стройматериалов Омской области стала значительно острее после введения новых норм по теплозащите зданий, которые в условиях Сибири требуют применения в практике строительства современных видов теплоизоляционных материалов, что обусловливает необходимость развития предпринимательских структур, способных организовать их производство.Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1797.
272.
Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В последнее десятилетие рост российского бизнеса обеспечивался за счет создания диверсифицированных крупных промышленных компаний (далее КПК). При этом вопрос их качественного роста до недавнего времени не поднимался. Исчерпание эффекта девальвации кризиса 1998 года привело руководство КПК к мысли о необходимости качественного, а не количественного роста. И сейчас, на примере крупнейших российских компаний, таких как НК «Роснефть», «СИБУР», «ЛУКойл», «ЮКОС», РАО «Газпром», «Группа МДМ», РАО «ЕЭС России» и др., мы наблюдаем эти изменения. Компании всерьез принялись за процессы диверсификации бизнеса и реструктуризации системы управления. Это обусловлено тем, что крупные компании стараются охватить весь производственный цикл, для чего «поглощают» предприятия, входящие в технологическую цепочку выпуска продукции.Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 65-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1796.
273.
Шамилов А.А. Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Развернувшийся процесс реформирования экономики России объективно требует не только нового подхода к сущности происходящих явлений и процессов, но и к выяснению тенденций их развития. В современных условиях для российской экономики, которая более десяти лет находится в состоянии глубокого системного кризиса, важно закрепить начавшуюся в 2000 г. положительную тенденцию макроэкономической стабилизации.Шамилов А.А. Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1795.
274.
Ханов А.Р. Экономический потенциал предприятия как объект исследования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В отечественной литературе экономический потенциал (ЭП) трактуется по-разному – от чрезвычайно узкого его понимания как годового объема производства продукции до таких всеобъемлющих категорий, как социально-экономическая система. В современных публикациях термин «экономический потенциал» чаще встречается применительно к макроэкономике и является многоуровневым и многоаспектным объектом исследования, который по признаку обособления производительных сил можно разделить на потенциалы страны, отрасли, региона или предприятия. ЭП разных уровней отличается составом и размерами обособления ресурсов, определяемых спецификой производства и спросом на продукцию.Ханов А.Р. Экономический потенциал предприятия как объект исследования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1794.
275.
Хамидуллин Ф.Ф. Основные формы и содержание противоречий в сфере малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
У противоречий малого бизнеса есть собственная системная организация. Среди них можно выделить следующие основные группы противоречий: сущностные; функциональные; антагонистические и неантагонистические; связанные с отношениями собственности; носящие временный и постоянный характер; связанные с переходным состоянием. Все они оказывают воздействие на функционирование малого предпринимательства.Хамидуллин Ф.Ф. Основные формы и содержание противоречий в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1793.
276.
Чумачков Д.В. Теория государственного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Признанные исследователи предпринимательства Дж. С. Милль, А. Маршалл, Й. Шумпетер, Ж.Б. Сэй и др. полагали, что специфика бизнеса как явления, в отличие от хозяйственной деятельности, состоит в осуществлении новых комбинаций факторов производства и обращения. При этом предпринимательская деятельность в зависимости от субъекта, который ее осуществляет, делится на государственную и частную.Чумачков Д.В. Теория государственного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1792.
277.
Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Для управления формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов современных организаций, в первую очередь, необходимо определить основные понятия, отражающие сущность процесса их образования и призванные стать основой для построения модели формирования подобного рода активов.Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1820.
278.
Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Одной из важнейших целей управления предпринимательскими структурами является рациональное формирование, использование и развитие человеческих ресурсов (как одного из основных факторов современного предпринимательства) за счет осуществления экономически обоснованного набора, отбора, подбора и адаптации персонала.Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1819.
279.
Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Сегодня существует точка зрения о том, что основным фактором, обусловившим успехи США, Японии, Германии и других стран, является накопление материального общественного богатства. Представляется, что подобная позиция – явное упрощение. Сегодня эволюция передовых стран происходит на основе качественно новых принципов, суть которых такова: в постиндустриальном обществе финансовый капитал вытеснен (в качестве стратегического ресурса) человеческим. Другими словами, знания определяют темпы развития общества. По мнению аналитиков Всемирного банка, производственная составляющая валового внутреннего продукта развитых стран – лишь 18-20%, остальные 80% напрямую зависят от качества человеческих ресурсов (рабочей силы).Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1818.
280.
Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 143-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1817.
(Страница 14 из 69)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ