Результаты поиска:
Найдено: 1020
261.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.
262.
Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.
263.
Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.
264.
Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В. Конкуренция роста
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Сейчас в России очень остро стоит вопрос: «Почему столь богатая как природными ресурсами, территорией, так и человеческим потенциалом страна находится в арьергарде мирового развития?». Одни обвиняют в этом власть, другие грешат на российский менталитет, третьи ищут причины в нашей истории. Безусловно, во всем этом есть доля истины, но на современном этапе нужно, наконец, переходить от поисков ответа на вопрос: «Кто виноват?», к решению вопроса: «Что делать?».Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В. Конкуренция роста // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1135.
265.
Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Развитие управления должно сопровождаться повышением его результативности (эффективности). В свою очередь, повышение эффективности управления определяется ростом позитивных изменений, наличием необходимых ресурсов и условий их использования.Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1134.
266.
Кот А.Д. Анализ экономической целесообразности структурного разделения бизнесов в газовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Структурное реформирования газового сектора России находится в центре общественного внимания. Однако до настоящего времени не принята единая программа такого реформирования. До сих пор обсуждается большое количество альтернативных вариантов. На законодательном уровне пока отсутствует документ, который бы детально регламентировал вопросы реформирования газовой отрасли. Кот А.Д. Анализ экономической целесообразности структурного разделения бизнесов в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1133.
267.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 11/2004. Авторы на основе анализа предметной и функциональной областей государственной логистики вывили различные варианты ее интерпретации: управление товародвижением; распределение; закупочная функция; система «планирование - программирование – разработка бюджета». Публикация позволит предпринимателям лучше понять содержание функциональных направлений государственной логистики, а специалистам – в определенной степени расширить собственные познания в области логистической методологии.Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1132.
268.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.
269.
Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Работа подготовлена автором в рамках конкурса эссе «Россия и Европейский Союз: близкие соседи и добрые друзья?», проведённого Представительством Европейской комиссии в РоссииГрасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1129.
270.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
271.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
272.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
273.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
274.
Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.
275.
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.Цит. РИНЦ: 1
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.
276.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.
277.
Новосадов С.А. Социально-экономическая трансформация глобального развития общества при переходе к новому концептуальному состоянию: предпосылки, тенденции, прогностика
: монография. – М.: Креативная экономика, 2016. – 214 с.
Мы сейчас живет в сложное, непростое, и в то время, интересное время. На наших глазах, происходят такие процессы и события, которые при определенных условиях, могут происходить только в период смены и перехода одних длинноволновых частотно-исторических этапов в другие. Эти переходы сопровождаются большими глобальными изменениями: экономическими, политическими, социальными, технологическими.
Но более всего, что и определило цель исследования, это выявилось в нарастании кризиса методологического и мировоззренческого характера, который, выразился в несостоятельности существующей системы капитализма, построенного на принципах демократии.
Данная проблематика рассматривается и изучается в данной монографии и, на основе сформулированных выводов, предлагаются пути переосмысления существующих экономических теорий, и дается вектор в направлении другой экономики, выстроенной на концепции человеколюбия и богодержавия, для построения рая на Земле.
Монография может быть полезна для руководителей, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, бакалавров экономических и гуманитарных специальностей вузов, а также для тех, кому интересна данная тематика.
Новосадов С.А. Социально-экономическая трансформация глобального развития общества при переходе к новому концептуальному состоянию: предпосылки, тенденции, прогностика // . – 2016. – Том . – № . – 214 с. – doi: 10.18334/9785912921391.
278.
Красильникова Е.В., Шестаков В.А. Корпоративные особенности и препятствия, возникающие при организации и ведении предпринимательской деятельности в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2016)
Цель работы состоит в идентификации факторов собственности и агентских противоречий, в обосновании гипотезы об их непосредственном влиянии на финансирование российских компаний, в установлении характера и тесноты такой зависимости для каждого типа собственника. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы собственниками или менеджерами предприятия, а также – исследователями в области корпоративных финансов в выборе того или иного источника финансирования в зависимости не только от финансово-экономического состояния компании, но и возраста, структуры собственности, институциональной среды деятельности организации, которая отличается своей нестабильностью и значительными проблемами. Исследование корпоративных характеристик и особенностей структуры собственности является актуальным для совершенствования корпоративного управления и возможности снижения корпоративных конфликтов. Немаловажным является выявление препятствий становления бизнеса в России, определение тенденций изменения факторов, ограничивающих возможности создания компаний и ведения предпринимательской деятельности, которые могут быть ориентиром для потенциальных собственников, инвесторов.
Красильникова Е.В., Шестаков В.А. Корпоративные особенности и препятствия, возникающие при организации и ведении предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 22-36. – doi: 10.18334/rp.17.1.2195.
279.
Дерюгин А.Н., Арлашкин И.Ю., Прока К.А., Ганган А.С. Рекомендации по совершенствованию системы распределения выравнивающих трансфертов в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2016)
В статье предложены рекомендации по совершенствованию системы межбюджетного выравнивания в Российской Федерации, разработанные на основе сопоставления лучших мировых практик в области межбюджетного выравнивания и российской системы выравнивания бюджетной обеспеченности регионов. Рекомендации, разработанные, в том числе, на основе методов эконометрического моделирования, затрагивают вопросы формирования политики в области определения общего объема выравнивающих трансфертов, расчета индекса бюджетных расходов, а также совершенствования системы межбюджетного выравнивания на региональном уровне.
Дерюгин А.Н., Арлашкин И.Ю., Прока К.А., Ганган А.С. Рекомендации по совершенствованию системы распределения выравнивающих трансфертов в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/rp.17.1.2196.
280.
Любимов И.Л. Неравенство и экономический рост: вызовы для российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2016)
В статье анализируются результаты работ, посвященных статистической проверке наличия взаимосвязи между неравенством и экономическим ростом. При этом однозначного вывода о природе данной взаимосвязи сделать нельзя, однако, работы, использующие панельные данные, указывают на значимую отрицательную связь между неравенством активов и экономическим ростом. К такому же результату автор приходит по итогам собственного эмпирического исследования зависимости между ростом и неравенством Кроме того, в работе предлагаются практические меры, направленные на снижение неравенства в России.
Любимов И.Л. Неравенство и экономический рост: вызовы для российской экономики // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 11-22. – doi: 10.18334/rp.17.1.2194.
(Страница 14 из 51)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ