Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1869


241. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Последние годы наше общество и мировая экономика непрерывно и динамично меняются, что сопоставимо с преобразованиями времен промышленной революции. Как отмечает академик В.Л. Макаров: «Сначала была экономика, основанная на физическом труде и сельском хозяйстве. Ее сменила индустриальная экономика, базирующаяся на использовании природных ресурсов. На смену последней постепенно приходит экономика, базирующаяся на знаниях». Столь глобальные трансформации выдвигают определенные требования к изменению принципов работы экономических систем, в том числе по формированию их эффективных стратегий.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3831.


242. Степанова Т.Е.
Экономика XXI века – экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Поиск новой научной парадигмы устройства мира, нуждающегося в глобализации знаний и научных достижений, стал предпосылкой возникновения следующей фазы развития человечества, связанной с появлением информационно-коммуникационных технологий, позволяющих совершенствовать процессы генерации знаний и использовать их в качестве основного ресурса экономического развития. Началом становления этой фазы можно условно считать середину XX века, когда был изобретен первый компьютер.

Степанова Т.Е. Экономика XXI века – экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3832.


243. Мосалёв А.И.
Категория эффективности в инвестиционном проекте // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Эффект представляет собой операциональное измерение эффективности, то есть то, к чему ведет эффективность и от чего зависит ее наличие. Эффект – это осуществленная эффективность. Эффективность же всегда носит в себе зародыш эффекта. Эффект возникает периодически, обусловленный ходом процесса, и находится в прямой зависимости от логики поступательного развития, а не от логики создания. (Francois Jullien).

Мосалёв А.И. Категория эффективности в инвестиционном проекте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3833.


244. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Продолжение. Начало в «кэ» № 3/2008) Несмотря на отдельные позитивные тенденции, говорить о буме развития малых высокотехнологичных предприятий в России (учитывая низкое значение абсолютных показателей) нет оснований. Состояние этой отрасли экономики можно охарактеризовать как двойственное негативно-позитивное.Выходу на траекторию устойчивого роста препятствует множество проблем…

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3834.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Дудин М.Н., Лясников Н.В.
Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Переход страны на рыночные отношения в корне изменил как концепцию управления персоналом, так и выбор средств и методов практической реализации задач такого управления в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприятия.

Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 62-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3835.


246. Мартынов Л.М.
Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3836.


247. Дубаневич Е.В.
Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая как можно отчетливее выделяла бы ее на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющие бренду стать «долгожителем».

Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 79-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3837.


248. Скоробогатова Т.Н.
Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Сложившиеся к сегодняшнему моменту тенденции развития сферы услуг позволяют характеризовать современную экономику как сервисную. В то же время ярко выраженные инновационные процессы, требующие соответствующего информационного обеспечения, дают основание назвать ее информационно-инновационной. Оба указанных направления определяют актуальность проблемы управления информацией в секторе сервиса.

Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3838.


249. Джандосова Р.Д.
О кинопрокате... // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В феврале 2008 г. в Совете Федерации состоялось заседание Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации на тему: «О развитии российской кинематографии и законодательном регулировании производства и проката отечественных фильмов» с участием С.М. Миронова.

Джандосова Р.Д. О кинопрокате... // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 95-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3839.


250. Шиянов С.Е.
Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный малый и средний бизнес занимает достаточно значимое место в аграрном секторе экономики. В то же время, одной из причин, сдерживающей развитие малого бизнеса в сельском хозяйстве, является ограниченный доступ к внешним источникам финансирования и существующие условия получения кредитов.

Шиянов С.Е. Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3327.


251. Неустроева Н.Н.
Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Теневая экономика является составным элементом хозяйственной системы. В условиях поиска путей ускорения экономического роста страны и выхода на устойчивые темпы развития необходимо комплексное научное исследование теневой экономики.

Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3328.


252. Милевич А.С.
Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Бизнес тесно связан с получением, обработкой и использованием информации. Потеря определенной информации может привести предпринимателя к финансовым потерям, даже к банкротству. Возникают вопросы: «Как защитить информацию?», «Вся ли информация подлежит защите?». Ответ один: защите подлежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя.

Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3329.


253. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.


254. Скоробогатова Т.Н.
К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный период характеризуется ярко выраженной тенденцией развития сферы услуг. В особенности это касается сектора сервиса, к которому относятся индивидуальные услуги.

Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 186-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3331.


255. Ноздрин В.В.
Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Создание за последние годы в России новой социально-экономической среды обусловило и новые цели развития сферы образовательных услуг. В особенности это касается модернизации её потенциала. На необходимость реформирования этой сферы в условиях глобализации экономики, обратил внимание в своём выступлении в г. Красноярске 15.02.08 г. Д.А. Медведев. Он сказал: «…Нужно создавать школы будущего, новые техникумы и университеты с современными студенческими городками, с широкой научной, экономической и академической самостоятельностью, чтобы они сами находили инвесторов, формировали целевые капиталы для своего устойчивого развития. Результатом нашей работы должна стать система непрерывного образования, доступного для каждого человека…». В этом направлении уже принят Закон РФ о переходе к двухуровневому высшему образованию – подготовке бакалавров и магистров. Однако его реализация обозначила и ключевую проблему: необходимость более рационального использования существующей системы средних специальных учебных заведений (ССЗУ), которые сегодня получили статус колледжей.

Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3332.


256. Ятчук Г.С.
Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Стабильный экономический рост, наблюдаемый в нашей стране в последнее время, способствует оживлению инвестиционного климата. Такая ситуация приводит не только к увеличению долгосрочных инвестиций, но и требует от предприятий внедрения передовых методов управления инвестиционной деятельностью с целью повышения их конкурентоспособности на внешних рынках.

Ятчук Г.С. Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3296.


257. Артамонов А.Д.
Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Президентом России В.В. Путиным поставлена задача принципиальной важности – повысить результативность действий исполнительной власти и эффективность использования ресурсов, которыми управляет государство, с одновременным повышением прозрачности системы их финансирования. Это требует изменения основных принципов деятельности органов государственной власти. Необходимо перейти к результативной модели ее функционирования, где безусловным приоритетом являются интересы потребителя бюджетных услуг, а также отладить механизмы принятия управленческих решений, четко определив подлежащие достижению результаты и повысив ответственность государственных органов за их реализацию.

Артамонов А.Д. Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3295.


258. Никитин Д.С., Разаков А.А.
Инвестиционная политика в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Целью инвестиционной политики в Республике Татарстан является обеспечение устойчивых темпов экономического роста и повышение благосостояния населения на основе модернизации экономики. Основные задачи: создание и поддержание условий для прироста частных инвестиций в реальный сектор экономики,коренная структурная перестройка производства, повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов, минимизация рисков для инвесторов.

Никитин Д.С., Разаков А.А. Инвестиционная политика в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3294.


259. Косторниченко В.Н.
Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
К началу 1920-х годов нефтяная промышленность Советской России из-за стремительного усиления негативных тенденций развития, проявлявшихся с начала XX века, оказалась в тяжелом положении. Это проявилось, прежде всего, в резком сокращении нефтедобычи. Так, в 1901 г. было получено 11506,1 тыс. т (максимальный дореволюционный уровень), в 1913 г. – 9205,5 тыс. т, в 1917 г. – 8795 тыс. т, в 1920 г. – 3849 тыс. т.

Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 133-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3293.


260. Стеценко А.В.
Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Информационное обеспечение позволяет многократно увеличить производительность труда, оптимизировать по заданным критериям использование ресурсов, сократить документооборот с переходом к «безбумажным» технологиям управления производством, выработать оптимальное решение и рекомендации по реализации поставленных потребителем информации задач.

Стеценко А.В. Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3292.

(Страница 13 из 94) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ