Результаты поиска:
Найдено: 980
241.
Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
В процессе деятельности человек не изолирован от влияния факторов социального окружения, что ставит перед исследователями важный вопрос о роли институтов в поведении человека. Только при наличии соответствующего комплекса институтов производительные способности человека становятся капиталом. Институциональный подход позволяет более точно очертить круг факторов, оказывающих реальное влияние на процессы воспроизводства человеческого капитала. Проведенное исследование позволило выявить методологические различия институционального и неоклассического подхода.Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3830.
242.
Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
Последние годы наше общество и мировая экономика непрерывно и динамично меняются, что сопоставимо с преобразованиями времен промышленной революции. Как отмечает академик В.Л. Макаров: «Сначала была экономика, основанная на физическом труде и сельском хозяйстве. Ее сменила индустриальная экономика, базирующаяся на использовании природных ресурсов. На смену последней постепенно приходит экономика, базирующаяся на знаниях». Столь глобальные трансформации выдвигают определенные требования к изменению принципов работы экономических систем, в том числе по формированию их эффективных стратегий.Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3831.
243.
Степанова Т.Е. Экономика XXI века – экономика, основанная на знаниях
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
Поиск новой научной парадигмы устройства мира, нуждающегося в глобализации знаний и научных достижений, стал предпосылкой возникновения следующей фазы развития человечества, связанной с появлением информационно-коммуникационных технологий, позволяющих совершенствовать процессы генерации знаний и использовать их в качестве основного ресурса экономического развития. Началом становления этой фазы можно условно считать середину XX века, когда был изобретен первый компьютер.Степанова Т.Е. Экономика XXI века – экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3832.
244.
Мосалёв А.И. Категория эффективности в инвестиционном проекте
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
Эффект представляет собой операциональное измерение эффективности, то есть то, к чему ведет эффективность и от чего зависит ее наличие. Эффект – это осуществленная эффективность. Эффективность же всегда носит в себе зародыш эффекта. Эффект возникает периодически, обусловленный ходом процесса, и находится в прямой зависимости от логики поступательного развития, а не от логики создания. (Francois Jullien). Мосалёв А.И. Категория эффективности в инвестиционном проекте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3833.
245.
Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
(Продолжение. Начало в «кэ» № 3/2008) Несмотря на отдельные позитивные тенденции, говорить о буме развития малых высокотехнологичных предприятий в России (учитывая низкое значение абсолютных показателей) нет оснований. Состояние этой отрасли экономики можно охарактеризовать как двойственное негативно-позитивное.Выходу на траекторию устойчивого роста препятствует множество проблем…Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3834.
246.
Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
Переход страны на рыночные отношения в корне изменил как концепцию управления персоналом, так и выбор средств и методов практической реализации задач такого управления в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприятия.Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 62-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3835.
247.
Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3836.
248.
Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая как можно отчетливее выделяла бы ее на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющие бренду стать «долгожителем».Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 79-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3837.
249.
Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
Сложившиеся к сегодняшнему моменту тенденции развития сферы услуг позволяют характеризовать современную экономику как сервисную. В то же время ярко выраженные инновационные процессы, требующие соответствующего информационного обеспечения, дают основание назвать ее информационно-инновационной. Оба указанных направления определяют актуальность проблемы управления информацией в секторе сервиса. Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3838.
250.
Джандосова Р.Д. О кинопрокате...
// Креативная экономика (№ 4 / 2008)
В феврале 2008 г. в Совете Федерации состоялось заседание Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации на тему: «О развитии российской кинематографии и законодательном регулировании производства и проката отечественных фильмов» с участием С.М. Миронова.Джандосова Р.Д. О кинопрокате... // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 95-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3839.
251.
Шиянов С.Е. Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Современный малый и средний бизнес занимает достаточно значимое место в аграрном секторе экономики. В то же время, одной из причин, сдерживающей развитие малого бизнеса в сельском хозяйстве, является ограниченный доступ к внешним источникам финансирования и существующие условия получения кредитов. Шиянов С.Е. Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3327.
252.
Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Теневая экономика является составным элементом хозяйственной системы. В условиях поиска путей ускорения экономического роста страны и выхода на устойчивые темпы развития необходимо комплексное научное исследование теневой экономики. Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3328.
253.
Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Бизнес тесно связан с получением, обработкой и использованием информации. Потеря определенной информации может привести предпринимателя к финансовым потерям, даже к банкротству. Возникают вопросы: «Как защитить информацию?», «Вся ли информация подлежит защите?». Ответ один: защите подлежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя. Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3329.
254.
Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми)
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах. Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.
255.
Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Современный период характеризуется ярко выраженной тенденцией развития сферы услуг. В особенности это касается сектора сервиса, к которому относятся индивидуальные услуги. Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 186-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3331.
256.
Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Создание за последние годы в России новой социально-экономической среды обусловило и новые цели развития сферы образовательных услуг. В особенности это касается модернизации её потенциала. На необходимость реформирования этой сферы в условиях глобализации экономики, обратил внимание в своём выступлении в г. Красноярске 15.02.08 г. Д.А. Медведев. Он сказал: «…Нужно создавать школы будущего, новые техникумы и университеты с современными студенческими городками, с широкой научной, экономической и академической самостоятельностью, чтобы они сами находили инвесторов, формировали целевые капиталы для своего устойчивого развития. Результатом нашей работы должна стать система непрерывного образования, доступного для каждого человека…». В этом направлении уже принят Закон РФ о переходе к двухуровневому высшему образованию – подготовке бакалавров и магистров. Однако его реализация обозначила и ключевую проблему: необходимость более рационального использования существующей системы средних специальных учебных заведений (ССЗУ), которые сегодня получили статус колледжей. Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3332.
257.
Ятчук Г.С. Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Стабильный экономический рост, наблюдаемый в нашей стране в последнее время, способствует оживлению инвестиционного климата. Такая ситуация приводит не только к увеличению долгосрочных инвестиций, но и требует от предприятий внедрения передовых методов управления инвестиционной деятельностью с целью повышения их конкурентоспособности на внешних рынках. Ятчук Г.С. Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3296.
258.
Артамонов А.Д. Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Президентом России В.В. Путиным поставлена задача принципиальной важности – повысить результативность действий исполнительной власти и эффективность использования ресурсов, которыми управляет государство, с одновременным повышением прозрачности системы их финансирования. Это требует изменения основных принципов деятельности органов государственной власти. Необходимо перейти к результативной модели ее функционирования, где безусловным приоритетом являются интересы потребителя бюджетных услуг, а также отладить механизмы принятия управленческих решений, четко определив подлежащие достижению результаты и повысив ответственность государственных органов за их реализацию. Артамонов А.Д. Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3295.
259.
Никитин Д.С., Разаков А.А. Инвестиционная политика в Республике Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Целью инвестиционной политики в Республике Татарстан является обеспечение устойчивых темпов экономического роста и повышение благосостояния населения на основе модернизации экономики. Основные задачи: создание и поддержание условий для прироста частных инвестиций в реальный сектор экономики,коренная структурная перестройка производства, повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов, минимизация рисков для инвесторов.Никитин Д.С., Разаков А.А. Инвестиционная политика в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3294.
260.
Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
К началу 1920-х годов нефтяная промышленность Советской России из-за стремительного усиления негативных тенденций развития, проявлявшихся с начала XX века, оказалась в тяжелом положении. Это проявилось, прежде всего, в резком сокращении нефтедобычи. Так, в 1901 г. было получено 11506,1 тыс. т (максимальный дореволюционный уровень), в 1913 г. – 9205,5 тыс. т, в 1917 г. – 8795 тыс. т, в 1920 г. – 3849 тыс. т. Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 133-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3293.
(Страница 13 из 49)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ