Результаты поиска:
Найдено: 1257
241.
Гребенник В.Ю. Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Пищевая промышленность в последнее время является одной из наиболее быстроразвивающихся и динамичных в Российской Федерации. Несмотря на значительную инвестиционную активность, действительный потенциал этого сектора еще полностью не раскрыт, что, с одной стороны, говорит о недостаточном уровне управления на предприятиях отрасли, а с другой - представляет прекрасные возможности для местных и международных участников рынка.Гребенник В.Ю. Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1530.
242.
Бояджян В.А., Вязников В.Е. Пути повышения экономической эффективности деятельности больничных учреждений
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Во всех индустриально развитых странах мира последние четыре десятилетия ХХ века характеризовались резким увеличением расходов на нужды здравоохранения и поиском решений для их снижения. Были реализованы различные мероприятия, приведшие в той или иной степени к желаемому результату. Однако везде, в том числе и в России, принимаемые макроэкономические, политические и управленческие решения преимущественно были направлены на «спасение бюджета»...Бояджян В.А., Вязников В.Е. Пути повышения экономической эффективности деятельности больничных учреждений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1529.
243.
Савин Э.В. Воспроизводство человеческого капитала в институциональной системе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Современный уровень развития общественного производства свидетельствует о том, что в структуре производительных сил человеческий капитал является наиболее значимой экономической категорией. Это вызывает большой интерес исследователей в различных областях науки, в том числе у тех, кто занимается изучением современных тенденций развития экономической теории.Савин Э.В. Воспроизводство человеческого капитала в институциональной системе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1528.
244.
Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Мотивирование является мощным инструментом воздействия на индивида. Сфера его влияния существенно шире традиционного представления как о средстве повышения производительности труда персонала. Мотивирование можно понимать и как способ дать повод к совершению какого-либо позитивного действия, и с некоторым негативным оттенком как способ склонить индивида (или группу) к чему-либо. В результате возникает весьма зыбкая граница между психологической поддержкой индивида и манипулированием им, в силу чего мотивирование невозможно обозначить строгим набором правил.Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1527.
245.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 62-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1526.
246.
Дацко С.Н. Предпринимательство и патриотизм
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
У популярного российского барда Александра Розенбаума в одной из песен есть такие слова: «Я Родину свою люблю, но государство ненавижу!» Многие, очень многие достойные люди готовы подписаться под этими словами. В толковом словаре русского языка сказано: «Государство - основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры». Почему же главная организация, по определению охраняющая экономическую и социальную структуру общества, вызывает у него такое неприятие? По мнению автора, основная причина кроется, как это ни парадоксально, в экономической структуре самого государства, точнее в ее банковском секторе.Дацко С.Н. Предпринимательство и патриотизм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1515.
247.
Тарасов А.И. Конкуренция российских банков за инвестиционные ресурсы домашних хозяйств
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Банковская конкуренция - это динамичный процесс, отражающий соперничество коммерческих банков и других кредитных институтов, в ходе которого каждый из них стремится обеспечить себе прочное положение на рынке кредитов и банковских услуг. Внутриотраслевая же банковская конкуренция проявляется в двух основных формах: предметной и видовой.Тарасов А.И. Конкуренция российских банков за инвестиционные ресурсы домашних хозяйств // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1516.
248.
Черкасова В.А. Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Сценарное планирование – один из перспективных методов управления рисками фирмы и наиболее эффективный инструмент современного стратегического управления и стратегического анализа. Нами шаг за шагом разобран каждый этап написания сценариев.Черкасова В.А. Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1517.
249.
Бондаренко О.Н. Управление производством на основе сбалансированной системы показателей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Многие отечественные предприятия после отказа от старой системы планирования пытались разработать свою собственную и эффективную систему, но нехватка квалифицированных специалистов данного направления делала задачу невыполнимой. Слепо же перенимать западный опыт было неразумно, так как в идеальном случае современное планирование должно сочетать в себе положительный опыт предыдущей системы хозяйствования и то новое, что диктуется как изменившимися условиями, так и позитивным зарубежным опытом.Бондаренко О.Н. Управление производством на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1518.
250.
Кузнецов А.И., Мелешина В.В. Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В последнее время перед российскими компаниями все более остро встают вопросы повышения эффективности своей деятельности, достижения долгосрочного конкурентного преимущества, обеспечения выживания и успеха на выбранном участке бизнеса. Такой вызов времени поставил перед руководством компаний проблему совершенствования систем управления, обеспечения измеримости и контроля результатов, соответствия действий генеральной цели и стратегии компании.Кузнецов А.И., Мелешина В.В. Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1519.
251.
Пахомов М.А. Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Процессы оперативного управления предприятием (ОУП) на современном этапе развития науки изучены достаточно полно. Разработано множество систем (например, класса MRP II), позволяющих составлять оперативные планы в условиях дефицита всех производственных ресурсов (оборудования, рабочей силы, времени, складских площадей и т.п.). Однако в условиях низкой загрузки производства, обусловленных падением спроса на продукцию многих отечественных предприятий, эффективность данных систем снижается.Пахомов М.А. Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1520.
252.
Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение эффективности ERP-систем
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Сегодня к одним из основных факторов, способствующих повышению эффективности деятельности предприятий, относится внедрение автоматизированных систем управления, рынок которых растет очень высокими темпами. На это расходуются значительные средства, но, не обеспечив правильной структуры их расходования на информационные технологии (ИТ) и не просчитав предполагаемого эффекта от их внедрения, достичь желаемого результата невозможно.Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение эффективности ERP-систем // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1521.
253.
Жаворонков А.В. Методы оценки эффективности ИАИСУ
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В диалектике развития создаваемые локальные автоматизированные системы управления промышленным производством объединяются в интегрированные автоматизированные информационные системы управления (ИАИСУ), под которыми понимаются человеко-машинные системы, реализующие комплексы задач на основе единого организационного, информационного, технического, математического и программного обеспечения.Жаворонков А.В. Методы оценки эффективности ИАИСУ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1522.
254.
Летников В.Б. Технологические инновации и конкурентоспособность бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В условиях глобализации экономики противостояние отечественного бизнеса экспансии признанных мировых лидеров является стратегической задачей первостепенной важности. Одним из способов ее решения является внедрение так называемых «подрывных» технологий, умелое использование которых может позволить не только успешно развивать собственный бизнес, но и при определенных условиях весьма серьезно ослабить рыночные позиции доминирующих на рынке западных компаний.Летников В.Б. Технологические инновации и конкурентоспособность бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1523.
255.
Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Роль международных корпораций в рыночной экономике стремительно возрастает. Компании из развивающихся стран стремятся интегрироваться в мировую экономику, а транснациональные корпорации идут в развивающиеся страны в поисках роста и захвата доли мирового рынка. Самый простой и надежный способ удовлетворения интересов обеих сторон - заключение альянсов, которые сегодня получают все большее распространение. Однако этот процесс сталкивается с огромным количеством проблем, возникающих из-за финансового, технологического и культурного несоответствия развития партнеров.Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1524.
256.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью опционов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Несмотря на то, что модель Блэка-Шоулза создана для европейского опциона , разрабатывать специальную модель для оценки стоимости европейского опциона не требуется. Такая модель может быть легко получена на основе паритета цен европейских опционов и , вытекающего из теоремы «пут-колл эквивалентности». Существо этой теоремы может быть продемонстрировано на примере выполнения некоторым лицом серии финансовых операций.Селюков В.К. Управление рисками с помощью опционов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1525.
257.
Проценко О.Д. К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Санкт-Петербургская академия управления и экономики на протяжении своей пока непродолжительной истории последовательно реализует модель инновационного учебного заведения, основанную на приоритетах качества образования и подготовки специалистов высшей квалификации. Статьи, помещённые в данном номере журнала, отражают основные направления научных исследований, проводимых в стенах Академии.Проценко О.Д. К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1535.
258.
Безлепкин Н.И. Академия управления и экономики – модель интеграции науки и образования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Курс на интеграцию образования и науки представляет собой осознанный стратегический выбор Санкт-Петербургской академии управления и экономики. Российская экономика, формирующаяся в русле общемировых тенденций инновационного развития, требует подготовки нового поколения специалистов, готовых к осуществлению инновационной деятельности в условиях рыночных отношений.Безлепкин Н.И. Академия управления и экономики – модель интеграции науки и образования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 6-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1536.
259.
Селезнев Г.Н., Тюльпанов В.А., Яковлев В.А., Густов В.А., Иванченко Л.А. Так держать!
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Селезнев Г.Н., Тюльпанов В.А., Яковлев В.А., Густов В.А., Иванченко Л.А. Так держать! // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1537.
260.
Бородушко И.В. Использование контроллинга в государственном управлении
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Решение социальных проблем – одно из главных направлений политики современной России. Необходимыми условиями для ее разрешения являются не только соответствующие объемы финансирования и совершенствование правовой базы, но и организационно-методологическое обеспечение этого сложного и неоднозначного процесса.Бородушко И.В. Использование контроллинга в государственном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1538.
(Страница 13 из 63)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ