Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1190


241. Баранов В.В., Ромашов А.В.
Особенности управления инновационной деятельностью высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Основу деятельности высокотехнологичных предприятий составляет создание и использование продуктов и технологий с высокой долей интеллектуальных разработок. Наиболее значимым результатом этой деятельности для высокотехнологичного предприятия являются продуктовые и процессные инновации. Именно они в постиндустриальной экономике становятся основным источником экономического развития предприятия, способствуя повышению уровня его капитализации. Результаты инновационной деятельности могут быть использованы высокотехнологичным предприятием самостоятельно или переданы в виде лицензий другим рыночным субъектам.

Баранов В.В., Ромашов А.В. Особенности управления инновационной деятельностью высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3916.


242. Рязанцев И.С.
О критериях оценки степени инновационности развития социально-экономической системы // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
В течение последнего десятилетия на всех официальных мероприятиях в органах государственного управления почти на каждом форуме научной общественности говорится и пишется о необходимости перехода на инновационный путь развития страны. Интуитивно ясно, о чем идет речь, а то, что это необходимо является аксиомой. Возникает, однако, вопрос: «Что же такое инновационный режим развития в строгом смысле, подтвержденный измерениями наличия инновационности вообще и степени инновационности?». И вот здесь уже нет ни ясности, ни четкости в критериальных оценках.

Рязанцев И.С. О критериях оценки степени инновационности развития социально-экономической системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3917.


243. Савельева М.В.
Институциональная среда, способствующая росту креативности в регионе // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Созданию конкурентоспособности региона и реализации интересов регионального сообщества способствует институциональная среда, обеспечивающая постоянный поиск и реализацию новых возможностей в региональном развитии, взаимодействие всех участников данного процесса, стимулирование и поддержку обмена идеями между ними. Организация непрерывного потока инноваций в регионе может осуществляться структурами, являющимися консультантами органов регионального управления в сфере социально-экономического и культурного развития регионов и имеющих целью создание институциональной среды, способствующей росту креативности в регионе.

Савельева М.В. Институциональная среда, способствующая росту креативности в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3918.


244. Салихов Б.В., Нейматова Б.А.
Интеллектуальное предпринимательство в сфере производства корпоративных знаний // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Предпринимательский подход к управлению предприятием и в целом предпринимательская деятельность давно исследуются отечественными и зарубежными учеными-экономистами, начиная от фундаментальных работ Й. Шумпетера и заканчивая современными трудами в данной области экономического знания. Между тем, в существующих исследованиях и разработках предпринимательство трактуется несколько утилитарно, с учетом императивов исключительно рыночного экономического пространства, где ключевой и, по сути, единственной целью и функцией предпринимательства является получение предприятием прибыли. В то же время, активизация роли экономического дискурсивного пространства актуализирует предпринимательский подход к организации и осуществлению развивающего обмена-общения, в рамках которого расширенно воспроизводятся созидательные корпоративные знания. Так возникает феномен интеллектуального предпринимательства.

Салихов Б.В., Нейматова Б.А. Интеллектуальное предпринимательство в сфере производства корпоративных знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 53-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3919.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Орлов Д.В., Кичигина И.М.
Проблемы и перспективы оценки и управления интеллектуальным капиталом организации как новым фактором производства // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Практика второй половины ХХ века показала, что главным признаком становления постиндустриальной экономики стало выдвижение человека в центр воспроизводственного процесса, последовательное превращение образования и науки в общепризнанные основные сферы национальной экономики. За последние 20–30 лет лидирующими отраслями мировых экономик стали направления, непосредственно основанные на использовании достижений фундаментальной науки, информации и знаний. Об этом процессе говорит колоссальное развитие и приоритет в экономике развитых стран биотехнологии, генетики, биохимии и различных информационных подотраслей. Особенный интерес вызывает рост информационных компаний (или компаний, основанных на знаниях), «неподкрепленных» практически никакими основными средствами, что для индустриальной системы – нонсенс.

Орлов Д.В., Кичигина И.М. Проблемы и перспективы оценки и управления интеллектуальным капиталом организации как новым фактором производства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3920.


246. Косьмина Е.А.
Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Общеизвестно, что культурный капитал (в своих материальных и нематериальных активах), как и любой другой (в зависимости от области, в которой он функционирует), может создавать поток товаров и услуг, имеющих как культурную, так и экономическую ценность. Существующий в инкорпорированном (в личности) и объективированном (в виде материальных предметов и средств) состояниях культурный капитал давно был «замечен» как фактор, влияющий на все сферы общественной жизни, и прежде всего на экономическую. Это отмечали и первый русский экономист Иван Посошков, – русский предтеча А. Смита, и представители классической политической экономии, особенно в лице Дж. Ст. Милля, и русские экономисты XIX и начала ХХ веков, и западные и российские социологи XIX – ХХ веков, и многие другие.

Косьмина Е.А. Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3921.


247. Тугускина Г.Н.
Развитие методов количественной оценки человеческого капитала // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Человеческий капитал на сегодняшний день является не только основным ресурсом современного производства, но и важнейшим компонентом, определяющим рыночную стоимость современной компании. В условиях обострения конкурентной борьбы российских и зарубежных предприятий, чрезвычайно важное значение приобретает умение правильно оценивать, развивать и эффективно использовать состояние человеческого капитала, уже накопленного российскими предприятиями к настоящему времени для сохранения и усиления позиций на рынке.

Тугускина Г.Н. Развитие методов количественной оценки человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3922.


248. Горн А.П.
Математическая постановка задачи минимизации потерь фирмы, оказывающей интеллектуально-креативные услуги // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Интеллектуально-креативные ресурсы, как важнейший фактор повышения эффективности в любой сфере деятельности в большинстве случаев сохраняют и даже увеличивают степень своей эффективности по мере утверждения и развития постиндустриальной экономики. Поэтому возникает объективная задача оптимального распределения этих дефицитных ресурсов для получения максимального эффекта их использования при решении наиболее сложных и актуальных задач.

Горн А.П. Математическая постановка задачи минимизации потерь фирмы, оказывающей интеллектуально-креативные услуги // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3923.


249. Ланцева Т.В.
Анализ современных проблем управления государственным образовательным учреждением // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
В последнее время в нашей стране был проведен ряд реформ всех сфер жизнедеятельности, целью которых было всестороннее развитие рыночных отношений. Естественно, что этот процесс затронул и сферу образования, причем от начального его уровня до высшего.

Ланцева Т.В. Анализ современных проблем управления государственным образовательным учреждением // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3924.


250. Фомченкова Л.В., Бочаров А.А.
Механизм управления инновацией опыта на предприятиях алмазно-бриллиантового комплекса РФ // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Предприятия алмазно-бриллиантового комплекса России в настоящее время в полной мере интегрированы в мировую экономику. Алмазно-бриллиантовый рынок представляет собой сложную систему каналов распределения и сбыта алмазов, бриллиантов и изделий из них и, по сути, является сетью взаимосвязанных региональных и глобальных рынков, для которых характерно значительное влияние государственных структур; высокая степень монополизации; относительная стабильность.

Фомченкова Л.В., Бочаров А.А. Механизм управления инновацией опыта на предприятиях алмазно-бриллиантового комплекса РФ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3925.


251. Дикарева В.А.
Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Одним из условий достижения высокого конкурентного статуса современных наукоемких производств является формирование ими конкурентных преимуществ, достигаемых прежде всего за счет организационно-управленческих нововведений. Наиболее эффективным методом достижения указанных нововведений в реальном секторе экономики является создание предпринимательских объединений промышленных предприятий, научных подразделений, финансовых и других предпринимательских структур.

Дикарева В.А. Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3926.


252. Макурина Ю.А.
Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
В классическом представлении управление маркетингом – это целенаправленное действие, предусматривающее воздействие субъекта управления (деятельность владельца компании или наемных менеджеров всех уровней) на объект управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов и приемов для достижения поставленных целей.

Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3927.


253. Бармута К.А.
Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Большинство фундаментальных исследований, связанных с изучением понятия инноваций и инновационного развития в экономике, базируются на классическом подходе, основанном на теории экономического равновесия. Р. Нельсоном и С. Уинтером был введен термин «эволюционное моделирование», означающий использование принципов Ч. Дарвина при анализе поведения организаций в условиях конкуренции, в частности, идеи экономического «естественного отбора». Несомненно, в силу изменчивости, неопределенности и высокого динамизма инновационные процессы являются интересным объектом применения моделей эволюции.

Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3928.


254. Полынская Г.А.
Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Информационные технологии (ИТ), являясь основой процесса глобализации, соединяют различные рынки, в том числе и финансовые. Наращивание объема информации о товарах и услугах, повышение ее достоверности и оперативности, возможность быстрого перетекания капиталов с помощью использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) способствуют усилению конкуренции на рынках. Кроме того, наиболее результативным способом увеличения конкурентоспособности стало инновационное совершенствование товаров и используемых технологий. Поэтому важность информации о положении на рынке ИКТ, ее актуальность и точность зачастую является необходимостью для принятия решений в бизнесе и государственном управлении.

Полынская Г.А. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 95-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3929.


255. Выборова Т.Г.
Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.

Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.


256. Шлафман А.И.
Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Направления государственного регулирования экономики многообразны. Среди них одним из основных является государственное регулирование предпринимательской деятельности. Оно осуществляется и в отношении предпринимательской деятельности в целом, и в отношении отдельных ее видов.

Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3478.


257. Мальцева О.В.
Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Экономика России на протяжении последних семи лет характеризуется устойчивыми темпами развития. За это время прирост ВВП составил более чем 6% в среднем за год, инфляция сократилась до 10%. Значительно выросли доходы населения и предприятий, увеличивается темп прироста инвестиций в экономику. Однако вызывает беспокойство качество и устойчивость этого развития, обусловленного интенсивным импортозамещением и благоприятной конъюнктурой мировых рынков сырьевых ресурсов. В этой связи стала особенно актуальной проблема повышения конкурентоспособности экономики страны.

Мальцева О.В. Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3477.


258. Кетько Н.В., Шаховская Л.С.
Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.

Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.


259. Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В.
Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
При проектировании государственной экономической политики необходимо учитывать количественные цели- ориентиры экономического развития. К их числу можно отнести демографические показатели, НТП, территориальное развитие, индексы цен, показатели оплаты труда, системы национальных счетов, занятости, доходов, состояние внешней торговли, платежный баланс и т.д.

Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В. Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3475.


260. Черкасова Т.П.
Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В условиях достаточно высоких темпов экономического роста перед Россией давно встал вопрос перехода к новому типу экономического развития – инновационному (качественному), что требует выработки долгосрочной, сбалансированной государственной стратегии. Разразившийся мировой кризис лишь усилил эту потребность.

Черкасова Т.П. Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3474.

(Страница 13 из 60) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ