Результаты поиска:
Найдено: 1710
221.
Кузнецов С.А. Тенденции функционирования и закономерности развития региональных социально-экономических подсистем
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
В статье регион определяется как социально-экономическая подсистема. Анализируются закономерности и предлагаются направления развития региональных социально-экономических подсистем. Кузнецов С.А. Тенденции функционирования и закономерности развития региональных социально-экономических подсистем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3408.
222.
Джетписова А.Б. К вопросу о выборе направления стратегического управления в нефтеперерабатывающей промышленности республики Казахстан
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
Корпоративное управление – это целостная система взаимодействия разных сторон управления. Стандарты корпоративного управления большинства современных нефтяных компаний ориентируются на новые методы ведения работ. Они включают развитие коммуникационных технологий, достижения информационной революции, групповые формы деятельности, ускорение процессов принятия решений. В этих целях ведущие компании провели реорганизацию управления в соответствии с требованиями их стратегического развития.Джетписова А.Б. К вопросу о выборе направления стратегического управления в нефтеперерабатывающей промышленности республики Казахстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3411.
223.
Хомуха С.А. Кластерное формирование организационно-экономического механизма в зоне функционального развития территориально-промышленных комплексов (ТПК) северных регионов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
Формирование новых территориально-промышленных комплексов (ТПК) в регионах России нацелено на рыночное развитие. В статье рассматриваются наиболее актуальные проблемы создания эффективной конкурентной среды, возникающие в процессе организации ТПК на северных территориях России. Определяя кластерное развитие региональных ТПК как наиболее эффективный и целесообразный способ формирования организационно-экономического механизма в новых условиях хозяйствования, можно разработать стратегию долгосрочного развития северных регионов страны. Хомуха С.А. Кластерное формирование организационно-экономического механизма в зоне функционального развития территориально-промышленных комплексов (ТПК) северных регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3410.
224.
Баранов С.В. Регулирование межрегиональной дифференциации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
Сущность государственного регулирования регионального развития понимается современными исследователями примерно одинаково. Считается, что его объектом являются различного рода неравенства - разница в уровне и условиях жизни, условиях ведения бизнеса, темпах экономического роста регионов и т.д. Существует и другой регулятор регионального развития - рыночный механизм. Оптимальный вариант - разумное сочетание государственного и рыночного регулирования. Баранов С.В. Регулирование межрегиональной дифференциации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3409.
225.
Рыгалин Д.Б., Поляков С.Г. Особенности организации инвестиционной деятельности в инновационно-технологическом центре (ИТЦ)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
В статье рассматриваются возможные подходы и методики организации инвестиционной деятельности в инновационно-технологических центрах, выступающих в качестве основы для формирования устойчивых инновационных взаимодействий в рамках региональных инновационных систем.Рыгалин Д.Б., Поляков С.Г. Особенности организации инвестиционной деятельности в инновационно-технологическом центре (ИТЦ) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 29-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3398.
226.
Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н. Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
Предложены новые инструменты, позволяющие оценивать инновационную активность сотрудников предпринимательских структур при создании новых товаров, в том числе интегрированных, объединяющих в себе понятия инновационности в триединстве «товар-упаковка-бренд».Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н. Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3397.
227.
Быков В.А. Промышленное предприятие – инновационный вектор развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
Сегодня внимание руководства страны сфокусировано на переводе экономики на рельсы инновационного развития. В этих условиях методологические основы и практическая реализация принципов, методов и инструментов управления инновационным развитием предприятий промышленности приобретают особую остроту. Стратегические подходы и инструментарий решения этой задачи сосредоточены в сфере формирования на предприятии системы инновационного развития.Быков В.А. Промышленное предприятие – инновационный вектор развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3395.
228.
Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Развитие частно-государственного партнерства (ЧГП) является одним из основных направлений рационализации российского института интеллектуальной собственности на стадиях создания изобретения, его защиты и внедрения. В предложенной статье анализируются проблемы в организации ЧГП на всех трех стадиях движения интеллектуального продукта и предлагаются варианты их решения с учетом положительного опыта развитых стран. Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3998.
229.
Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.
230.
Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Статья посвящена анализу экономической сущности свободных экономических зон второго и третьего поколения (промышленно-производственных и технополисов) и их сопоставлению с государственно-частным партнерством. Автором показано, что зоны этих поколений фактически можно рассматривать в качестве локальной среды осуществления партнерства, что позволяет разрабатывать и реализовывать новые концепции развития как самих СЭЗ, так и проектов, базирующихся на государственно-частном партнерстве.Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4001.
231.
Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.
232.
Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Классифицированы инновации современного авиастроительного предприятия. Предложена модифицированная модель потока инноваций, учитывающая влияние локальных инноваций на достижение целей предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Приведены инструменты повышения эффективности локальных инноваций.Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3999.
233.
Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Решение стратегической задачи построения инновационной экономики требует, как показывает действительность, не отдельных изменений, частично улучшающих инновационные характеристики хозяйственного механизма, а его коренной сбалансированной перестройки. Одной из главных задач при этом является обеспечение оптимального развития высшего образования и науки, создание благоприятной среды для производства инноваций во всех сферах жизнедеятельности общества.Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3991.
234.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье рассматривается влияние изменений макроэкономической среды на формирование интеллектуальных ресурсов. Выявлены основные требования, предъявляемые к подготовке персонала современного предприятия.Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3990.
235.
Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Отражение в отчетности реальной величины капитала компании является основной целью бухгалтерской отчетности. В статье проводится обзор факторов, влияющих на достоверность бухгалтерской отчетности, и изучается зависимость величины капитала компании от них.Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 93-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3989.
236.
Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.
237.
Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.
238.
Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме управления неидентифицируемыми нематериальными активами промышленного предприятия. В ней рассмотрена роль неидентифицируемых нематериальных активов с точки зрения ресурса увеличения стоимости предприятия, проанализированы основные возможности для оценки подобных активов и управления ими. Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3994.
239.
Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья освещает теоретико эмпирический анализ проблемы роли социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях. В работе рассмотрены вопросы социального партнерства государства, работодателей и наемных работников в формировании человеческого капитала высокого качества в контексте социального страхования.
Установлена зависимость между уровнем качества жизни и уровнем развития социального страхования и разработана факторная модель системы управления социальным страхованием, предоставляющая обществу различные возможности для воспроизводства человеческого капитала в России на современном этапе ее развития.Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3993.
240.
Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.
(Страница 12 из 86)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ