Результаты поиска:
Найдено: 448
221.
Бережнов Г.В. Неравновесный принцип управления развитием предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
(Окончание. Начало в 12/2002)
Дано определение понятия "виртуальная организация". Рассмотрен антисистемный подход в теории организацииБережнов Г.В. Неравновесный принцип управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/875.
222.
Агафонова В.В. Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
(Окончание. Начало в 12/2002)
Особенности интерфейсной концепции управления.Агафонова В.В. Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/874.
223.
Ульянин А.В. Теоретические и практические аспекты массовой оценки недвижимости как базы налогообложения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
Дано определение понятия "массовая оценка". Рассмотрены три основных вида моделей массовой оценки: аддитивная, мультипликативная, гибридная.Ульянин А.В. Теоретические и практические аспекты массовой оценки недвижимости как базы налогообложения // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/873.
224.
Полярус А.В. Институциональные аспекты развития предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
В настоящее время действия правительства и региональных властей загоняют предпринимательство в "тень". Рост теневого сектора приводит к сокращению легального. При определенных условиях борьба с теневой экономикой местным властям объективно оказывается невыгодной. Предложены альтернативные стратегии поведения региональных властей в отношении предприятий, уклоняющихся от уплаты налогов.
(Продолжение. Начало в 12/2002)Полярус А.В. Институциональные аспекты развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/872.
225.
Бобоев М.Р., Кашин В.А. Налоговые льготы. Их сущность и направленность
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
(Продолжение. Начало в 12/2002).
О мерах по реформированию налоговой системы РоссииБобоев М.Р., Кашин В.А. Налоговые льготы. Их сущность и направленность // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/871.
226.
Садыгов Ф.К. Методологические аспекты формирования межбюджетных отношений в рыночной России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
(Продолжение. Начало в 12/2002).
Существование различных моделей бюджетного федерализма свидетельствует о том, что в настоящее время отсутствует универсальная по эффективности модель бюджетного федерализма. Построение российской модели напрямую зависит от принятия окончательной формы бюджетного устройства страны. Бюджетная обеспеченность всех уровней власти государства должна формироваться на единой методологии межбюджетных отношений.Садыгов Ф.К. Методологические аспекты формирования межбюджетных отношений в рыночной России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/870.
227.
Строкова Е.В. О проблеме реформирования правил российского финансового учета в международные стандарты
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
(Продолжение. Начало в №12/2002).
Российская система бухгалтерского учета и проблемы перехода на международные стандарты финансовой отчетности.Строкова Е.В. О проблеме реформирования правил российского финансового учета в международные стандарты // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/869.
228.
Мищенко Л.Я, Кизим А.А. Сети будущего. Логистичесий подход к формированию эффективных международных предпринимательских сетей
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
Особенности формирования международных предпринимательских сетей и логистических центров.Мищенко Л.Я, Кизим А.А. Сети будущего. Логистичесий подход к формированию эффективных международных предпринимательских сетей // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/868.
229.
Сажин Ю.Б., Самохин С.В., Сажин П.Ю. Антикризисная ориентация управления финансово-денежными расчетами предприятий различных форм собственности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
Задачи и основные принципы функционирования платежно-расчетных систем.
Сажин Ю.Б., Самохин С.В., Сажин П.Ю. Антикризисная ориентация управления финансово-денежными расчетами предприятий различных форм собственности // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/880.
230.
Клепиков Ю.Н. Проблемы теории и практики организации и функционирования интегрированных корпоративных структур
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2003)
Рассмотрена проблема организации интегрального капиталообразования с позиций теории агентских издержек и теории гордыни. Выделены положения, определяющие устойчивость интегрированных корпоративных структур
Клепиков Ю.Н. Проблемы теории и практики организации и функционирования интегрированных корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/878.
231.
Вакуленко Р.Я., Логинова И.В. Социальные аспекты государственного регулирования предпринимательства на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Международный опыт показывает, что нигде современное предпринимательство не может развиваться, а тем более формироваться без государственного регулирования и поддержки. В странах с развитым современным предпринимательством давно считается правомерным тот факт, что государственное регулирование в тех или иных формах и масштабах является одним из серьезных инструментов социальной рыночной экономики.Вакуленко Р.Я., Логинова И.В. Социальные аспекты государственного регулирования предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/892.
232.
Потемкин А.П. «Новаторство» в «чудо-программе» Грефа
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Финансовое положение России в последние два года заметно улучшалось. Золотовалютные резервы на начало августа 2000 года составляли 21 миллиард, а в середине ноября 2002 года они превысили 45 миллиардов долларов. Существенное влияние на рост золотовалютных резервов оказывает внешний фактор - рост мировых цен на золото. Если в сентябре 1999 года цена тройской унции золота составляла 252 доллара, то в начале ноября 2002 года - свыше 325 долларов. Еще более парадоксальные успехи достигнуты в области международного перелива капиталов.Потемкин А.П. «Новаторство» в «чудо-программе» Грефа // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/889.
233.
Косых П.Г. «Торжество Разума» - как предпосылка кризиса Бытия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Тот факт, что благодаря деятельности «создателя», к которому современные естественные науки отнесли человека, назвав его «человеком-разумным», жизнь на Земле поставлена на грань катастрофы, что вызывает сомнение в правильности присвоения ему такого звания. Более подходит – прилагательное «безумный». И эта особенность несоответствия величия человека результатам его деятельности на вершину древа обеспечения его существования ставится проблема Бытия. Спускаясь с его вершины, нельзя не согласиться с тем, что личные устремления любого нормального человека направлены на достижение своего благополучия. Но суммарный эффект подобных устремлений и в наше время, и в исторической перспективе свидетельствует об обратном. Личные усилия при интеграции в общие потоки превращаются в свою противоположность. Такую особенность Бытия логично рассматривать как уровень перспективных проблем, которые предстоит решать Цивилизации.Косых П.Г. «Торжество Разума» - как предпосылка кризиса Бытия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 9-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/890.
234.
Истамов В.К. Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
В социально-экономической системной иерархии рыночные системы выделяются тем, что находятся в пределах взаимосвязанной совокупности системно-организованных бизнес-субъектов. Рыночные системы могут быть отраслевыми, межотраслевыми, территориальными или охватывать отдельные экономические сферы (инвестиционную, инновационную, социальную). По своему содержанию они приближаются к понятию маркетинговых систем, которые включают в себя основных участников рыночных процессов (поставщиков, производителей, их конкурентов, посредников, потребителей), а также элементы инфраструктуры, оказывающие воздействие на формирование стратегии и тактики управления.Истамов В.К. Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/899.
235.
Айрапетян М.С. Актуальные проблемы методологии анализа и прогнозирования макроэкономических процессов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Современные зарубежные и отечественные методологии анализа и прогнозирования макроэкономических процессов, а также формируемая и реализуемая на их основе экономическая политика и право, имеют в целом несистемный и, главным образом, субъективный характер, поскольку разрабатываются, как правило, на базе вневременных и/или внепространственных экономических моделей. Отсюда понятно, почему эти модели включают в себя преимущественно абстрактные условия, а также хаотичный, случайный и неопределенный набор вторичных принципов и направлений экономического развития, прямым результатом применения которых является отсутствие достаточно точных, систематизированных и взаимосвязанных прогнозов экономического развития. Айрапетян М.С. Актуальные проблемы методологии анализа и прогнозирования макроэкономических процессов // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/898.
236.
Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Организационно любая компания проходит вполне определенные фазы своего развития. Переход от одной фазы к другой можно квалифицировать как «кризис». При этом каждый период кризиса преодолевается в результате принятия соответствующих управленческих решений. Кризис руководства – через рост творчества; кризис автономии – через управление; кризис контроля – через рост делегирования; кризис бюрократизации – через рост координирования; любой последующий кризис – через рост сотрудничества. Основными же организационными стратегиями современного предприятия являются интернализация и экстернализация.Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/897.
237.
Моргунов С.В. Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Современный рынок моющих средств России имеет ряд характерных особенностей. Начиная с 1998 года (точнее, после дефолта), когда на некоторое время с российского рынка либо полностью ушли, либо существенно снизили объемы продаж ведущие мировые производители (Нивея, Юнилевер, Проктер энд Гэмбл), большинство российских предприятий в несколько раз увеличили свои обороты. Это стало возможным за счет более низких цен, которые имеет их продукция, и практического отсутствия конкуренции.Моргунов С.В. Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/896.
238.
Санин И.И. Формирование основных разделов региональной программы поддержки предпринимательства в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Стержнем разрабатываемых региональных программ поддержки предпринимательства в реализации социально значимых задач обслуживания населения является выработка такой политики местных органов управления предпринимательской деятельностью в сфере производства услуг, которая обеспечивает формирование равных и благоприятных условий развития деловой активности населения и, самое главное, достижение на этой основе динамичного подъема уровня жизни в регионе.Санин И.И. Формирование основных разделов региональной программы поддержки предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/895.
239.
Садыгов Ф.К. Методологические аспекты формирования межбюджетных отношений в рыночной России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
(Окончание. Начало в № 12/2002, 1/2003)
Задача снижения дисбаланса между уровнями бюджетной системы может быть решена как на основе выравнивания соотношений расходных и доходных полномочий бюджетов всех уровней власти, так и при осуществлении финансовой поддержки бюджетами друг друга. Эта цель межбюджетных отношений наиболее приемлема для стран с развивающейся рыночной экономикой.Садыгов Ф.К. Методологические аспекты формирования межбюджетных отношений в рыночной России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/891.
240.
Брынцев А.Н. Будет ли в России инвестиционный бум?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2003)
Инвестиции ‑ это поток затрат на увеличение или поддержание реального основного капитала. Этот термин имеет финансовое и экономическое определение. Согласно финансовому определению, инвестициями являются все виды активов (средств), вкладываемых в хозяйственную деятельность в целях получения дохода. В соответствии с экономическим определением, инвестиции - это расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение имущественного капитала, а также на связанные с этим изменения оборотного капитала. Ведь изменения в товарно-материальных запасах в итоге объясняются движением расходов на основной капитал. Брынцев А.Н. Будет ли в России инвестиционный бум? // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/893.
(Страница 12 из 23)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ