Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России

Моргунов С.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Моргунов С.В.

Аннотация:
Современный рынок моющих средств России имеет ряд характерных особенностей. Начиная с 1998 года (точнее, после дефолта), когда на некоторое время с российского рынка либо полностью ушли, либо существенно снизили объемы продаж ведущие мировые производители (Нивея, Юнилевер, Проктер энд Гэмбл), большинство российских предприятий в несколько раз увеличили свои обороты. Это стало возможным за счет более низких цен, которые имеет их продукция, и практического отсутствия конкуренции.

Ключевые слова:

дистрибьюторская сеть, рынок синтетических моющих средств
Цитировать публикацию:
Моргунов С.В. Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – С. 44-47.

Morgunov, S.V. (2003) Tendentsii formirovaniya distributivnoy sistemy rynka moyushchikh sredstv v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(2), 44-47. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241