Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса

Бережнов Г.В.
Translation will be available soon.
Аннотация:
Организационно любая компания проходит вполне определенные фазы своего развития. Переход от одной фазы к другой можно квалифицировать как «кризис». При этом каждый период кризиса преодолевается в результате принятия соответствующих управленческих решений. Кризис руководства – через рост творчества; кризис автономии – через управление; кризис контроля – через рост делегирования; кризис бюрократизации – через рост координирования; любой последующий кризис – через рост сотрудничества. Основными же организационными стратегиями современного предприятия являются интернализация и экстернализация.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – С. 49-52.

Berezhnov, G.V. (2003) Internalizatsiya i eksternalizatsiya kak strategii razvitiya biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(2), 49-52. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. К.Барроу. Курс выжиивания интернет-компаний. М,: Паблина Паблишер, 2001, с. 24-25.
2. К.Пасс и др. Словарь по экономике. COLLINS. СПб., Экономическая школа, 1998, с.190.
3. Г.Минцберг и др. Школы стратегий. СПб., Питер, 2001, с. 176.
4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. СПб.: Питер, 2002, с. 378.
5. Гелбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. М., Прогресс, 1979, с. 168.
6. Милан Желены. Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR). В кн. Информационные технологии в бизнесе. СПб.: Питер, 2002, с. 29-39.
7. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. - М.: Пудит, 1997.