Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства

Истамов В.К.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Истамов В.К.

Аннотация:
В социально-экономической системной иерархии рыночные системы выделяются тем, что находятся в пределах взаимосвязанной совокупности системно-организованных бизнес-субъектов. Рыночные системы могут быть отраслевыми, межотраслевыми, территориальными или охватывать отдельные экономические сферы (инвестиционную, инновационную, социальную). По своему содержанию они приближаются к понятию маркетинговых систем, которые включают в себя основных участников рыночных процессов (поставщиков, производителей, их конкурентов, посредников, потребителей), а также элементы инфраструктуры, оказывающие воздействие на формирование стратегии и тактики управления.

Ключевые слова:

событийный маркетинг, маркетинговые стратегии
Цитировать публикацию:
Истамов В.К. Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – С. 56-59.

Istamov, V.K. (2003) Sobytiynyy podkhod k formirovaniyu marketingovoy strategii predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(2), 56-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241