Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 486


201. Орлов А.И.
Экологическое страхование // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 11 2000. Страхование - обширная область человеческой деятельности, в которой разработаны различные варианты организации взаимоотношений между страхователями и страховщиками. Методы соответствующих расчетов (их называют также актуарными) достаточно сложны, их проводят специалисты-актуарии. Соответствующая теория основана на методах эконометрики, теории вероятностей и математической статистики.

Орлов А.И. Экологическое страхование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/291.


202. Васильев В.Н.
Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000. Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки: - уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара; - скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца); - скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции; - скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции. Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.

Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/292.


203. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.
Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 10 2000, № 11 2000. Страховой риск – термин, имеющий несколько смысловых значений: 1. Вероятность наступления ущерба жизни, здоровью, имуществу страхователя (застрахованного) в результате страхового случая. На практике широко используется математический аппарат теории вероятностей и закона больших чисел. На основании математических расчетов строятся страховые тарифы. 2. Конкретный страховой случай, т.е. опасность, обладающая вредоносными последствиями, которые могут причинить ущерб (пожар, взрыв, землетрясение, наводнение и т.д.) ...

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/293.


204. Селюков В.К.
Технология биржевых торгов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия "Рынок ценных бумаг" в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000. Торги на бирже осуществляются методом аукциона. Он характеризуется: 1) гласностью (публичностью); 2) открытым соревнованием покупателей и продавцов в назначении ценовых и других условий сделок. Целесообразно рассмотреть технологии проведения двух характерных аукционов: простого и двойного. Первый из них реализуется, как правило, на биржах, где торги идут “с голоса”, второй — на “электронных биржах”.

Селюков В.К. Технология биржевых торгов // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/294.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Михеев А.А.
Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
80-е годы в США оказались переломными для практики страхования экологических рисков, которые ранее были невелики и входили в полисы страхования общей ответственности, предоставлявшие защиту в связи с гражданской ответственностью перед третьими лицами по широкому спектру рисков. В 80-е годы экологические риски начинают страховаться отдельно, что связано с двумя основными причинами.

Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/295.


206. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.


207. Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л.
Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Пытливый ум человека живет тем, что постоянно ставит перед собой вопросы и ищет на них ответы. Какие вопросы стоят на повестке дня, туда и направлена его жизненная активность. Как пишет в своей книге «Неограниченная мощь» известный американский психолог Энтони Роббинс: «Качество вашей жизни равно качеству вопросов, которые вы себе задаете».

Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/297.


208. Примак А.Г., Раньков Ю.И.
Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Основной из существующих преград, тормозящих развитие электронной коммерции, является отсутствие четкой согласованной законодательной базы. К сожалению, наше законодательство не всегда успевает оперативно реагировать на появление новых рыночных категорий. По этой причине часто возникают вопросы о законности заключенных электронным способом договоров, налогообложении электронных сделок, достоверности электронной подписи и т. д. (Окончание. Начало в № 11 2000)

Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 97-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/298.


209. Гладких Р.Б.
Кто защитит объекты малого предпринимательства? // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Проведенное исследование преступности в сфере малого предпринимательства позволяет определить основные направления защиты отечественного сектора малого бизнеса. Как показывают последние социологические исследования 29% опрошенных представителей малых предприятий считают свое дело небезопасным, 50% сталкивались с нарушением своих прав и законных интересов со стороны криминальных элементов, 10% из которых неоднократно. Таким образом, предупреждение преступлений против собственности и экономических интересов малых предприятий становится сегодня необходимой предпосылкой нормального функционирования сферы малого предпринимательства.

Гладких Р.Б. Кто защитит объекты малого предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 108-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/299.


210. Кандрашина Е.А.
Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с. с илл.
В книге рассматриваются концептуальные основы инвестиционного менеджмента и специфика их применения для проектов развития действующих предприятий. При этом выделяется три категории инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках процессно-ориентированного управления производством и реализацией продукции. Первая – инвестиционные проекты, необходимые для поэтапного внедрения и совершенствования систем программно-ориентированного управления (ПОУ). Вторая категория - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках стратегического ПОУ, которые обеспечивают ориентацию производителя на определенный класс качества продукции, что требует осуществления инвестиций для проектирования и запуска всех базовых процессов. Третья - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках оперативного ПОУ, направленные на внедрение системы предупредительных мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований к базовым процессам. Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.

Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10302.


211. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность предприятия . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей. В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия. Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10303.


212. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1306.


213. Селюков В.К.
Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Соглашение о форвардной процентной ставке (FRA) Разновидностью форвардных контрактов является соглашение о форвардной процентной ставке (Forward Rate Agreement % FRA). Это соглашение заключается между двумя сторонами с целью управления процентным риском. FRA может также использоваться и в спекулятивных целях.

Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1294.


214. Грасмик К.И.
Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 12/2004) Требование ЕС к России о безусловном распространении действия Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве от 1994 г. на десять новых стран-членов подразумевало сохранение квот на прежнем уровне, без учёта расширения ЕС. В условиях стагнации европейской экономики и необходимости «переварить» приём десяти стран данное требование ЕС означало, по сути, стремление решить свои внутренние проблемы за счёт России.

Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1286.


215. Ганзориг Ч., Бямбаа Д.
Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества. // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Монголо-Российское торгово-экономическое сотрудничество за последние 10 лет развивалось в соответствии с теми общественно- политическими процессами, которые происходили в это время в наших странах. Прежде всего, они были направлены на решение проблем по переходу от централизованной плановой экономии к рыночной.

Ганзориг Ч., Бямбаа Д. Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 7-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1287.


216. Куценко Е.Н.
К вопросу терминологии рисков // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Современные условия активно развивающегося рынка ставят перед организациями задачу снижения неопределенности при принятии управленческих решений. Это необходимо для того, чтобы удержать занятые на рынке позиции. Но при этом возрастает роль процессов оценки риска реализации этих решений. Изучением проблемы управления рисков занимаются как зарубежные, так и отечественные специалисты. Однако многие исследования отличаются противоречивостью и отсутствием единой точки зрения на такие основополагающие аспекты, как классификация рисков и терминология.

Куценко Е.Н. К вопросу терминологии рисков // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1293.


217. Афанасьев М.В., Щербаков В.В.
Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Инициаторами постановки решения государственных задач и обоснования необходимости их решения программными методами выступают как органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, так и юридические, и физические лица. При этом федеральные программы решают проблемы только общенационального уровня.

Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1288.


218. Мартынов Л.М.
Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Для последних десятилетий характерным является то, что развитие связи и информатики происходит в условиях их конвергенции, т.е. сближения, взаимовлияния и взаимодополнения. Разнообразные, все более возрастающие темпы и масштабы ее проявления сопровождаются возникновением новых законов и закономерностей, обусловленных взаимосвязанными процессами информатизации и компьютеризации общества, при этом заметно возрастает роль и значение телекоммуникаций.

Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1289.


219. Молочников Н.Р.
Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Развитие региональной конкурентоспособности в России можно рассматривать как один из факторов экономического роста. Любой стране нужны конкурентоспособные регионы. Понимание сущности региональной конкуренции (межрегиональной, а также своеобразного соревнования между городами как местами концентрации экономического и интеллектуального потенциалов регионов) становится все более актуальной задачей в корпоративном взаимодействии регионов любой страны.

Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1290.


220. Чижов М.С.
Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
Консалтинговые компании, являющиеся важным звеном инфраструктуры современного российского бизнеса, сегодня дают жизнь многим реальным проектам, проводят аудит, различного рода консультации по эффективной организации предпринимательской деятельности, сами отрабатывают современные и перспективные механизмы организации своей работы. Причем это относится ко всем сферам их деятельности, в том числе и финансовой, выполняющей обслуживающую функцию и выступающую индикатором работы фирмы в целом. Четкая, умело поставленная финансовая работа, отлаженная организация финансовой службы – залог скоординированных и эффективных действий.

Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1291.

(Страница 11 из 25) В НАЧАЛО ... 9 10 [11] ... СЛЕДУЮЩАЯ