Результаты поиска:
Найдено: 1220
181.
Солнцев И.В. Ключевые принципы функционирования системы антикризисного управления на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Антикризисное управление представляет собой совокупность действий менеджмента предприятия, направленных либо на предотвращение ситуаций, приводящих к возникновению кризиса, либо на борьбу с ним. При этом необходимо помнить, что в условиях кризиса управление характеризуется специфическими особенностями, обусловленными агрессивностью среды, в которой приходится действовать компании. В частности, на принятие решений менеджмент предприятия в этом случае существенно ограничен во времени, многократно увеличивается ответственность за каждое предпринимаемое им действие, работа проводится в условиях лимитированных денежных и человеческих ресурсов и т.д.Солнцев И.В. Ключевые принципы функционирования системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1730.
182.
Евдошенко В.В. Оценка инвестиционной привлекательности сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Поток вложений зависит от степени рациональности принимаемых решений инвестиционного характера. Так, сокращение инвестиций в сельское хозяйство России и Ставропольского края, в частности, привело не только к стабильному снижению фондо- и ресурсоотдачи, но и других экономически важных показателей. Главным образом это произошло потому, что на внутренние факторы товаропроизводитель способен воздействовать самостоятельно, тогда как на внешние (федерального, регионального и местного уровня) он повлиять не может.Евдошенко В.В. Оценка инвестиционной привлекательности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1729.
183.
Здор М.И. Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Бизнес-альянсы можно рассматривать как форму соглашения об объединении независимых (или частично зависимых) предприятий, не подкрепленную, как правило, отношениями собственности. Количественный рост бизнес-альянсов зримо заметен в последнее время. Это закономерный результат перерастания совместного предпринимательства в дружественные слияния, особенно характерные для современных условий глобализации хозяйственной жизни.Здор М.И. Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1728.
184.
Гнилитская Е.В. Эффективность управления человеческим капиталом в глобальной конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Проблема качества управления факторами производства и наиболее эффективным распоряжением ресурсами сегодня актуальна и для отдельно рассматриваемого домашнего хозяйства, и для развивающегося предприятия, конкретной отрасли, и для экономики страны в целом, так как это единая динамичная система в структуре мирового производства.Гнилитская Е.В. Эффективность управления человеческим капиталом в глобальной конкуренции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1727.
185.
Кузяев С.И., Капустин С.Н. Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Известно, что деятельность предпринимательских структур и других хозяйствующих субъектов мотивирована сознательными целями и интересами. Они складываются из объяснений и понимания событий прошлого, настоящего и предвидения будущего. Процесс формирования целей, намерений и мотивов поведения предприятий и организаций обусловлен доступной им информацией, ее качеством и своевременностью.Кузяев С.И., Капустин С.Н. Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1726.
186.
Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле и закон
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Зачастую власть и бизнес выступают главным и непосредственным выразителем различных форм общественных отношений, идей делового мира, общих интересов и прав собственности. Именно от их взаимодействия зависит, насколько будет «цивилизованным» наше предпринимательство и стабильным развитие общества. Поэтому важной задачей остается нахождение консенсуса. Каждый должен приносить общественно значимую пользу и отвечать по обязательствам, выступать не в зависимости друг от друга, а обеспечивать возможность реализации возложенных на него функций. Подобные взаимоотношения во все времена требовали установления и соблюдения соответствующих правил. Однако законы, призванные регулировать процессы жизнедеятельности государства, не всегда оказываются эффективными, а порой становятся инструментом манипуляций и дискриминации.Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1725.
187.
Минзарипов Р.Г. Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Социализация личности молодого специалиста – это не только сложная система, но и противоречивый и длительный социальный процесс, развертывающийся в условиях трансформации гуманитарной среды классических университетов на макро- и микро- уровне. Рассмотрим его содержание и структуру, осмыслим особенности процесса социализации личности молодого специалиста в классических университетах Российской Федерации на базе результатов авторских конкретно-социологических исследований.Минзарипов Р.Г. Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 88-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1724.
188.
Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Серьезной проблемой развития современных рыночных отношений является отсутствие методологических подходов к повышению эффективности использования в инновационном банковском предпринимательстве внутреннего (собственного) и внешнего (привлекаемого) человеческого капитала. В общем плане особенно остро эта проблема стоит перед организациями, в которых интеллектуально-креативные ресурсы играют решающую роль не только при оценке экономических результатов трудовой деятельности сотрудников, но и при оценке рыночной стоимости таких компаний.Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1723.
189.
Москалев М.В. Развитие организационных компетенций компании
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
В последнее время главенствующей парадигмой в теории стратегического управления стал ресурсный подход, согласно которому успех компании зависит от наличия у нее уникальных ресурсов и организационных компетенций. Принципиальная новизна данного подхода состоит в определении условий, при которых фирмы имеют конкурентное преимущество в состоянии экономического равновесия. Причем акцент делается на организационные, а не на отраслевые причины различий между фирмами.Москалев М.В. Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1722.
190.
Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1721.
191.
Чистяков Р.В. Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Современная российская экономика характеризуется неоднозначной и динамично меняющейся экономической средой, интенсификацией жизненного цикла предприятий, наличием сложных управленческих проблем. Перед отечественной экономической наукой и практикой стоят задачи максимально возможного предотвращения банкротства предприятий и повышения эффективности их деятельности.Чистяков Р.В. Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 70-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1720.
192.
Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л. Об оценке конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Основными принципами оценки конкурентоспособности объектов следует считать: а) использование современных методов анализа, прогнозирования, нормирования; б) ориентацию на количественные методы оценки. Модели для оценки конкурентоспособности объектов должны учитывать весомость факторов, определяющих их конструкцию. При этом факторы (показатели), формирующие конструкцию модели преимущественно должны быть удельными или относительными.Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л. Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1719.
193.
Новиков С.В. Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
История современного быстрого питания насчитывает примерно 50 лет. Начало ее было положено в США, где в середине 50-х годов впервые появились небольшие предприятия питания нового типа. Они предлагали ограниченный выбор блюд и быстрое обслуживание посетителей. Такие предприятия получили название фаст-фуд, то есть предприятия быстрого питания.Новиков С.В. Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1718.
194.
Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1717.
195.
Бюджетная система Российской Федерации (приложения)
: Приложения к методическому пособию / Под общ. ред. С.С. Насибян. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 136 с.
Методическое пособие «Бюджетная система Российской Федерации», подготовлено в виде рекомендаций, направленных на оказание помощи студентам при освоении дисциплины и выполнении самостоятельной работы.
Для закрепления изученного материала группе студентов выдаются домашние задания, срок выполнения которых составляет две недели со дня получения. Перечень тем домашних заданий формируется преподавателем в соответствии с основными разделами дисциплины, учебным планом и расписанием.
Для выполнения самостоятельных работ рекомендуется изучение следующих материалов: литературных источников, включая периодические издания, научно-методической, организационно-правовой, финансово-экономической и технико-технологической основ ведения бюджетной деятельности, статистических материалов, справочников, словарей, энциклопедий, интернет – ресурсов.
Методические рекомендации включают 34 приложений в виде схем, таблиц, текстового и графического материла, строго соответствуют рассматриваемым в учебном пособии тем разделов. В составлении приложений к пособию самое активное участие приняли студенты: Климовец Марина, Бондаренко Ирина, Негачева Мария, Михайлова Нина, Нефедов Юрий.
В приложениях использован ряд схем и таблиц Пансковой Р.Г. Бюджетная система Российской Федерации (приложения) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10322.
196.
Бюджетная система Российской Федерации
: методическое пособие / Под общ. ред. С.С. Насибян. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.
Подготовкой специалистов для финансово-кредитной сферы занимаются многие ведущие ВУЗы. Мы поставили задачу максимально вовлечь студентов в процесс обучения, как через активизацию их участия при работе в аудитории, так и во время самостоятельной работы. Идея состояла в том, чтобы научить студента системно мыслить, повысить ответственность за заданное поручение, качественное выполнение проекта, умение работать в команде, принимать решения, презентовать и успешно комментировать результаты выполненной работы. При этом мы исходили из того, что управление созидательным потенциалом, направленным на эффективное решение задач, требует специальных программ подготовки лидеров, способных осознанно изменить организацию, привести к желаемому результату.
Важной частью технологии подготовки лидеров составляют тренинги, основанные на технике "провокации", моделировании сценариев проблемных ситуаций и групповом поиске незапрограммированных решений, на деловых играх. В основе таких программ лежат принципы обучения действием. Для достижения этой цели необходимо инициировать желание решить практическую задачу. В предлагаемом учебном пособии использована технология обучения действием. В процесс были вовлечены студенты старших курсов, специализирующиеся для работы в финансово-кредитной сфере.
Обучение основывается на приобретении знаний по исследуемой теме и навыков взаимодействия при выполнении командного проекта. При работе со студентами изначально на CD был роздан опорный конспект на каждые пять человек во главе с лидером команды. По определяемым преподавателем разделам команды готовили свой вариант с учетом работы над рекомендуемой основной и дополнительной литературой с последующей презентацией материалов на занятиях. Аудитория вовлекалась в дискуссию по данной теме. Роль преподавателя сводилась к консультации и экспертизе представленных материалов. Ключевым элементом обучения является универсальность данной технологии.
Об этом свидетельствует тот факт, что студенты готовы работать по данной технологии и по другим курсам (дисциплинам). Пособие может быть полезно для преподавателей, ведущих курс по дисциплине "Бюджетная система Российской Федерации", аспирантов, студентов, для практикующих экономистов. Бюджетная система Российской Федерации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10323.
197.
Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В Удмуртской Республике важность государственной поддержки предпринимательства властными структурами была осознана в самом начале экономических реформ. Совет Министров Удмуртской Республики в целях обеспечения развития и поддержки малого предпринимательства в соответствии с государственной программой постановил считать государственную поддержку малого предпринимательства одним из важнейших направлений экономической реформы. Данная программа должна способствовать развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1741.
198.
Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В настоящее время развитие и успех малого предпринимательства зависят не только от личных качеств тех, кто там работает, но и от возможностей практического использования ими требуемых ресурсов, и, прежде всего, от свободного доступа к информации. Среди основных проблем малого предпринимательства, можно назвать качество информационного обеспечения. Причем оно значительно отягощается тем, что негативное влияние на предпринимательскую деятельность оказывает как недостаток информации, так и ее переизбыток. Это связано с тем, что предприниматель не всегда может выбрать оптимальный объем требуемых ему информационных ресурсов.Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1740.
199.
Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Как показывает мировой опыт, корпоративный сектор является основой современной экономики. В свою очередь крупная, растущая корпорация - главный элемент рыночного хозяйства, движущая сила его развития и повышения его эффективности. Такие компании, развиваясь, организуют экономику в целом.Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1739.
200.
Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Современное предпринимательство - важнейший элемент рыночной экономики, оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, способствует поддержанию конкуренции, формирует новый социальный слой общества. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым условием современной модели рыночного хозяйства, т.к. включает в себя многие функции: непосредственно производство, приватизацию имущества, менеджмент, маркетинг и многие другие виды деятельности, связанные с творчеством, инновациями и риском.Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1738.
(Страница 10 из 61)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ