Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (80), Август 2006Об авторах:
Здор М.И.
Аннотация:
Бизнес-альянсы можно рассматривать как форму соглашения об объединении независимых (или частично зависимых) предприятий, не подкрепленную, как правило, отношениями собственности. Количественный рост бизнес-альянсов зримо заметен в последнее время. Это закономерный результат перерастания совместного предпринимательства в дружественные слияния, особенно характерные для современных условий глобализации хозяйственной жизни.Ключевые слова:
предпринимательство, стратегический альянс, бизнес-альянс, дружественное слияние
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zdor, M.I. (2006) Strategicheskie alyansy kak forma korporativnoy integratsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(8), 105-109. (in Russian)