Результаты поиска:
Найдено: 732
141.
Галайда Н.П. Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Кризис 2008–2009 годов показал необходимость изменения критериев успешного развития компаний. На сегодняшний день, вместо роста чистой прибыли и рыночной стоимости предприятия, таким показателем должна стать устойчивость развития бизнеса. Анализируя показатели деятельности ОАО «Газпром» и изменения на рынке природного газа Европы, автор приходит к выводу, что устойчивость российских компаний газовой отрасли должна повышаться за счет диверсификации экспортных поставок в страны АТР.Галайда Н.П. Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 110-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6648.
142.
Травников О.Ю. Современное положение сельскохозяйственного машиностроения и ключевые направления его развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются современное положение сельскохозяйственного машиностроения и его ключевые направления. Особо выделяются механизмы территориального планирования, которое является основой взаимодействия сельскохозяйственного машиностроения и сельскохозяйственного производства. Травников О.Ю. Современное положение сельскохозяйственного машиностроения и ключевые направления его развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6649.
143.
Ясеновская Ю.А., Касаткин Б.П. Совершенствование системы индикаторов рисков как инструментария риск-менеджмента в сфере управления предприятиями текстильной промышленности в условиях ВТО
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В условиях предстоящего вступления России в ВТО проблема конкурентоспособности и высокой степени рисков отечественных производителей текстильной продукции приобретает особую актуальность. Для обеспечения жизнедеятельности отрасли и, соответственно, повышения конкурентоспособности предприятий становится жизненно необходимым правильно выбрать и эффективно использовать инструменты риск-менеджмента. В статье анализируются риски отечественной текстильной промышленности, рассматриваются их индикаторы и критерии.Ясеновская Ю.А., Касаткин Б.П. Совершенствование системы индикаторов рисков как инструментария риск-менеджмента в сфере управления предприятиями текстильной промышленности в условиях ВТО // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6650.
144.
Чотчаев М.М. Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Устойчивость представляет собой следствие управления создаваемыми конкурентными преимуществами как отдельных предпринимательских структур, так и национальных экономических систем. Однако в условиях экономического кризиса особую роль приобретает устойчивость предпринимательских структур. Способ ее повышения автор видит в организации производственной кооперации и создании региональных кластеров. В статье описаны шаги по решению этих задач, начиная от создания региональных программ комплексного развития кооперации и кластерных проектов, заканчивая описанием этапов реализации таких программ.Чотчаев М.М. Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6627.
145.
Демидова Е.О. Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье сформулирован важный принцип стратегического планирования в современных организациях: разработка стратегий и стратегических планов должна производиться на основе анализа возможных сценариев развития предпринимательской среды. На основе анализа слабых сторон сценарного метода предложены пути повышения эффективности его применения в организациях.Демидова Е.О. Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6626.
146.
Мозговой А.О. Обоснование целесообразности налогового стимулирования деятельности малых и средних инновационных компаний
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматривается роль малого и среднего инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Автором проанализированы принятые и разрабатываемые изменения в налоговом законодательстве в целях стимулирования инновационных компаний. Сделан вывод о необходимости снижения налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства.Мозговой А.О. Обоснование целесообразности налогового стимулирования деятельности малых и средних инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6625.
147.
Мелькина Н.Н., Новожеева С.С. Оценка стоимости бизнеса на примере промышленных предприятий республики Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассмотрены основные подходы к оценке стоимости бизнеса: затратный, доходный и рыночный. Описано апробирование доходного и затратного подходов к оценке стоимости промышленных предприятий Республики Мордовия.Мелькина Н.Н., Новожеева С.С. Оценка стоимости бизнеса на примере промышленных предприятий республики Мордовия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6631.
148.
Мороз В.В. Управление воспроизводством основных фондов как основа устойчивости предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Современная экономическая ситуация в России требует от предприятий конкурентоспособности и корректных действий на фоне непредвиденных трудностей локальных и глобальных масштабов. В этой ситуации особое значение приобретает устойчивость предпринимательских структур. Ее основой, по мнению автора, является эффективное управление воспроизводством основных фондов предприятия.Мороз В.В. Управление воспроизводством основных фондов как основа устойчивости предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6630.
149.
Бесходарный А.А. Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой
деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.Бесходарный А.А. Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6629.
150.
Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез».Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6628.
151.
Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.
152.
Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6785.
153.
Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Процесс согласования экономических решений лежит в основе разработки любой программы инновационного развития радиоэлектронной промышленности. Средства всегда лимитированы, и чтобы избежать ошибок при формировании таких программ, автор предлагает использовать методологию экономико-математического моделирования. В статье описан применяемый при этом инструментарий.Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6784.
154.
Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.
155.
Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Предложенные в статье принципы учета интеллектуальных активов позволяют расширить состав и структуру активов организации в целях управленческого учета. Выделяя три группы интеллектуальных активов: структурные, маркетинговые и человеческие, автор рассматривает вложения компании в человеческий капитал как особый вид инвестиций, который со временем должен преобразовываться ее в инфраструктурные активы. Показана структура активов и место каждого из них, а также место источников их формирования в балансе активов и пассивов организации.Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6782.
156.
Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.
157.
Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.
158.
Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды.Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6779.
159.
Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.
160.
Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.
(Страница 8 из 37)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ