Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации

Бесходарный А.А.
Approaches to Evaluating Marketing Activities of Organization - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой
деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бесходарный А.А. Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – С. 55-60.

Beskhodarnyy, A.A. (2011) Approaches to Evaluating Marketing Activities of Organization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 55-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ленсколд Дж. Рентабельность Инвестиций в Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. − 272 с.
2. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009. − 308 с.
3. Lindemann J. The economy of brands // Palgrave Macmillan. 2010. − June.
4. Day G. Market Driven Strategy: Processes for Creating Value // Free Press. – 1999. − November 10, 1999.
5. Weill P., Aral S. Managing the IT portfolio // MIT Sloan Research Briefings, 2003.