Результаты поиска:
Найдено: 708
101.
Шабурова А.В. Компетентностный подход как основа для разработки стратегии управления человеческими ресурсами организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Компетентностный подход зародился в 80-х гг. за рубежом в условиях новой информационной среды, инноваций и развивающейся глобализации. Понятие компетентности получило такую известность, потому что по своей сути оно относится к показателям труда.Шабурова А.В. Компетентностный подход как основа для разработки стратегии управления человеческими ресурсами организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3442.
102.
Проценко И.О. Некоторые аспекты теории и практики в управлении цепью поставок
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Глобализация рыночной экономики заставляет предпринимательские структуры различного масштаба искать и разрабатывать подходы, позволяющие повышать свою конкурентоспособность. Среди функциональных направлений, которые базируются на рассмотрении бизнеса как части в системе получения добавленной стоимости, особая роль отводится управлению цепочкой поставок, или концепции SupplyChainManagement.Проценко И.О. Некоторые аспекты теории и практики в управлении цепью поставок // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3441.
103.
Груздев Д.Ф. Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В условиях глобализации и развития транснациональных рынков эффективность деятельности предпринимательской структуры напрямую зависит от ее способности соответствовать требованиям рынка, от обеспечения конкурентоспособности товара и самой организации. Конкуренция представляет собой процесс состязания хозяйствующих субъектов за более выгодные условия производства и реализации товаров и услуг.Груздев Д.Ф. Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3440.
104.
Лисовская И.А. Оценка налоговой нагрузки на организацию: финансовый аспект
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Одним из показателей эффективности управления финансами организации является уровень налоговой нагрузки. Основная цель оценки налоговой нагрузки – установить степень влияния уплачиваемых налогов на финансовые результаты деятельности предприятия и определить эффективные пути ее снижения в рамках возможностей, предоставленных законодательством.Лисовская И.А. Оценка налоговой нагрузки на организацию: финансовый аспект // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3439.
105.
Штапова И.С. Комплексное определение отраслевого рынка в схемах пентаграммы
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Любой хозяйственный субъект функционирует не изолированно, а в определенной внешней и внутренней среде. Рынок для предприятия является составляющим элементом внешней среды, будучи при этом достаточно сложной системой. Понятие «рынок» является фундаментальным, базовым, используемым как в специальной экономической литературе, политической, государственной жизни общества, так и в повседневной жизни обывателя.Штапова И.С. Комплексное определение отраслевого рынка в схемах пентаграммы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3438.
106.
Шапошников А.М. Повышение эффективности работы предприятия при помощи информационных технологий и систем
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Современное развитие общества приводит к возрастанию объема и усложнению задач, решаемых в области организации производства, планирования и анализа, финансовой работы, связей с поставщиками и потребителями продукции. Оперативное управление этими процессами невозможно без организации современной автоматизированной информационной технологии.Шапошников А.М. Повышение эффективности работы предприятия при помощи информационных технологий и систем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3437.
107.
Федорова И.В. Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Проведение эффективной политики, нацеленной на долгосрочную и среднесрочную перспективы развития, является необходимым ответом государства на существующие макроэкономические вызовы. В условиях развивающегося мирового финансового кризиса системные и целенаправленные усилия государственной власти по стабилизации принимают форму осознанного выбора стратегии развития как экономического комплекса страны в целом, так и отдельных секторов хозяйства.Федорова И.В. Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3436.
108.
Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Современные теоретические и практические аспекты управления персоналом в наиболее известных и эффективных предпринимательских структурах как за рубежом, так и в России, реализуются на основе определенного набора методов.Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3435.
109.
Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.
110.
Кашин А.В., Сенчукова Г.В., Губкина Н.А. Жизненный цикл экономических преимуществ социально-ориентированного предприятия в современных условиях хозяйствования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В XIX веке преобразование бизнеса должно носить инновационный характер, т.е. включать инновационные методы управления, технологии, знания. Развитие наукоемких технологий, продукции и становление рынка инноваций в целом создают качественно новую среду функционирования социально-ориентированного предприятия и формируют сложные условия с высокой степенью неопределенности и риска.Кашин А.В., Сенчукова Г.В., Губкина Н.А. Жизненный цикл экономических преимуществ социально-ориентированного предприятия в современных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3433.
111.
Семенова С.А. Эффективная система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности отечественных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В ноябре 2008 года технический комитет ISO официально опубликовал новую четвертую версию международного стандарта ISO 9001:20082. Обновление не меняет сути предыдущей версии, а связано, прежде всего, с необходимостью повышения его совместимости с другими стандартами, в частности со стандартом ISO 14001:2004, применяемым к системам экологического менеджмента.Семенова С.А. Эффективная система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3432.
112.
Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Для успешной реализации любых нововведений, тем более новых методов управления, исключительно важную роль играет характер воззрений персонала — его ориентация на развитие, отношение к переменам, готовность к риску и т.д. Внедрение стратегического управления является кардинальным управленческим новшеством. Оно связано с переориентацией всего мышления с внутрипроизводственных на внешние проблемы.Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3431.
113.
Проскурякова О.В. Совершенствование институциональной инвестиционной сферы и антикризисные меры регулирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Системный мировой финансовый кризис негативно отразился на институтах, способствующих трансформации сбережений в инвестиции. Инвестиционная привлекательность снизилась по всему миру. Состояние фондового рынка на текущем временном интервале можно квалифицировать как кризисное, требующее немедленного регулирования.Проскурякова О.В. Совершенствование институциональной инвестиционной сферы и антикризисные меры регулирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3430.
114.
Недоспасова В.В. Управление риском ликвидности коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Под ликвидностью коммерческого банка понимается способность банка превращать активы в денежную форму, необходимую для погашения своих долговых обязательств при наступлении соответствующих сроков. При этом важно сохранять реальную стоимость актива неизменной.Недоспасова В.В. Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3429.
115.
Морозов В.А. Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Основные процессы жизнедеятельности людей в первую очередь связаны с создаваемой ими средой обитания и организацией жизнепроявления в ней. В этой связи созданная (искусственная) среда обитания рассматривается как основная составляющая жизненной среды, которая время от времени требует экологической реконструкции в связи с качественными изменениями образа жизни людей.Морозов В.А. Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3428.
116.
Кусакина О.Н., Пальцев Н.И. Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Исследование научных основ формирования благоприятной предпринимательской среды в рыночно-трансформационный период относится к числу актуальных проблем современной экономической науки. В теории и практике условно выделяют две модели предпринимательского поведения: классическую и инновационную.Кусакина О.Н., Пальцев Н.И. Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3427.
117.
Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3426.
118.
Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Перспективы рынка земельно-ипотечного кредитования практически необозримы. По оценкам экспертов, объемы земельной ипотеки, как минимум, могут быть соизмеримы с жилищной. Объем рынка последней оценивается в сумму, эквивалентную 100–200 млрд долларов США.Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3425.
119.
Золин П.М. Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В условиях глобализации любая национальная экономика оказывается региональной по отношению к мировой. Однако при этом она сама состоит из взаимосвязанных хозяйств множества своих внутренних областей. При всех успехах экономика России — это лишь 3% мирового ВВП. Но и дают эти 3% всего 2,5% мирового населения.Золин П.М. Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3424.
120.
Данилина Е.И. Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)
Оборотный капитал (оборотные средства по терминологии отечественных экономистов) является емкой экономической категорией, отражающей в своем составе движение материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В этой связи оборотный капитал играет важную роль в повышении эффективности производства, укреплении платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий, в решении проблемы ликвидности и в сглаживании негативных последствий международного экономического кризиса. Коррекция существующей финансовой отчетность в направлениях, описанных автором, могла бы повысить эффективность воспроизводства оборотного капитала.Данилина Е.И. Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3364.
(Страница 6 из 36)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ