Результаты поиска:
Найдено: 758
641.
Кураленко О.Г. Реализация региональных проектов в сфере социально-культурной инфраструктуры на основе концессий (по материалам Брянской области
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
В процессе модернизации страны повышается роль культуры. В связи с этим органы власти субъектов РФ уделяют особое внимание инфраструктуре учреждений культуры. По богатству и значимости памятников истории, архитектуры, археологии Брянская область является одним из интереснейших регионов России. На ее территории имеется 4334 памятника истории и культуры, 1927 из них состоят под государственной охраной, в том числе – общероссийского значения.
Кураленко О.Г. Реализация региональных проектов в сфере социально-культурной инфраструктуры на основе концессий (по материалам Брянской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 192-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3234.
642.
Григоренко И.А. Консолидированная группа предприятий как субъект составления отчетности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Основной целью консолидированной отчетности предприятий является представление пользователям информации о группе как о едином хозяйственном субъекте. Для достижения этой цели применяются особые правила и соблюдается ряд требований к формированию консолидированной отчетности. Однако методы ее составления зависят от структуры консолидированной группы.Григоренко И.А. Консолидированная группа предприятий как субъект составления отчетности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3235.
643.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В современных условиях важными инструментами повышения рыночной стоимости холдинговых структур становятся управленческий учет и бюджетирование. Разработка и внедрение этих систем в практику деятельности холдинга позволяет за счет оптимизации текущих расходов, их увязки с доходами холдинга увеличить прибыль и частные денежные потоки.Баранов В.В., Зайцев А.В. Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2849.
644.
Белорыбкина И.С. Измерение налоговой нагрузки хозяйствующими субъектами
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Для принятия оптимальных управленческих решений на разных уровнях руководства организаций менеджерам необходимо иметь представление о реальном налоговом бремени. На основе этого можно принимать меры налогового планирования.
Белорыбкина И.С. Измерение налоговой нагрузки хозяйствующими субъектами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2861.
645.
Борануков А.Х. Налоговые инструменты регулирования экономического развития
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Налоговое управление заключается в создании условий для сосредоточения в органах государственной власти финансовых ресурсов. Они необходимы для решения проблем социально-экономического и научно-технического развития, стоящих перед экономикой страны.Борануков А.Х. Налоговые инструменты регулирования экономического развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2862.
646.
Дорошенко Ю.А., Байдина О.В. Инвестиционное обеспечение воспроизводственной устойчивости региона
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Важнейшей составляющей стратегии внешнеэкономического и внешнеполитического развития России в современном мире является концепция сильной и конкурентоспособной отечественной экономики, что требует активизации инвестиционных процессов, в том числе и за счет их привлечения из разных источников.Дорошенко Ю.А., Байдина О.В. Инвестиционное обеспечение воспроизводственной устойчивости региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2863.
647.
Ульянова О.Ю., Поляков В.Г. Макроэкономическое влияние на развитие региональной инфраструктурыкак основы экономического роста территории и промышленности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Современной тенденцией развития мировой экономики является регионализация, повышение роли территорий в хозяйственной жизни, расширении полномочий управленческих структур. Это обусловливает формирование стратегии развития регионов, в которой учитывается с одной стороны, специфика территориального воспроизводства, сочетание социально-экономических и природно-ресурсных составляющих, с другой – взаимодействие макроэкономических и локальных хозяйственных циклов.Ульянова О.Ю., Поляков В.Г. Макроэкономическое влияние на развитие региональной инфраструктурыкак основы экономического роста территории и промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2864.
648.
Романенко Е.В. Региональные программы поддержки и развития малого предпринимательства: показатели эффективности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В современных условиях особую значимость приобретает решение проблем, связанных с обеспечением опережающих темпов роста малого предпринимательства, которое в силу своей специфики имеет ярко выраженную региональную ориентацию. Дальнейшие темпы и направления развития малого бизнеса во многом предопределяются тем, насколько активно государственная, и, прежде всего, региональная власть, будет осуществлять его поддержку.Романенко Е.В. Региональные программы поддержки и развития малого предпринимательства: показатели эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2865.
649.
Курников Е.В. Транспортные ориентиры социально-экономического развития России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Начало XXI в. ознаменовалось коренными изменениями в развитии всего человечества и отдельных стран. Они проявились в необходимости критического осмысления прошлого опыта, исторических воззрений, существующих теорий и поиска концептуальных подходов к разработке новой инновационной парадигмы.Курников Е.В. Транспортные ориентиры социально-экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2866.
650.
Королев А.А. Совершенствование учета затрат автотранспортных организаций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Вопросы отраслевого регулирования бухгалтерского учета затрат автотранспортных организаций настолько слабо освещены в научной и практической литературе, что любые исследования в этой области представляют теоретический интерес и практическую значимость. Обычный порядок ведения учета в крупных автотранспортных хозяйствах не дает объективной картины, которая так необходима для эффективного управления. Но есть путь решения этой проблемы.Королев А.А. Совершенствование учета затрат автотранспортных организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2867.
651.
Серебряков Н.В. Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Россия обладает наибольшим в мире лесным потенциалом, составляющим свыше 22% лесопокрытой площади Земли и 21% расчетного запаса древесины. По имеющимся данным, совокупная площадь лесных массивов в стране составляет 886,5 млн га, а запасы древесины достигают 81 млрд кубометров.Серебряков Н.В. Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2868.
652.
Попова Ю.Ф. Интеграционные процессы в агропромышленном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Сегодня аграрным предприятиям необходимо искать новые способы создания и поддержания долгосрочных конкурентных преимуществ. Это обусловлено тем, что на современном этапе развития российского продовольственного рынка представлен практически исчерпывающий ассортимент. В данной ситуации крайне сложно снижение цен без ущерба для качества продукции. «Зрелые рынки», к которым относится и продовольственный, имеют ряд особенностей, снижающих эффективность использования инструментов классического трансакционного маркетинга.Попова Ю.Ф. Интеграционные процессы в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2869.
653.
Чистяков Ю.Ф. Глобализация и продовольственная независимость России в современный период
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В современных условиях все более актуальным становится вопрос о степени продовольственной безопасности России. Это обусловлено интеграцией экономики страны в сложившуюся структуру мирохозяйственных связей, нарастанием процессов глобализации и предстоящим вступлением России в ВТО.Чистяков Ю.Ф. Глобализация и продовольственная независимость России в современный период // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2870.
654.
Фирстков С.И. Активизация предпринимательского потенциала в социально-экономическом развитии села: теоретические подходы и практические аспекты
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Кризис российской аграрной экономики, начавшийся с конца 80-х годов, сопровождался общим кризисом села и всего сельского сообщества. Ключевая проблема реструктуризации АПК и создания ее новых организационных форм – это преодоление бессубъектности социально-экономической жизни села и формирование новых институтов ее развития. Переход к рыночному социально-ориентированному аграрному хозяйству, придание социальной направленности агробизнеса требует изменений в многоуровневой системе взаимоотношений между субъектами экономики и общественной жизни. Это определяет и новый подход к исследованию процессов дальнейшего развития предпринимательства в АПК.Фирстков С.И. Активизация предпринимательского потенциала в социально-экономическом развитии села: теоретические подходы и практические аспекты // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2871.
655.
Алейников А.В. Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Изобретение рецепта, позволяющего любому предприятию добиться максимальной эффективности своей деятельности и получения прибыли является «вечным вопросом» менеджмента и маркетинга. Современная инструментальная база стратегического управления состоит из множества бизнес-моделей, которые необходимо адаптировать и интегрировать для проведения адекватного анализа и принятия оптимальных стратегических и тактических решений.Алейников А.В. Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2872.
656.
Долбина С.А. Особенности предпринимательства в металлургии (экономический опыт предприятий дореволюционной России)
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Основой рыночной экономики является предпринимательство. Мировой опыт показывает, что оно позволяет решать важнейшие проблемы развития общества: обеспечивать эффективность функционирования народного хозяйства, создавать рабочие места и увеличивать благосостояние населения, способствовать научно-техническому прогрессу, содействовать демократическому развитию государства. Предпринимательство обеспечило непрерывный экономический рост и благосостояние промышленно развитых стран, в которых для него созданы благоприятные социально-экономические условия.Долбина С.А. Особенности предпринимательства в металлургии (экономический опыт предприятий дореволюционной России) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2873.
657.
Петров Д.М. Концепция развития государственных унитарных картографических предприятий Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Картографические предприятия (КП) имеют статус государственных унитарных и находятся в оперативном управлении различных министерств и ведомств. В соответствии с федеральным законодательством они являются самостоятельно хозяйствующими субъектами и выполняют работы по созданию картографической продукции разных видов и назначения.Петров Д.М. Концепция развития государственных унитарных картографических предприятий Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2874.
658.
Мелешко Д.А. Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Оперативное планирование в практической деятельности российских предприятий в условиях рыночных отношений является неотъемлемой частью эффективной работы компании. Планирование в целом – это определение направления развития, тогда как оперативное планирование – это формирование пути к достижению желаемого.Мелешко Д.А. Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2875.
659.
Алексеевский В.С., Сафаров С.М. Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Усиление роли самоорганизации в системах ЖКХ вызвано необходимостью развития самоуправления. Это обусловлено тем, что процесс реформирование российского общества осуществляется с использованием принципов социальной синергетики и экологии. Столь радикальное методологическое решение старых проблем развития отсталых отраслей предложено в социокультурной концепции менеджмента (СККМ).Алексеевский В.С., Сафаров С.М. Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2876.
660.
Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2877.
(Страница 33 из 38)
В НАЧАЛО ...
31 32 [33] ...
СЛЕДУЮЩАЯ