Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний

Баранов В.В., Зайцев А.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Баранов В.В., Зайцев А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных условиях важными инструментами повышения рыночной стоимости холдинговых структур становятся управленческий учет и бюджетирование. Разработка и внедрение этих систем в практику деятельности холдинга позволяет за счет оптимизации текущих расходов, их увязки с доходами холдинга увеличить прибыль и частные денежные потоки.

Ключевые слова:

бюджетирование, стоимость бизнеса, холдинг, рыночная стоимость
Цитировать публикацию:
Баранов В.В., Зайцев А.В. Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – С. 11-15.

Baranov, V.V., & Zaytsev, A.V. (2008) Byudzhetirovanie kak instrument povysheniya rynochnoy stoimosti kholdingovyh kompaniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 11-15. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ван Хорн, Джеймс, К., Вахович, мл., Джон, М. Основы финансового менеджмента: пер. с англ. – 11-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 992с.
2. Горбунов А.Р. Управление финансовыми потоками. Проект «сборка холдинга». – М.: Издательство «Глобус», 2003. – 224с.
3. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании / Дж. Бримсон, Дж. Антос при участии Дж. Коллинза; пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – 336с.