Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 734


601. Кадцын Р.А.
Анализ внутренних ресурсов возможного снижения цены предложения предпринимателями при участии в торгах подряда в условиях жёсткой конкуренции // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В подавляющем большинстве случаев критическим фактором, определяющим победителя торгов, является наименьшая предложенная цена. В связи с этим предприниматели, желающие заключить государственный контракт на выполнение строительных, монтажных или ремонтных работ, должны тщательно анализировать структуру сметной стоимости. В процессе этой работы выявляются компоненты, исключение которых не отразится на качестве работ, но которые могут заметно повлиять на снижение их стоимости.

Кадцын Р.А. Анализ внутренних ресурсов возможного снижения цены предложения предпринимателями при участии в торгах подряда в условиях жёсткой конкуренции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6282.


602. Терехов С.А.
Сборка в России иностранных автомобилей: перспективы для регионов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
Вывод на рынок новой модификации автомобиля как один из методов стимулирования продаж, широко применяемый автопроизводителями, может также служить механизмом развития экономики регионов. Преимущество такого метода для автопроизводителя заключается в том, что на разработку новой модели требуется меньше инвестиций, так как новая модель создается на базе действующей платформы. В результате такой диверсификации растет суммарный объем производимых автомобилей, чему сопутствует увеличение потребления комплектующих и, следовательно, создание новых рабочих мест в автомобильной промышленности. В статье приведены результаты расчета количества рабочих мест для различных регионов, в зависимости от степени локализации производства комплектующих автомобиля на территории России.

Терехов С.А. Сборка в России иностранных автомобилей: перспективы для регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6283.


603. Харченко В.В., Парахина В.Н.
Методическое и теоретическое обоснование элементов регулирования банковской конкуренции // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
Регулятором конкуренции в банковском секторе сегодня выступает Банк России с комплексом различных методов и механизмом регулирования. Использование только административных методов регулирования межбанковской конкуренции Центробанком является в современных условиях неэффективным, необходимо применять и экономические методы.

Харченко В.В., Парахина В.Н. Методическое и теоретическое обоснование элементов регулирования банковской конкуренции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6284.


604. Федоров В.А.
Закон об инсайде: аналитический комментарий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В современных условиях принятие закона, отвечающего за прозрачность осуществления фондовых сделок, а также за сокращение количества сделок, влекущих раздувание стоимости ценных бумаг, имеет первостепенное значение. Но, даже учитывая необходимость и важность скорейшего принятия такого закона, текущая редакция требует определенных поправок.

Федоров В.А. Закон об инсайде: аналитический комментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6285.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Иванова С.В.
Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
Ценовая конкуренция представляет собой наиболее простой и наиболее изученный вид конкуренции. Минимизируя цену, можно существенно увеличить сегмент рынка, но можно и потерять финансовую устойчивость предприятия торговли и не получить желаемого коммерческого результата в виде прибыли от реализации продукции. В статье рассказывается о том, как с учетом этих условий должна формироваться ценовая политика предприятий торговли, направленная на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров.

Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6286.


606. Птицына А.С.
Якутия: как повысить конкурентоспособность сельхозпредприятия? // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентным преимуществам предприятия. Конкурентоспособность является главным фактором развития организации. Правильный выбор конкурентной стратегии влияет на результат деятельности хозяйствующего субъекта. В статье рассказывается о развитии конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий Якутской области.

Птицына А.С. Якутия: как повысить конкурентоспособность сельхозпредприятия? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6287.


607. Сафина Д.М.
Теория ограничений, практикуемая малым предприятием // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассматривается возможность использования теории ограничений в работе малого предприятия. Раскрыты основные понятия теории ограничений. На примере предприятия по производству полиэтиленовой пробки показано управление по принципу «барабан – буфер – веревка».

Сафина Д.М. Теория ограничений, практикуемая малым предприятием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6288.


608. Кривенко А.А.
Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
Ежегодно в России в России продается 2,7 млн автомобилей (как иностранных, так и отечественных), тогда как экономисты и эксперты автомобильного рынка прогнозируют, что к 2015 г. его емкость возрастет до 5 млн автомобилей. Что ждет отечественный автомобильный рынок в ближайшем будущем? Какие проблемы тормозят его развитие сегодня? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6289.


609. Кочнев А.И.
Корпоративный сектор и устойчивое развитие экономики // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В современной экономике значимую роль играют крупные компании. Ограничение их монополистического поведения позволяет обществу добиваться положительного влияния корпораций на экономику. Однако такое ограничение – недостаточное условие достижения устойчивого экономического развития. Важной составляющей успеха является создание условий для эффективного внутреннего спроса, что достигается путем активизации малого и среднего бизнеса.

Кочнев А.И. Корпоративный сектор и устойчивое развитие экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6290.


610. Булатов А.Н.
Влияние кооперационного левереджа на стоимость компаний // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассмотрено влияние эффективности кооперации в компании на ее рыночную стоимость. Автором проведены исследования о влиянии финансовых и производственных показателей на рыночную цену российских компаний, сделаны выводы о влиянии уровня кооперационного левереджа на их стоимость.

Булатов А.Н. Влияние кооперационного левереджа на стоимость компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6291.


611. Смолякова Н.О.
Учетно-информационное обеспечение процесса управления дебиторской задолженностью // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
Эффективная система управления дебиторской задолженностью необходима для укрепления финансового состояния организации, что, в свою очередь, должно способствовать росту объема продаж, прибыли и повышению конкурентоспособности. Реализация этих задач возможна только при наличии полной, достоверной и своевременной информации о состоянии дебиторской задолженности.

Смолякова Н.О. Учетно-информационное обеспечение процесса управления дебиторской задолженностью // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6292.


612. Ивашиненко Е.О.
Экономический анализ эффективности экспортной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассмотрены показатели экономического анализа экспортных операций, осуществляемых организациями. Особое внимание уделено влиянию на их эффективность ряда внешних факторов, таких, как инфляционные процессы, валютный риск. По мнению автора, совершенствование отдельных показателей позволит руководителям принимать обоснованные решения в целях увеличения эффективности экспортной деятельности.

Ивашиненко Е.О. Экономический анализ эффективности экспортной деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6293.


613. Загоруйко И.Ю.
Методологические аспекты реформирования экономики моногорода // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассматриваются концептуальные подходы, обеспечивающие формирование организационно-экономических механизмов реформирования экономики моногородов. Данные подходы учитывают особенности функционирования и регулирования промышленного сектора моногородов с точки зрения теории организационных систем.

Загоруйко И.Ю. Методологические аспекты реформирования экономики моногорода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6294.


614. Журавлёва Е.А.
Региональная конкурентоспособность // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассматриваются проблема развития региональной конкурентоспособности с общетеоретической точки зрения. По мнению автора, управляя региональной конкурентоспособностью, можно решить проблему обеспечения национальной конкурентоспособности. В свою очередь, управление конкурентоспособностью региона возможно через управление стоимостью его предприятий, их модернизацию и внедрение инноваций.

Журавлёва Е.А. Региональная конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6295.


615. Хоменко Е.Б.
Структурно-функциональный подход к исследованию состава экономической инфра-структуры региона // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассмотрены методологические основы исследования сущности и содержания экономической инфраструктуры региона. Предложена структурно-функциональная схема ее изучения и определен контурный механизм функционирования.

Хоменко Е.Б. Структурно-функциональный подход к исследованию состава экономической инфра-структуры региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6296.


616. Скурихина Т.Г., Пронина Н.В., Киселева М.А.
Оценка результативности муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В целях стимулирования инвестиционной активности органы местного самоуправления оказывают муниципальную финансовую поддержку (МФП) хозяйствующим субъектам – инвесторам. Принятие решения органами местного самоуправления об оказании МФП инвестиционной деятельности должно осуществляться на основе соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Авторами предложена методика, позволяющая определить, в каком случае муниципальная финансовая поддержка может дать оптимальные результаты.

Скурихина Т.Г., Пронина Н.В., Киселева М.А. Оценка результативности муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6297.


617. Ишниязова А.Р.
Конкурентоспособный управленческий потенциал персонала на предприятии // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассматривается вопрос о формировании конкурентоспособности предприятий на основе управленческого потенциала в северном регионе России. Предложена стратегия развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. По мнению автора, правильный выбор стратегии развития управленческого потенциала персонала может повысить эффективность экономических процессов, происходящих в регионе.

Ишниязова А.Р. Конкурентоспособный управленческий потенциал персонала на предприятии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6298.


618. Гафуров А.Р.
Основные тенденции развития топливно-энергетического комплекса Мурманской области // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье исследуются особенности функционирования и основные тенденции развития топливно-энергетического комплекса Мурманской области. Автор делает вывод, что наиболее серьезное влияние на формирование отрицательной динамики экономических показателей ТЭК оказывают угрозы финансово-экономического и социально-политического характера. Чтобы оптимизировать методы управления предприятиями ТЭК области, по мнению автора, необходимо разработать классификацию угроз энергетической безопасности.

Гафуров А.Р. Основные тенденции развития топливно-энергетического комплекса Мурманской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6299.


619. Дворянских А.Б.
Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
Статья посвящена исследованию возможности управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона. Такая необходимость возникла в связи с принятием ряда федеральных нормативных актов в сфере лесного законодательства, а также в связи с разработкой лесных планов и лесохозяйственных регламентов на региональном и местном уровнях.

Дворянских А.Б. Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6300.


620. Уварова Г.Г.
Территориальное планирование в системе управления региональным развитием // Российское предпринимательство (№ 11 / 2010)  
В статье рассматриваются место и роль территориального планирования в системе управления региональным развитием. Выявляются условия и факторы устойчивого развития территории в рамках реализации градостроительной политики региона.

Уварова Г.Г. Территориальное планирование в системе управления региональным развитием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6301.

(Страница 31 из 37) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ