Результаты поиска:
Найдено: 657
501.
Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Маркетинг социальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Эволюция содержания концепции маркетинга характеризуется тем, что сегодня его принципы проникли в сферу некоммерческой деятельности. Пришло время социального маркетинга. То есть маркетинговый подход может эффективно решать задачи не только организаций, главной целью которых является получение прибыли, но и предприятий, работающих в сфере социальных услуг, призванных удовлетворять социальные потребности общества.Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Маркетинг социальных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1934.
502.
Земцова Т.Г. О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В аграрном секторе регионов России происходят глубокие социально-экономические преобразования: спад производства в коллективных сельскохозяйственных предприятиях и рост объёма производства в индивидуально-семейном секторе. В Кузбассе основная доля производства агропромышленной продукции также переместилась в малые формы хозяйствования и личные подсобные хозяйства, что вызвало необходимость создания правовых и организационно-экономических условий для развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов.Земцова Т.Г. О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1935.
503.
Фролов М.А. Пути развития и риски лизинга малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Расширение лизинговых услуг для субъектов малого предпринимательства выступает одним из существенных резервов активизации позитивного воздействия лизинга на инвестиционную деятельность. Внедрение лизинга в практическую деятельность малых предприятий обеспечивает гораздо большую отдачу, чем в крупном бизнесе.Фролов М.А. Пути развития и риски лизинга малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1936.
504.
Дресвянникова А.В. Классификация рисков по характеру воздействия на результаты деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Риски являются неотъемлемой чертой функционирования любого предприятия в условиях рыночной экономики, в которой свобода бизнеса сопряжена с неопределенностью и конкурентной борьбой. Риски присутствуют на всех этапах деятельности предприятия, принимая различные формы и размеры, оказывая влияние на сам процесс функционирования и на его результаты. Именно способность рисков воздействовать на результаты деятельности предприятия свидетельствует о необходимости и целесообразности управления ими.Дресвянникова А.В. Классификация рисков по характеру воздействия на результаты деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1937.
505.
Заседова А.А. Паритетные цены – фактор повышения конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Цена – важнейший рычаг рыночного механизма. «Идеальная цена» это такая цена, которая обеспечивает не только минимальную рентабельность, но и прибыль на расширение воспроизводства всем участникам цепи «производство – потребление», то есть сельскохозяйственным товаропроизводителям, закупочным организациям, предприятиям переработки, структурам оптовой и розничной торговли. Такая цена должна обеспечивать благоприятные условия каждому нормально работающему предприятию агропромышленного комплекса.Заседова А.А. Паритетные цены – фактор повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1938.
506.
Никитин Н.Ю. Обоснование выбора рациональной формы и механизма интеграции предприятий АПК в регионе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Экономический рост в аграрной сфере экономики Республики Мордовия тесно связан с проведением мероприятий по укрупнению сельскохозяйственных предприятий. Многочисленные исследования показывают, что крупные предприятия агропромышленного комплекса, мобилизуя значительные финансовые ресурсы, изначально обладают конкурентными преимуществами и эффективно их используют.Никитин Н.Ю. Обоснование выбора рациональной формы и механизма интеграции предприятий АПК в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1939.
507.
Паскачев И.А. Норвежский опыт в решении российских проблем нефтедобывающей промышленности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
На основе анализа некоторых негативных тенденций наметившихся за последние несколько лет в нефтедобывающей промышленности, автором выявлены актуальные проблемы развития отрасли. Это низкий уровень прироста сырьевой базы, техническое отставание, отсутствие необходимой прозрачности хозяйственной деятельности субъектов нефтяных монополий и ряд других. С учетом опыта зарубежных стран, в первую очередь Норвегии, даны рекомендации по решению некоторых указанных проблем на основе финансово-налогового регулирования нефтяного сектора России.Паскачев И.А. Норвежский опыт в решении российских проблем нефтедобывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1940.
508.
Долбилина О.М. Конкурентоспособность российских автомобилей (на примере Нижегородской области)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукции по цене и по качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым фактором в этом процессе является конкурентоспособность.Долбилина О.М. Конкурентоспособность российских автомобилей (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1941.
509.
Терешин Д.В. Анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
С зарождения в России рыночных отношений фактически происходила деградация фармацевтической отрасли, и на данный момент наблюдается уже третий ее системный кризис. Отечественный опыт периода рынка – опыт сплошных разрушений собственной фармации. Передовые же предприятия используют именно зарубежную практику, в первую очередь – США, так как фармацевтический маркетинг зародился там еще в 1970-е гг.Терешин Д.В. Анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 124-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1942.
510.
Васильева С.В. Организационные подходы к управлению недвижимостью на основе закрытых паевых инвестиционных фондов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В рамках национального проекта «Комфортное и доступное жилье гражданам России предстоит построить и ввести в действие в 2007- 2010 гг., суммарно, 350-380 млн. кв. м коммерческого и муниципального жилья. Чтобы эффективно решать поставленные задачи, необходимо разрабатывать новые комплексные подходы к организации хозяйствования в сфере жилищного строительства. Данные проблемы могут решаться различными путями, в частности, с привлечением такого финансового инструмента, как закрытые паевые инвестиционные фонды.Васильева С.В. Организационные подходы к управлению недвижимостью на основе закрытых паевых инвестиционных фондов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1943.
511.
Синяев В.В. Специфика сферы услуг аутсорсинга в строительстве
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В последние годы все чаще среди российских ученых и практиков в области экономики и управления используется термин аутсорсинг. Инновационные процессы в экономике России способствуют обновлению теории управления, в том числе применительно к решению корпоративных проблем в строительной индустрии за счет гибкого использования услуги аутсорсинга.Синяев В.В. Специфика сферы услуг аутсорсинга в строительстве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1944.
512.
Прокофьев А.В. Создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Наилучший образ взаимоотношений логистики и маркетинга не должен сводиться к простому взаимодействию. Максимальный эффект достигается в ходе осуществления субъектами управления логистической и маркетинговой деятельности, направленной на решение определенной задачи в соответствии с согласованной целью, на основе общих принципов и интересов. Причем взаимодействие создает предпосылки для возникновения синергии, а взаимодополнение ее реализует.Прокофьев А.В. Создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1945.
513.
Урбан О.А. Консалтинг как инструмент развития предпринимательства в условиях реструктуризации экономики Кузбасса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Для Кузбасса ключевой является проблема ускоренной реструктуризации экономики для повышения общей инновационности развития области. Одно из направлений формирования новой хозяйственной модели регионасвязано с развитием малого бизнеса. С 2007 года начал действовать региональный национальный проект – «Малый бизнес», в рамках которого необходимо сформировать эффективно работающую систему консалтинга.Урбан О.А. Консалтинг как инструмент развития предпринимательства в условиях реструктуризации экономики Кузбасса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1946.
514.
Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в странах с развитой рыночной экономикой
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Разработка рекомендаций по развитию государственного предпринимательства в условиях современной России предполагает всестороннее изучение практики государственного предпринимательства, управления государственной собственностью в промышленно развитых странах мира, а также анализ причин возникновения и сохранения национального сектора в экономике этих стран, его реальных параметров.Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в странах с развитой рыночной экономикой // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1947.
515.
Барлыбаев А.А. Эффективность инструментов государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства в Республике Башкортостан
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Одним из главных направлений анализа системы государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства является оценка расходов бюджета с точки зрения его влияния на результаты деятельности малых предприятий. Большинство развитых и быстро развивающихся стран мира тратят значительные средства на развитие малого бизнеса и повышение его роли в экономике страны. При этом во многих случаях возникает проблема эффективного использования ресурсов, так как увеличение расходов на малый бизнес зачастую не сопровождается адекватным ростом его экономических показателей.Барлыбаев А.А. Эффективность инструментов государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства в Республике Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1948.
516.
Макаренко А.В. Анализ механизма взаимодействия финансового и реального секторов российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В период рыночных реформ различные финансово-кредитные институты накопили значительный финансовый потенциал, доминирующая часть которого приходилась на долю коммерческих банков. Однако банки, ориентируясь в большей степени на осуществление операций на фондовом рынке, прежде всего на рынке государственных ценных бумаг, не осуществляли эффективного перераспределения доступных им ресурсов. Результатом этого стал финансовый кризис 1998 г., вызванный, главным образом, кризисом ликвидности банковской системы.Макаренко А.В. Анализ механизма взаимодействия финансового и реального секторов российской экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1949.
517.
Мельнов Д.В., Тарасов И.А., Кривощеков С.В. Основные факторы роста капитализации российских компаний
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В статье анализируются макроэкономические факторы, влияющие на цену акций российских предприятий. При этом установлена закономерность в росте цены акции и активностью рынка ценных бумаг в РФ. Объяснением изложенных выше колебаний цен на акции служат так же и внутренние факторы компании (рост конкурентоспособности, расширение рынка, и др.) кроме того, в статье рассмотрены негативные причины, приводящие к снижению цен на акции (снижение спроса на продукцию, рост цен на энергоресурсы и др.). В статье проведено научное обоснование существующих в российских предприятиях локальных пределов роста капитализации. В приведенных в заключительной части статьи выводах предложены меры по преодолению барьеров развития российских фирм за счет качественных изменений на рынках и в самих предприятиях.Мельнов Д.В., Тарасов И.А., Кривощеков С.В. Основные факторы роста капитализации российских компаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1950.
518.
Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Одним из основных источников конкурентоспособности нефтехимического комплекса выступают инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который предприятие может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1951.
519.
Климович Н.В. Повышение степени адекватности прогнозов для сферы банковских услуг при оценке эффективности проектов, связанных с финансированием инновационных программ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Ввиду отсутствия в российском законодательстве четко проработанной нормативной базы по защите интересов кредитных организаций (в части компенсации рисковых вложений в инновационные программы) и высокого общего уровня риска, институт венчурного кредитования на российском рынке еще не сформировался. Банковские структуры неохотно выдают кредиты под инновационные программы. Тем более в тех случаях, когда экономический эффект от них не может быть предсказан с высокой долей вероятности.Климович Н.В. Повышение степени адекватности прогнозов для сферы банковских услуг при оценке эффективности проектов, связанных с финансированием инновационных программ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1952.
520.
Дроговоз П.А. Концепция управления инновационной деятельностью оборонно-промышленной корпорации на основе показателей стоимости бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В настоящее время предприятия отечественного оборонно-промышленного комплекса (ОПК) находятся в центре преобразований, связанных с переходом экономики РФ на рыночные принципы хозяйствования, интеграцией в мировую систему производства и сбыта наукоемкой продукции. В стране осуществляется масштабное реформирование устаревшей отраслевой структуры ОПК, результатом которой должно стать создание крупных вертикально-интегрированных оборонно-промышленных компаний, объединяющих разработчиков, производителей и поставщиков инновационной продукции военного, гражданского и двойного назначения. В условиях глобализации только такие организационные структуры, созданные по форме концернов, холдингов и финансово-промышленных групп, способны выдержать жесткую конкуренцию с зарубежными военно-промышленными корпорациями на мировом рынке высоких технологий.Дроговоз П.А. Концепция управления инновационной деятельностью оборонно-промышленной корпорации на основе показателей стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1953.
(Страница 26 из 33)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ