Результаты поиска:
Найдено: 657
421.
Гордиенко М.Н. Теоретические аспекты формирования инвестиционного проекта в стратегическом планировании
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Одной из важнейших характеристик командно-административной системы, действовавшей в нашей стране, было широкое использование директивного планирования социально-экономической жизни. В ходе производившихся в 90-х годах рыночных реформ государство и многие предприятия практически отказались от разработки долгосрочных планов.Гордиенко М.Н. Теоретические аспекты формирования инвестиционного проекта в стратегическом планировании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2265.
422.
Дашкина Г.Г. Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
По данным маркетинговых исследований, среди всех негосударственных стоматологических организаций (НСО), функционирующих на стоматологическом рынке более пяти лет, преобладают организации, рентабельность которых не превышает 20%. Около четверти руководителей НСО (24,49%) указывают на убыточность осуществляемой предпринимательской деятельности. Следует заметить, что основная часть НСО, находящихся на грани банкротства, являются малыми предприятиями. Для подавляющего большинства НСО основным источником стартового капитала или пополнения средств, уже вложенных в бизнес, является самофинансирование. Трудности доступа к коммерческому кредиту приводят к хронической нехватке оборотного капитала, что и становится причиной банкротства. Для «выживания» клиники в условиях динамично изменяющейся внешней и внутренней среды менеджерам следует организовать систему внутрифирменного стратегического планирования.Дашкина Г.Г. Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2266.
423.
Дорошенко Ю.А., Фурманов С.А. Разработка показателей оценки управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В современной экономической литературе понятие эффективности управленческих решений трактуется неоднозначно. Ряд авторов считает, что оно практически полностью совпадает с понятием эффективности производственной деятельности предприятия. Однако нельзя игнорировать тот факт, что управление производством имеет свои специфические характеристики эффективности, которые выражаются определенным набором показателей, имеющих количественное выражение. При этом нельзя отрицать, что эффективность управления проявляется в эффективности производства и является его частью.Дорошенко Ю.А., Фурманов С.А. Разработка показателей оценки управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2267.
424.
Игнатова Т.В. Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В настоящее время подавляющая часть нововведений возникает не стихийно, а в результате планирования, программирования и прогнозирования инновационной деятельности, применения мер ее финансовой поддержки и стимулирования, и, прежде всего, путем определения целей и принципов научной и научно-технической политики государства. Прогнозирование инноваций как постоянный процесс подкрепляется программированием и планированием, предполагающими дискретные нормативные сроки и мероприятия.Игнатова Т.В. Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2268.
425.
Ишмуратов А.Р., Руткаускас Т.К. Мероприятия по повышению качества жилищного фонда Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Жилищный кодекс закрепил за собственником жилья обязанность финансирования всего комплекса работ по содержанию принадлежащего ему помещения, а также части общего имущества многоквартирного дома. В процессе приватизации новым владельцам передавались жилые помещения, где долгое время не проводился ремонт. При этом приватизация вообще носила как бы бесплатный характер – новый собственник практически ничего не платил за процесс приватизации, а государство, в свою очередь, не передавало ему средства на текущий и капитальный ремонт.Ишмуратов А.Р., Руткаускас Т.К. Мероприятия по повышению качества жилищного фонда Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2269.
426.
Княжев Н.С. К вопросу о функционировании в регионах компаний – профессиональных участников фондового рынка
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Исследования последнего времени показывают, что роль институтов финансового посредничества при осуществлении российскими компаниями сделок с ценными бумагами, привлечении финансирования, сделок по продаже и покупке промышленных активов, слияний и поглощений в последние годы стремительно возросла. Инвестиционным компаниям и банкам, чтобы привлекать новых и развивать сотрудничество со старыми клиентами, необходимо предоставлять более широкий спектр услуг на финансовом рынке.Княжев Н.С. К вопросу о функционировании в регионах компаний – профессиональных участников фондового рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2270.
427.
Корень А.В. Совершенствование системы налогового контроля в сфере электронной коммерции
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Российская налоговая система традиционно является предметом всевозможных споров и разногласий, что можно наблюдать уже хотя бы по количеству поправок, вводимых в новую редакцию Налогового Кодекса. Тем не менее, в настоящее время законодательство содержит в себе потенциально опасный пробел, связанный с отсутствием чёткого механизма налогообложения электронной коммерции. Не меньшие проблемы создают электронные платёжные системы, позволяющие проводить расчёты, закрытые от любой формы финансового контроля.Корень А.В. Совершенствование системы налогового контроля в сфере электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2271.
428.
Косых П.Г., Вишняков Я.Д., Матевосова К.Л. Повышение конкурентоспособности российского предприятия на основе его экологизации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В условиях грядущего вступления России в ВТО конкурентоспособность отечественных товаров и услуг, а также предприятий и страны в целом становится комплексным показателем. При этом важность вопроса заключается в том, что Россия должна выполнить свою стратегическую задачу – войти в мировое сообщество гармонично развитой страной, владеющей современными технологиями производства и управления, обеспечив себе устойчивое развитие на долгосрочную перспективу.Косых П.Г., Вишняков Я.Д., Матевосова К.Л. Повышение конкурентоспособности российского предприятия на основе его экологизации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2272.
429.
Кутаев Ш.К. Теневая занятость как способ выживания
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Занятости в неформальном (теневом) секторе экономики посвящены многие отечественные и зарубежные исследования, которые свидетельствуют о важности этого социально-экономического явления. Под теневой мы понимаем занятость населения без оформления трудовых договоров, контрактов, кустарно-ремесленническое производство без соответствующей регистрации и т.д. Данное явление необходимо рассматривать как со стороны экономики, так и со стороны вовлеченных в экономическую деятельность граждан.Кутаев Ш.К. Теневая занятость как способ выживания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2273.
430.
Куценко С.В. Интернет-посредничество
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Посредничество – широко распространенное явление современного российского общества. Это весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке посредничество – это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением ее до потребителя. В настоящее время возникают все новые и новые формы и схемы посреднических операций. К одной из таких форм можно отнести Интернет-посредничество. Это связано с тем, что мировое сообщество переживает исторический момент – переход от индустриального к информационному этапу развития.Куценко С.В. Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2274.
431.
Макулов В.Ю. Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Инновация, в экономическом смысле понимаемая как изменение продукции или услуги, технологии либо решения организационного, производственного, коммерческого характера, обычно выступает как результат инвестирования в новшество. Однако инновационная деятельность порождает не очередное нововведение, частичное изменение сложившихся организационных и процессных характеристик функционирования, а качественно, радикально измененные процесс или явление.Макулов В.Ю. Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2275.
432.
Медведева Н.В. Концепция контроллинга в малом и среднем бизнесе: региональный аспект
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Современные условия хозяйствования характеризуются крайне неустойчивой внешней средой, ростом объема информации и ее значимости для оперативного и стратегического управления, усилением роли функции координации в процессе подготовки, принятия и реализации управленческих решений.Медведева Н.В. Концепция контроллинга в малом и среднем бизнесе: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2276.
433.
Миронова В.С., Ершова Г.Е. Моделирование устойчивого развития малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Для обеспечения реализации государственной политики по созданию благоприятных условий развития малых предприятий в Курганской области разработана областная целевая Программа государственной поддержки малого предпринимательства на 2006 – 2008 гг. Основными целями являются: поддержка стабильного развития малого предпринимательства, увеличение количества его субъектов, создание новых рабочих мест и повышение уровня жизни работников в этой сфере.Миронова В.С., Ершова Г.Е. Моделирование устойчивого развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2277.
434.
Немировская Е.А. Эффективность потребительского кредитования в российской банковской практике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Определенная стабилизация экономического и политического положения в стране, постепенное повышение жизненного уровня населения и расширение его потребностей обусловливает увеличение спроса населения на такой банковский продукт как кредит, в частности потребительский кредит, на диверсификацию его видов и форм.Немировская Е.А. Эффективность потребительского кредитования в российской банковской практике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2278.
435.
Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Индустрия гостеприимства, ставшая на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики, продолжает бурно развиваться. Наблюдается сильнейшая конкуренция среди предприятий гостиничного хозяйства, и каждая гостиница стремится завоевать свой сегмент рынка. Чтобы не только сохранить свой бизнес, но и развиваться, предприятию этой сферы бизнеса необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь.Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2279.
436.
Огрызов А.А. Создание системы учета населения
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В настоящее время в России существует значительное количество разнообразных баз данных, содержащих персональную информацию о населении страны. Вместе с тем единой системы учета пока не существует, несмотря на отдельные попытки ее создания.Огрызов А.А. Создание системы учета населения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2280.
437.
Озорнина Е.А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Финансовый (бухгалтерский) учет – главный источник информации, позволяющий руководству предприятия иметь полную и достоверную картину о финансово-хозяйственной деятельности и об истинных доходах предприятия. Одним из основных факторов, влияющих на размер прибыли, является уровень товарно-материальных запасов. Торговля традиционно считается основным хранителем товарных запасов, так как она должна обеспечивать нормальный торговый процесс. Проблему управления товарными запасами рассматривали многие исследователи в этой области: Грызанов Ю.П., Дарбинян М.М., Палий В.Ф. и т.д. В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления товарными запасами на предприятиях торговли.Озорнина Е.А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2281.
438.
Петрова Т.П. Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Актуальность социального инвестирования как самостоятельной проблемы объективно обусловлена пересечением интересов предпринимательства с интересами государства в лице органов власти различных уровней, а также общества. В данном контексте с 2000 по 2006 год произошёл существенный количественный и качественный рост компаний, строящих свою деятельность на основе социальной ответственности, ведущих социальную отчётность в различных формах.Петрова Т.П. Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2282.
439.
Пономарева Е.В. Информационные системы и технологии как главный стратегический ресурс управления инвестиционно-строительной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики не может базироваться исключительно на интуитивных подходах. Она связана с учетом, контролем, планированием, анализом и регулированием, на основе которых формируется информация о ходе работы организации, проводится сопоставление фактических показателей со сметными (нормативными), формируются глобальные и локальные направления деятельности, анализируются причины возникших отклонений и осуществляется прогнозирование выбранной политики управления предприятием.Пономарева Е.В. Информационные системы и технологии как главный стратегический ресурс управления инвестиционно-строительной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2283.
440.
Сокольских Е.В. Перспективные направления государственной поддержки малых инновационных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В настоящее время насчитывается около 40-50 тыс. малых инновационных предприятий, что составляет менее 5% от общего числа всех образований в секторе малого российского бизнеса. В сфере же науки и научного обслуживания работает около 2,5-3% от общего количества малых организаций.Сокольских Е.В. Перспективные направления государственной поддержки малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2284.
(Страница 22 из 33)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ