Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице

Нестерова Е.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Индустрия гостеприимства, ставшая на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики, продолжает бурно развиваться. Наблюдается сильнейшая конкуренция среди предприятий гостиничного хозяйства, и каждая гостиница стремится завоевать свой сегмент рынка. Чтобы не только сохранить свой бизнес, но и развиваться, предприятию этой сферы бизнеса необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 167-171.

Nesterova, E.M. (2007) Sushchestvuyushchaya praktika i problemy v razrabotke sistemy motivatsii personala v gostinitse. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 167-171. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). ‑ М.: Экономика, 1997.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. ‑ СПб.: Проспект, 2007.
4. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. ‑ СПб.: Питер, 2004.
5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. ‑ М.: Экономика, 2000.
6. Соловьев Б.Л. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. - М.: Б.и., 1997.
7. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2006.
8. Wayne F. Cascio. Managing Human Resources: productivity, quality of work life, profits. New York, 2003.