Результаты поиска:
Найдено: 708
401.
Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Что такое международная конкуренция сегодня? Как она связана с внешнеторговыми отношениями и монополизмом на
мировых рынках? Что собой представляет так называемая «абсолютная» конкуренция, затрагивающая даже монополистов? С какими проблемами, связано ведение конкурентной борьбы на современном этапе? Об этом рассказывается в статье. Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5613.
402.
Трофимов С.В. Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Целью настоящего исследования явилось изучение причин и механизмов, вызывающих экономические циклы и кризисы. Автором выдвинута гипотеза возникновения экономических циклов, в основе которой лежит модифицированное уравнение денежного обмена. На основе этого уравнения предложена новая модель макроэкономического равновесия, нарушение которого приводит к возникновению экономических циклов и кризисов. Трофимов С.В. Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5614.
403.
Чайковский Д.В. Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Основным недостатком существующих подходов к оценке эффективности информационных технологий является то, что ни в одной методике не оценивается их влияние на принятие управленческих решений. Однако на каждом из уровней управления организацией возникают задачи, для решения которых требуется соответствующий набор данных. Чайковский Д.В. Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5615.
404.
Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда. Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5616.
405.
Жаров А.В. Проблемы регионализации системы управления природопользованием
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Вопросы взаимодействия в социо-эколого-экономической системе первостепенны при решении задачи долговременного экономического роста. Три компонента этой системы дополняют друг друга, но ни в коей мере не заменяют. Нарушение равновесия при поступательном развитии ведёт в конечном итоге к уничтожению причины дисбаланса. К сожалению, в настоящее время человечество стоит перед проблемой экологического вызова. Жаров А.В. Проблемы регионализации системы управления природопользованием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5617.
406.
Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена рассмотрению неоднозначной практики определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд. Автором обоснована неоправданность признания объектом налогообложения сырой руды и применения расчетного способа ее оценки. Сделан вывод о необходимости разработки специального механизма изъятия горной ренты и внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 174-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5318.
407.
Микоян Д.С. Меры по усилению инвестиционной активности в санаторно-курортный комплекс
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье проведен анализ современного состояния инвестиционной деятельности в санаторно-курортном комплексе региона. Сделан вывод о их недостаточности, даны рекомендации по совершенствованию государственной политики, направленной на привлечение инвестиций в данную сферу. Микоян Д.С. Меры по усилению инвестиционной активности в санаторно-курортный комплекс // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5319.
408.
Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматриваются особенности конкурентных отношений в индустрии туризма. Исследуются формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации. Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5320.
409.
Чухломин Н.В. Особые экономические зоны: основные принципы, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационных ОЭЗ
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена развитию особых экономических зон туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ) в Российской Федерации. Рассмотрен механизм государственно-частного партнерства в рамках развития ОЭЗ ТРТ. Определены основные проблемы туристско-рекреационных зон и перспективы их развития. Чухломин Н.В. Особые экономические зоны: основные принципы, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационных ОЭЗ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5321.
410.
Материкин М.Е., Сметанюк Р.И. Аутсорсинг как метод оптимизации затрат муниципального учреждения здравоохранения
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Может ли муниципальное учреждение здравоохранения использовать аутсорсинг ради сокращения собственных затрат? А если может, то в какой части своей деятельности? Чтобы ответить на эти вопросы, автор определил виды медицинских и немедицинских услуг, выявил специфику применения аутсорсинга в лечебно-профилактических учреждениях, в том числе для непрофильных видов деятельности, оценил его достоинства и недостатки. Материкин М.Е., Сметанюк Р.И. Аутсорсинг как метод оптимизации затрат муниципального учреждения здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5322.
411.
Кох И.А. Особенности формирования краткосрочного спекулятивного портфеля ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматривается проблема аналитического обоснования решений портфельного менеджера при осуществлении краткосрочных инвестиций в ценные бумаги. В частности, автором предложены специфические показатели инвестиционной привлекательности ценных бумаг, в том числе отражающие уровень их ликвидности, и тактические принципы комбинирования инвестиционных активов в портфеле. Кох И.А. Особенности формирования краткосрочного спекулятивного портфеля ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5323.
412.
Чертков А.С. Институционализация рынка драгоценных металлов и драгоценных камней
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье анализируются основные подходы институциональной экономической теории применительно к отраслям драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации. Автор исследует правомерность подходов институциональной экономики, в которой функционируют современные экономические агенты золотодобывающего и алмазно-бриллиантового комплексов.Чертков А.С. Институционализация рынка драгоценных металлов и драгоценных камней // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5324.
413.
Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена проблеме управления рисками инновационных девелоперских проектов на рынке недвижимости – проектов комплексного освоения территорий. Рассмотрены сущность и специфика рисков данных проектов. Предложена концепция формирования подсистемы управления рисками в системе управления девелоперской компании и обобщенная схема функционирования механизма управления рисками. Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5325.
414.
Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье освещается вопрос выбора независимого посредника (дилера) на основе комплексной оценки. Предложено использование методики экспертных оценок с учетом количественных и качественных показателей, с присвоением соответствующего уровня дилеру. Статья содержит группы показателей, составляющих модули комплексной оценки дилера. Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5326.
415.
Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
На базе результатов исследований деятельности предприятий в области управления рисками, выполненных на юге Тюменской области, разработано несколько технологических решений, позволяющих минимизировать риски. Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5327.
416.
Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье представлен матричный многомерный инструмент анализа портфеля стратегических зон хозяйствования, основанный на идеях, заложенных в классических моделях стратегического планирования. В качестве критерия эффективности сформированного портфеля рассматривается показатель стоимости бизнеса как наиболее полно сочетающий в себе интересы всех участников экономической деятельности предпринимательских структур. Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5328.
417.
Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание. Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.
418.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия. Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.
419.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассмотрены ключевые подсистемы кластера, обеспечивающие и контролирующие взаимодействие участников. В целях обеспечения гармонии между экономическими и управленческими аспектами деятельности кластера предложен механизм согласования работы ключевых подсистем кластера. Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5331.
420.
Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматривается проблема нехватки информации для пользователей финансовой отчетности российских предприятий. В частности, отсутствие в отчетности данных, представляющих интерес для определенного круга лиц, в том
числе инвесторов и кредиторов. Определены причины, из-за которых возникла такая ситуация, и направление, в котором необходимо двигаться для ее решения. Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5332.
(Страница 21 из 36)
В НАЧАЛО ...
19 20 [21] ...
СЛЕДУЮЩАЯ