Результаты поиска:
Найдено: 657
341.
Наговицин А.А. Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Современное состояние и перспективы развития региональной торговли в Новосибирской области в настоящее время определяются влиянием как внешних для отрасли, так и региональных факторов. К внешним следует отнести, прежде всего, складывающиеся процессы глобализации и расширение границ глобального экономического пространства. Региональные факторы отражают специфику и существенные условия экономической деятельности торговых организаций области.Наговицин А.А. Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 59-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2428.
342.
Немцева Н.В. Особенности управления ведомственным финансовым контролем в уголовно-исполнительной системе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Финансовый контроль над использованием выделенных бюджетных средств является важной функцией деятельности по управлению финансово-экономическим обеспечением учреждений, в том числе и органов уголовно-исполнительной системы (УИС). Без осуществления функций финансового контроля в современных условиях невозможно принимать управленческие решения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности, нельзя достичь успехов в работе по наиболее эффективному и рациональному распределению и использованию материальных и денежных средств.Немцева Н.В. Особенности управления ведомственным финансовым контролем в уголовно-исполнительной системе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2429.
343.
Скопина И.В., Гребенев И.В. Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Вопросы формирования маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга достаточно актуальны в настоящее время в силу развивающейся конкуренции на данном рынке. В целях определения взаимосвязи и взаимовлияния маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга и лояльности клиентов необходимо четко определить данные понятия.Скопина И.В., Гребенев И.В. Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2430.
344.
Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2431.
345.
Трошкин Д.Б. Инвестиционные фонды в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Тенденции обостряющейся конкуренции за деньги потребителя все чаще ставят перед российскими предприятиями задачу непрерывно улучшать показатели деятельности, иными словами – совершенствовать производственную базу и осуществлять инвестиции в основные фонды.Трошкин Д.Б. Инвестиционные фонды в экономике России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2432.
346.
Тикин В.С. Борьба с недобросовестной конкуренцией – условие функционирования рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Распространение методов недобросовестной конкуренции подрывает основы экономики и способствует внедрению в отношения между хозяйствующими субъектами нерыночных методов борьбы. Следовательно, эффективная защита от нее – основа для успешного функционирования рыночной экономики.Тикин В.С. Борьба с недобросовестной конкуренцией – условие функционирования рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2433.
347.
Сидорчук Р.Р. Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Конкуренция, в условиях ограниченности ресурсов и высокой степени неопределенности, делает решения, принимаемые владельцами или руководством малого предприятия, критичными для его деятельности. Снижения рисков в этих условиях можно добиться с помощью широкого использования инструментов маркетинга.Сидорчук Р.Р. Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2434.
348.
Ахтариев И.А. Определение состава задач, стоящих перед системой управления негосударственным пенсионным фондом
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В последнее время вопросам негосударственных пенсионных фондов (НПФ) уделяется много внимания, как в средствах массовой информации, так и на уровне законодательной и исполнительной власти. Механизм НПФ позволяет решать животрепещущие проблемы демографического перелома, образовавшегося в последние десятилетия в большинстве развитых стран.Ахтариев И.А. Определение состава задач, стоящих перед системой управления негосударственным пенсионным фондом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2435.
349.
Колодняя Г.В. Один из рецептов успешного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Отечественная экономика последнего десятилетия демонстрирует тенденцию к устойчивому росту. Принято считать, что в основе этого находится благоприятная мировая конъюнктура цен на энергоносители. Однако на самом деле определяющую роль в поддержании развития национальной экономики играют внутренние факторы, а именно формирование сектора эффективно работающих компаний, имеющих высокие темпы роста, в несколько раз превышающие среднеотраслевые. Представители нового сектора являются предпринимательскими фирмами, образованными «с нуля» частным капиталом.Колодняя Г.В. Один из рецептов успешного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2436.
350.
Лианский М.Е. Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В число важнейших критериев оценки повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности входят уровень полезности информации для принятия правильных экономических решений и уровень соответствия специалистов международным профессиональным стандартам. Подобная двухкритериальность обусловлена внешней средой, необходимостью качественного обслуживания глобальной экономики, борьбой за выживание, установлением доверия и прочных долгосрочных связей с рыночными контрагентами.Лианский М.Е. Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2437.
351.
Дохолян С.В. Новые подходы к конкурентоспособности региона: от индустриальной модели к инновационной
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
За последние десятилетия реалии рыночных реформ обусловили новые приоритеты, связанные с дезинтеграцией экономического пространства большинства регионов. Положение усугублялось разрывом связей между ними, неразвитостью инфраструктуры рынка и предпринимательства, необходимостью преодоления в условиях общего кризиса противостояния отдельных регионов, а также их депрессивных состояний и различий в уровне жизни. Вместе с тем, повышение конкурентоспособности региональных экономик диктует необходимость нового видения системы управления как на уровне Российской Федерации в целом, так и на уровне отдельных ее субъектов.Дохолян С.В. Новые подходы к конкурентоспособности региона: от индустриальной модели к инновационной // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2438.
352.
Козенкова Т.А. Особенности финансовых отношений участников группы компаний с кредитными, страховыми и инвестиционными организациями
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Одной из важнейших тенденций реформирования российской экономики, вполне отвечающей общемировой практике, является создание крупных интегрированных структур. Крупные современные корпорации, концерны, холдинги и финансово-промышленные группы определяют новый экономический ландшафт России. Концентрация капитала и усиление корпоративных объединений, усложнение их структуры является общей чертой, присущей экономике всех промышленно развитых стран. Четко выраженная интеграционная тенденция в экономике России, безусловно, будет сохранять свое значение в обозримом будущем.Козенкова Т.А. Особенности финансовых отношений участников группы компаний с кредитными, страховыми и инвестиционными организациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2439.
353.
Здоров А.Б., Виноградов А.А. Разработка региональных бизнес-программ в туризме
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.Здоров А.Б., Виноградов А.А. Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2440.
354.
Исаков В.А. Теория трансакционных издержек в применении к налоговой системе современной России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В последнее время наблюдается стремительное развитие неоинституциональной экономической теории, включающей, в частности, теорию трансакционных издержек. Она использовалась для объяснения различных типов контрактов, но ее применение в отношении общественного сектора затягивалось. Сегодня западная экономическая наука рассматривает деятельность в общественном секторе с позиций теории трансакционных издержек. К одной из трансакций общественного сектора относится налогообложение.Исаков В.А. Теория трансакционных издержек в применении к налоговой системе современной России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2441.
355.
Корицкий А.В. Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Главным источником экономического развития в современных условиях считается научно-технический, точнее технологический прогресс. Объяснение этому достаточное простое – технологические сдвиги возникают благодаря накоплению знаний, генерируемых, например, университетами, исследовательскими институтами, лежащими вне экономической системы и финансируемых из общественных источников. Есть основания полагать, что сам экономический прогресс зависит от экономических решений в той же степени, что и накопление физического капитала. Предприниматели ищут новые способы получения прибыли. Однако существует лишь один путь достижения этого – производство новых идей.Корицкий А.В. Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2442.
356.
Ульянов А.И. Эффективность методики определения кредитоспособности заемщика
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
В последнее время важность доступности финансовых ресурсов, как необходимой составляющей модернизации экономики России, признается как в бизнес-кругах, так и на всех уровнях власти. Между тем, основой для принятия решения о выдаче банком кредитов предприятиям является отнесение последних к тому или иному классу кредитоспособности, который, в свою очередь, присваивается на основе методики определения кредитоспособности заемщика.Ульянов А.И. Эффективность методики определения кредитоспособности заемщика // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2147.
357.
Карпова С.Б. Экономические механизмы стимулирования развития производственных инвестиций банков
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Пересмотр прежней системы регулирования в соответствии с приоритетами экономической политики предполагает изменение форм и методов воздействия на банковскую систему, ее реструктурирование с учетом задач реализации инвестиционных функций банков в экономике. В отечественной практике, по существу, отсутствуют механизмы, стимулирующие развитие производственных инвестиций коммерческих банков.Карпова С.Б. Экономические механизмы стимулирования развития производственных инвестиций банков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2148.
358.
Чеботарев А.Н. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в системе производства и использования кормов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Проведение экономических реформ, к сожалению, негативно сказалось на сельских товаропроизводителях. В этих условиях повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства на основе развития предпринимательской деятельности и внедрения инновационных решений является одной из проблем, решение которой открывает возможности для ускорения темпов экономического роста сельских товаропроизводителей.Чеботарев А.Н. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в системе производства и использования кормов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2149.
359.
Еремина И.А. Экологический туризм: проблемы развития в России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Еще в 1985 году в древнем русском городе Суздале состоялось международное совещание, темой которого была проблема экологического подхода к проектированию городов. Было отмечено, что мегаполисы продолжают неуправляемо расти. С околоземных орбит они уже видятся не разбросанными в ночи отдельными созвездиями, а срастающимися космическими туманностями. Эта проблема остается актуальной уже на протяжении десятков лет, порождая все новые вопросы и задачи в области охраны окружающей среды, защиты природы и сохранения здоровой экологии.Еремина И.А. Экологический туризм: проблемы развития в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2150.
360.
Дроговоз П.А. Структурные элементы системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Рыночная стоимость бизнеса является обобщающим, итоговым показателем эффективности и отражает экономические выгоды от вложения капитала в действующее предприятие. В условиях рынка жизнеспособность любого предприятия определяется притоком инвестиций акционеров, займов кредиторов, а также бюджетных средств. За эти ресурсы предприятие должно вести постоянную борьбу, непрерывно внедряя инновационные разработки в продукцию и процессы и, таким образом, обеспечивая своим акционерам более высокую доходность капиталовложений по сравнению с конкурентами в отрасли.Дроговоз П.А. Структурные элементы системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2151.
(Страница 18 из 33)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ