Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (94), Июль 2007Об авторах:
Сидорчук Р.Р.
Аннотация:
Конкуренция, в условиях ограниченности ресурсов и высокой степени неопределенности, делает решения, принимаемые владельцами или руководством малого предприятия, критичными для его деятельности. Снижения рисков в этих условиях можно добиться с помощью широкого использования инструментов маркетинга.Ключевые слова:
малый бизнес, маркетинг, предпринимательский риск, конкуренция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса Сибири.// ЭКО. 2006. № 2.2. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ.
3. Ходов Л. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации.//Вопросы экономики. 2002. № 7.
4. Лузин А. Большой и малый бизнес – соперники и партнеры. // Бизнес Академия. 2003. № 2-3.
Sidorchuk, R.R. (2007) Nekotorye voprosy metodologii marketinga v malom biznese. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 28-32. (in Russian)