Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Конкуренция, в условиях ограниченности ресурсов и высокой степени неопределенности, делает решения, принимаемые владельцами или руководством малого предприятия, критичными для его деятельности. Снижения рисков в этих условиях можно добиться с помощью широкого использования инструментов маркетинга.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 28-32.

(2007) Nekotorye voprosy metodologii marketinga v malom biznese. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 28-32. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса Сибири.// ЭКО. 2006. № 2.
2. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ.
3. Ходов Л. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации.//Вопросы экономики. 2002. № 7.
4. Лузин А. Большой и малый бизнес – соперники и партнеры. // Бизнес Академия. 2003. № 2-3.