Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8430


2781. Козменкова С.В., Шатина Е.Н.
Учет постоянных разниц в расчетах по единому сельскохозяйственному налогу // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
При встрече с работниками бухгалтерских служб на курсах повышения квалификации, организованными Нижегородским территориальным институтом профессиональных бухгалтеров, выяснилось, что у многих сельскохозяйственных фирм возникают проблемы в процессе управления прибылью. Это связано с применением различных правил в определении прибыли бухгалтерской и налогооблагаемой. В результате образуются отклонения в учете расчетов по ЕСХН. Поэтому назрела необходимость в помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям организовать учет налоговых разниц в расчетах по ЕСХН.

Козменкова С.В., Шатина Е.Н. Учет постоянных разниц в расчетах по единому сельскохозяйственному налогу // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2772.


2782. Сироткина Н.В.
Концепция индикативного управления предприятиями пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие рыночных отношений привело к принципиальному изменению социально-экономических условий осуществления производственно-хозяйственной деятельности во всех отраслях экономики России, в том числе и в отраслях агропромышленного комплекса (АПК).

Сироткина Н.В. Концепция индикативного управления предприятиями пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2773.


2783. Еремина И.А.
Мониторинг туристской отрасли как средство повышения эффективности государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Налаживание полноценного статистического наблюдения за туристской отраслью России является одной из первостепенных задач в области развития этой сферы. Решением проблемы отраслевой классификации является введение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД). В то же время ОКВЭД не в полной мере соответствует специфике отечественной экономики.

Еремина И.А. Мониторинг туристской отрасли как средство повышения эффективности государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2774.


2784. Корягин П.В.
Расчет экономической эффективности модернизации производства в химической промышленности с учетом экологического и социального факторов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Анализ последствий модернизации производства в химической промышленности в условиях современной экономики, ориентированной на сокращение выбросов в окружающую среду и повышение эффективности производства, сводится к описанию экологических и социальных факторов, влияние которых может свести на нет все хозяйственные достижения.

Корягин П.В. Расчет экономической эффективности модернизации производства в химической промышленности с учетом экологического и социального факторов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2775.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2785. Киреев Д.А.
Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Население планеты в течение последних столетий увеличивалось в геометрической прогрессии и к настоящему моменту насчитывает около 6,5 миллиардов человек. Соответственно, возрастает и экологическая нагрузка на окружающую среду как следствие различных видов человеческой деятельности. Важным антропогенным фактором, влияющим на состояние окружающей среды, является увеличение количества транспортных средств.

Киреев Д.А. Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2776.


2786. Новокшонова Е.Н.
Основные тенденции в формировании источников инвестиций в регионе (по материалам республики Коми) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Как показали результаты проведенного анализа, за последние годы рост экономики Республики Коми при осуществлении инвестиционных проектов сопровождался увеличением использования привлеченных средств и снижением прибыли, остающейся в распоряжении организаций, но в 2007 году ситуация резко поменялась в обратную сторону.

Новокшонова Е.Н. Основные тенденции в формировании источников инвестиций в регионе (по материалам республики Коми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2777.


2787. Нестеренко Н.Ю.
Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий рыбной отрасли Камчатского края на принципах логистики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Рыбохозяйственный комплекс можно представить как сложную систему, состоящую из добывающих и перерабатывающих предприятий, которые посредством потоковых процессов формируют единый производственный механизм. Они же объединяют рыбное хозяйство с другими отраслями экономики. При этом каждый хозяйствующий субъект в процессе реализации своих основных экономических функций (снабжение – производство – сбыт) выполняет одни и те же операции по управлению потоковыми процессами.

Нестеренко Н.Ю. Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий рыбной отрасли Камчатского края на принципах логистики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2778.


2788. Магомедов Р.М.
развитие агропромышленной интеграции виноградо-винодельческого подкомплекса Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие агропромышленной интеграции является одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на эффективность функционирования предприятий виноградо-винодельческого подкомплекса.

Магомедов Р.М. развитие агропромышленной интеграции виноградо-винодельческого подкомплекса Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2779.


2789. Царенко А.С.
Современные проблемы и перспективы аутсорсинга // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Число компаний, инициировавших проекты по аутсорсингу, растет день ото дня. По оценкам Forrester, рынок аутсорсинга бизнес-процессов в ближайшие пять лет покажет среднегодовой рост 11,5%. При этом общие расходы компаний вырастут с 11 млрд. евро в 2006 году до 18,9 млрд. евро в 2011.

Царенко А.С. Современные проблемы и перспективы аутсорсинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2780.


2790. Пыжлаков Д.С.
Концепция динамического SWOT-анализа // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одной из общих тенденций развития принципов использования управленческого учета является попытка учитывать динамику изменений в окружающей среде. SWOT-анализ, (как одна из популярных концепций менеджмента с момента своего появления) претерпел значительные изменения. Но до сих пор так и не создано четкой методики динамического SWOT-анализа.

Пыжлаков Д.С. Концепция динамического SWOT-анализа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2781.


2791. Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И.
Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Принятие Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. и федеральных законов №120-ФЗ от 22 июля 2005 г. и 63-ФЗ от 26 апреля 2007 г. о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части реформирования межбюджетных отношений и бюджетного процесса можно назвать началом перехода муниципальных образований на принципиально новый уровень.

Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3083.


2792. Богдановский Д.Л.
Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современнее развитие экономики тесно связано с накоплением и интенсивным использованием интеллектуального капитала, выступающим в качестве нового источника достижения конкурентоспособности и эффективности деятельности социально-экономических сообществ и организаций всех уровней. Сегодня уже значительная часть создаваемой стоимости предприятий образуется благодаря знаниям, объективированным в продуктах и услугах.

Богдановский Д.Л. Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3072.


2793. Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э.
Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время в России средняя обеспеченность населения жильем в расчете на одного человека составляет 19,7 квадратных метра общей площади, что в 2-3 раза ниже обеспеченности населения стран ЕС и США. В связи с этим задача формирования и развития рынка доступного жилья, как современного экономического механизма решения жилищной проблемы, стала общегосударственной политикой для всех уровней власти.

Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3076.


2794. Дедегкаев В.Е.
Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.

Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.


2795. Милованова Н.В.
Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.

Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.


2796. Пономарева А.М.
Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.

Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.


2797. Китайгора Т.А.
Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления современным предприятием является развитие практики внутрифирменного планирования производственно-хозяйственной деятельности.

Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3070.


2798. Тарасова Т.Ф.
Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Формированию стратегии управления затратами, а значит и результатами деятельности организаций предшествует выработка ее концепции, в основе которой лежит формулировка целей и принципов, выбор стратегии, инструментов ее реализации и оценки с учетом особенностей деятельности конкретного предприятия.

Тарасова Т.Ф. Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3069.


2799. Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е.
Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характер

Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3077.


2800. Шаина И.В.
Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В последние несколько лет стабилизационные процессы в российской экономике позволили сделать отечественный бизнес мощным инструментом экономического развития страны. Происходит рост ВВП, увеличиваются объемы промышленного производства, растут инвестиции в основной капитал. Однако на фоне экономического подъема российские предприятия сталкиваются с новыми проблемами. Одна из наиболее острых – обновление основных производственных фондов.

Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3071.

(Страница 140 из 422) В НАЧАЛО ... 138 139 [140] ... СЛЕДУЮЩАЯ