Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 222


81. Шамис В.А.
Особенности эмоционального выгорания персонала организации // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)  
В данной статье отражаются аспекты, связанные с эмоциональным «выгоранием» персонала организации. Рассматривается понятие эмоциональное «выгорание». Выделяются факторы, способствующие возникновению этого явления у сотрудников. Были рассмотрены методики для диагностики и выявления симптомов профессионального выгорания. В статье обосновывается необходимость профилактики эмоционального «выгорания». Предложены рекомендации по профилактики эмоционального выгорания персонала.

Шамис В.А. Особенности эмоционального выгорания персонала организации // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 101-112. – doi: 10.18334/lim.3.2.35376.


82. Погребная Е.В.
Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)  
Статья посвящена обзору способов стимулирования руководителей среднего звена и топ-менеджеров. На примере строительной компании проведено исследование с целью анализа системы мотивации руководителей, по результатам которого предложены мероприятия по совершенствованию системы стимулирования в компании.
Цит. РИНЦ: 2

Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 113-120. – doi: 10.18334/lim.3.2.35377.


83. Давыдовский Ф.Н.
Разработка инструкционно-технологических карт как метод оптимизации управленческого труда // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)  
Статья посвящена разработке инструкционно-технологических карт должностей руководителей и специалистов в качестве исследования содержания их труда и оптимизации требований по конкретной должности при формировании системы профессиональных стандартов на промышленных предприятиях.

Давыдовский Ф.Н. Разработка инструкционно-технологических карт как метод оптимизации управленческого труда // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 121-132. – doi: 10.18334/lim.3.2.35378.


84. Лучкина В.В.
Индивидуальное планирование развития персонала предприятия // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)  
В данной статье затрагивается проблема повышения эффективности кадрового потенциала предприятия путем разработки системы нематериальной мотивации. Рассматривается методика индивидуального планирования развития персонала предприятия (на примере ОАО «НПО Росдормаш»).
Цит. РИНЦ: 1

Лучкина В.В. Индивидуальное планирование развития персонала предприятия // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 133-148. – doi: 10.18334/lim.3.2.35379.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А.
«ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В статье проведен анализ рынка высокомаржинальных «ФРЕШ»-продуктов, в основу чего было положено определение потребительских преимуществ образцов «ФРЕШ»-продуктов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности «ФРЕШ»-продуктов на примере яблочного сока.

Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 253-270. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36563.


86. Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В.
Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Статья посвящена исследованию важной научно-технической проблеме, которая имеет существенное значение для промышленных и торговых предприятий, и рассмотрению методологических основ целенаправленного формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков. Рассмотрены понятия безопасности товаров в условиях технического регулирования. Показана роль национальных стандартов и их взаимосвязь с техническими регламентами, а также то, что применение национальных стандартов на добровольной основе является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. Приведен порядок установления номенклатуры обязательных требований к продукции, в том числе, и к обуви для подростков. С системных позиций раскрыты проблемы, рассмотрение которых позволит научно-обосновано охватить основные направления методологических

Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В. Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 271-282. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36809.


87. Заболотских Л.Ю.
Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.
Цит. РИНЦ: 2

Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.


88. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров. В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.
Цит. РИНЦ: 1

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 223-238. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36949.


89. Панюкова В.В.
Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.

Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972.


90. Прокудина О.О.
Роль руководителя в предупреждении конфликтов в коммерческой организации // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)  
В условиях рыночной экономики все большее значение приобретают исследования повышения эффективности работы коммерческих организаций. Сильное влияние внешней среды, конкуренции, постоянные изменения способствуют обострению противоречий в этих организациях, ухудшению социально-психологического климата. Задача предупреждения деструктивных конфликтов часто возлагается на руководителя. В статье рассматриваются особенности конфликтогенной природы коммерческой организации и методы предупреждения конфликтов как с позиции межличностных отношений, так и с формальной стороны проблемы – управленческих решений руководства организации.

Прокудина О.О. Роль руководителя в предупреждении конфликтов в коммерческой организации // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 189-198. – doi: 10.18334/lim.3.3.35799.


91. Волкова С.В., Губарев А.В.
Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)  
В статье рассмотрен анализ видов и последствий потенциальных отказов на примере бытовой техники с целью повышения безопасности ее использования всеми категориями населения, а также повышения конкурентоспособности на рынке. Проанализированы основные критерии и принципы данного метода, а также аргументирована необходимость его применения предприятиями-изготовителями. Для наиболее успешного внедрения рассматриваемой методологии предложен план обучения сотрудников предприятий.

Волкова С.В., Губарев А.В. Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 199-206. – doi: 10.18334/lim.3.3.35849.


92. Аранжин В.В.
Определение и анализ условий применения в управлении персоналом концепции управления человеческими ресурсами // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)  
В данной статье описаны отличительные особенности концепции управления человеческими ресурсами, определена актуальность применения данной концепции. На основании анализа авторитетных статей российских научных журналов определены основные условия применения в управлении персоналом концепции управления человеческими ресурсами. Кроме того, выявлены основные препятствия внедрения концепции и способы их устранения.
Цит. РИНЦ: 1

Аранжин В.В. Определение и анализ условий применения в управлении персоналом концепции управления человеческими ресурсами // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 171-187. – doi: 10.18334/lim.3.3.36156.


93. Кузнецов Д.А.
Управление персоналом организации. Его сущность, основные проблемы и новые подходы их решения // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)  
В работе рассмотрена сущность управления персоналом, выделены основные проблемы, возникающие при найме персонала, организации его труда, обучении и обеспечении развития, управлении кадровым резервом, а также новый процесс в менеджменте под названием ментворкинг.
Цит. РИНЦ: 2

Кузнецов Д.А. Управление персоналом организации. Его сущность, основные проблемы и новые подходы их решения // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 159-170. – doi: 10.18334/lim.3.3.36157.


94. Бильчак В.С., Бильчак М.В.
Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)  
Кризисные условия развития экономики предполагают задействование мотивационных механизмов, позволяющих минимизировать последствия и негативное влияние этих процессов. Отмечены основные факторы, которые влияют на мотивации топ-менеджеров в достижении поставленной цели. Приведена система поощрений и вознаграждений, влияющая на формирование мотивационного механизма. В статье показана система мотиваций в различных структурах и секторах региональной экономики, влияющих на развитие инноваций, внедрение новых технологий и проектов.

Бильчак В.С., Бильчак М.В. Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 149-158. – doi: 10.18334/lim.3.3.36535.


95. Безпалова А.Г.
Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
Деловая репутация сегодня имеет для компаний такое же значение, как например, популярность на профессиональном рынке и конкурентоспособность. Следует это из того, что деловая репутация, являясь производной имиджа, а также статуса, оказывает значительное воздействие на рыночное положение компании и отстройку от конкурентов. Целью данной статьи не является анализ исторически сложившихся определений «деловая репутация» и оценка стоимости этого понятия. Задача автора – это проанализировать понятие «деловая репутация» в контексте маркетинговой деятельности локальных консалтинговых компаний и выделить значимые подходы к ее формированию.
Цит. РИНЦ: 4

Безпалова А.Г. Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 291-298. – doi: 10.18334/lim.3.4.36850.


96. Аранжин В.В.
Профессиональный портрет современного менеджера по персоналу // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В современных нестабильных экономических условиях организации должны научиться не только стабильно функционировать, но и стремиться к постоянному развитию, которое, в свою очередь, невозможно без компетентных менеджеров в области управления человеческими ресурсами. В данной статье на основании анализа статей российских авторов, трендов в области управления организацией и управления человеческими ресурсами определены ключевые профессиональные компетенции и личностные качества, которыми должен обладать современный менеджер по персоналу.
Цит. РИНЦ: 1

Аранжин В.В. Профессиональный портрет современного менеджера по персоналу // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 241-249. – doi: 10.18334/lim.3.4.36960.


97. Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н.
Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В современном мире особую роль играют переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки. Поэтому крайне важно понимать, как менеджеры должны выстраивать коммуникацию, чтобы достичь желаемого результата. В данной статье на примере сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль рассмотрено формирование коммуникативных компетенций менеджеров по личным продажам. Показано, как продавцы-консультанты устанавливают контакт с покупателями. Также было выявлено, что при продаже продавцы-консультанты могут использовать тактику усиления, тактику приведения примера и внесения элемента неформальности или тактику апелляции к авторитету. Однако можно сказать, что сегодня проблемой является недостаточное использование менеджерами по продажам коммуникативных стратегий и тактик для достижения цели – продажи товара и установления долгосрочных отношений с потребителями, что говорит о недостаточном уровне владения коммуникативными компетенциями.
Цит. РИНЦ: 2

Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н. Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 251-258. – doi: 10.18334/lim.3.4.37127.


98. Саблин И.Д.
Совершенствование системы мотивации медицинского персонала в бюджетном учреждении здравоохранения на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции КГБУЗ «Перинатальный центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В статье представлены критерии оценки трудовой деятельности медицинского персонала на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края. Данные критерии изложены в Положении о распределении выплат стимулирующего характера между сотрудниками подразделения. По мнению автора предлагаемая система достаточно успешно работает и может быть использована в качестве основы для создания подобных Положений во многих отраслях здравоохранения.
Цит. РИНЦ: 2

Саблин И.Д. Совершенствование системы мотивации медицинского персонала в бюджетном учреждении здравоохранения на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции КГБУЗ «Перинатальный центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 259-276. – doi: 10.18334/lim.3.4.37170.


99. Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г.
Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В статье предпринята попытка разработки интегрального показателя для оценки эффективности производственной деятельности организации дополнительного профессионального образования, пригодного для использования в современных системах менеджмента. В качестве основы предложены относительные показатели, рассчитанные по ряду официальных отчетных данных, характеризующих работу кафедр и преподавателей.

Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 277-289. – doi: 10.18334/lim.3.4.37193.


100. Сараева Н.Д., Сухова Е.В.
Формирование атрибутов современного тренинг-менеджера // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В статье сказано, что назрела необходимость построения системы непрерывного образования во всех предметных областях. Качества современного тренера являются одним из наиболее важных вложений в обучение персоналом. С помощью, специально разработанной авторами анкеты было изучено мнение 25 студентов ФГБОУ ВО «СГЭУ» 4 курса специальности управление персоналом организации (бакалавр) в возрасте 22 23 года. Анализ результатов позволил выявить необходимые тренеру качества и ранжировать их. Эти качества необходимо совершенствовать всем тренерам, а также лицам, занимающихся обучением и развитием персонала.
Цит. РИНЦ: 1

Сараева Н.Д., Сухова Е.В. Формирование атрибутов современного тренинг-менеджера // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 233-240. – doi: 10.18334/lim.3.4.37224.

(Страница 5 из 12) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ