Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8400


1481. Чавтур А.В.
Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Окончание. Начало в № 1/2006 Осуществляемая централизация финансовых потоков почтовой отрасли, технологически значительно упрощает отношения банка и почты в плоскости классических форм обслуживания. При этом комплексное обслуживание почтовой структуры предполагает наличие достаточной степени надежности, территориально развитой сети, адекватной величины и капитализации уполномоченного банка(ов), что значительно ограничивает круг потенциальных претендентов.

Чавтур А.В. Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1591.


1482. Шахов А.В., Герасименко О.Н.
К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности.

Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1592.


1483. Скляров И.Ю.
Эффективность антикризисного управления сельскохозяйственными организациями // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Рыночная трансформация экономики и открытие отечественного рынка для сельскохозяйственных товаров зарубежных производителей поставили большинство российских сельскохозяйственных организаций в сложное финансовое положение. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее банкротство сельскохозяйственных организаций. В Ставропольском крае нет практически ни одной сельскохозяйственной организации, которая в той или иной степени не испытала на себе кризисные явления, экономические и финансовые проблемы, которые в последствии могли привести к банкротству.

Скляров И.Ю. Эффективность антикризисного управления сельскохозяйственными организациями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1582.


1484. Гуревич Г.С.
Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
К настоящему времени компании в своем развитии и, самое главное, в восприятии обществом их деятельности прошли ряд закономерных этапов, обусловленных развитием науки, техники, экономики, а также уровнем образованности населения. Несмотря на это, в период становления рыночных отношений считалось, что организации целиком принадлежат их создателям или владельцам (государству, учредителям, акционерам)...

Гуревич Г.С. Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1583.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1485. Кондрашов Г.Д.
Актуальные проблемы взаимосвязи финансов и цен в регулируемой государством экономике // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
В настоящее время отечественные экономисты обсуждают проблему регулирования государством рыночной экономики, так как в России она стала носить стихийный, неорганизованный характер. Регулирование экономики, на наш взгляд, должно происходить по следующим основным направлениям: а) укрепления рубля как национальной валюты; б) приближения цен к общественной стоимости; в) сокращения реального дефицита бюджета. Большую роль в решении этой проблемы играет разработка научно обоснованного подхода к определению взаимосвязи денег, финансов и цен.

Кондрашов Г.Д. Актуальные проблемы взаимосвязи финансов и цен в регулируемой государством экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1588.


1486. Торгунаков Е.А.
Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
(Окончание. Начало в № 12/2005) Все, что выигрывает крупный инвестор по сравнению с мелким, это возможность получать более достоверную информацию и оперативно на нее реагировать с помощью разнообразных приемов, а не просто путем выхода из бизнеса (продажи акций). При таком подходе ценность контроля - это ценность управленческой гибкости, которую получает держатель акций компании.

Торгунаков Е.А. Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1589.


1487. Закорин Н.Д.
Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится от 6 до 11% (по разным источникам) мирового валового продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. В зависимости от туристского региона, каждые 20-30 туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест.

Закорин Н.Д. Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1596.


1488. Вязников В.Е.
Критическая оценка функционирования обязательного медицинского страхования на примере страховой организации «Экомед» Иркутской области // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Обязательное медицинское страхование (ОМС) было введено в России с 1991 г. в качестве дополнительного источника финансирования, способного покрывать около 40% всех расходов на нужды здравоохранения. Сегодня финансовые средства государственной системы ОМС формируются за счет обязательных целевых платежей (взносов) различных категорий страхователей (работодателей и местных органов исполнительной власти) из расчета 2,8% фонда заработной платы на работающее население и в размерах, утверждаемых на региональном уровне, за неработающее население.

Вязников В.Е. Критическая оценка функционирования обязательного медицинского страхования на примере страховой организации «Экомед» Иркутской области // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1595.


1489. Подколзин А.Г.
Анализ причин возникновения налоговых недоимок в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Недоимки в той или иной мере присущи всем налоговым системам. Степень интенсивности их образования зависит от определенных факторов, имеющих в разных фискальных системах различные характеристики. Даже в развитых странах, несмотря на высокий уровень развития налоговых служб, проблема сбора налогов продолжает оставаться актуальной. Так, по некоторым оценкам объем недоимок в США только в секторе налогообложения ее граждан в середине 90-х годов составлял около 140 млрд. долл., на сегодня эта цифра достигла 240 млрд. долл.

Подколзин А.Г. Анализ причин возникновения налоговых недоимок в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1594.


1490. Тараканов В.А.
Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Понятие эластичности используется с целью более глубокого исследования рынка и для понимания адаптации последнего к изменениям основных рыночных факторов, определяющих спрос и предложение. Эластичность спроса можно продемонстрировать на примере реализации ПЭТ-бутылок (из полиэтилентерефталата) на рынке вторичного сырья твердых бытовых отходов (ТБО), сложившегося в Московском регионе. При этом в зависимости от глубины переработки сырья из данного материала (выстроенной в следующей последовательности: прессованные ПЭТ-бутылки, «хлопья», гранулят), качество и себестоимость производства бутылок как товара повышается.

Тараканов В.А. Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1593.


1491. Проценко И.О.
Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Окончание. Начало в № 1/2006 Концепция управления цепью поставок связывает в единую сеть многообразие субъектов рынка в лице поставщиков, производителей, посредников, клиентов и их объекты управления в виде материалов, ресурсов, готовой продукции, услуг и информации. Иными словами управление цепью поставок означает управление глобальными потоками (материалов, товаров, услуг), а также интеграцию и координацию поставщиков, производителей, логистических провайдеров и потребителей.

Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1581.


1492. Шереметьева Е.Н.
Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Прямой маркетинг в современных условиях - ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.

Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1617.


1493. Макарова Л.А.
Неформальная экономика // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Все, что не относится к государственной (формальной) экономике экономист Кейт Харт предложил называть неформальной, то есть негосударственной экономикой. Мы же используем это понятие для обозначения тех отношений, которые находятся за рамками формальных отношений, то есть, не прописаны в договорах, контрактах и т.п.

Макарова Л.А. Неформальная экономика // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1618.


1494. Шумянкова Н.В.
Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
(Окончание. Начало в № 1/2006) Сегодня на многих народных предприятиях успешно реализован эффективный вариант решения проблемы по привлечению инвестиций для инновационного обновления производства. Другими словами, здесь действует механизм саморазвития предприятия в рыночных условиях за счет использования собственных средств.

Шумянкова Н.В. Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1604.


1495. Зеленцова Е.В.
Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Характерной особенностью мировой экономики на современном этапе является опережающее развитие наукоемких, высокотехнологичных отраслей промышленности. При этом одной из главных проблем России, определяющих их восстановление и экономический подъем, является обеспечение высококвалифицированными специалистами всех сфер деятельности предприятий данных отраслей – от инженера до экономиста, которые должны стать локомотивом возрождения отечественной промышленности, всегда отличавшейся уникальностью выпускаемой продукции.

Зеленцова Е.В. Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1598.


1496. Степанова Т.Е.
Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Известно, что рынок знаний относится к числу наименее исследованных структур современной рыночной экономики как в теоретическом, так и практическом аспектах. Все чаще проблема теории рынка знаний становится предметом экономических дискуссий, что объясняется возрастанием роли и влияния знаний, как экономического ресурса, на хозяйственную деятельность субъектов на разных уровнях. Это касается развития человеческого капитала, персонифицированного индивидом, а также воздействия корпоративного знания на национальную экономику в целом.

Степанова Т.Е. Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1599.


1497. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
По мере развития общества в качестве источника прибыли все больше выступают знания, инновации и способы их практического применения. Приобретение новых знаний, информации, умений, навыков, утверждение ориентации на их обновление и развитие становятся фундаментальными характеристиками работников в экономике, основанной на знаниях. Знания становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.

Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1600.


1498. Кочурова Т.Б.
Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Современный этап хозяйственной жизни с его глобализацией производства, капитала, рынка труда, потребления, информационных каналов и ускорением научно-технического прогресса совершенно изменил подход к знаниям и компетенциям, необходимым менеджерам и лидерам.

Кочурова Т.Б. Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1601.


1499. Бескоровайная Н.С.
Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Необходимым условием экономического роста современных предпринимательских структур является увеличение использования разнообразных инвестиционных вложений. При организации системы государственного стимулирования инвестиционной активности сегодня много внимания уделяется факторам, определяющим динамику источников инвестиций: прибыли, кредитов, государственных капитальных вложений. Однако в условиях открытой экономики, особенно региональной, увеличение прибыли предприятий и сбережений населения не обязательно приводят к адекватному росту инвестиций.

Бескоровайная Н.С. Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1602.


1500. Клементьева С.В.
Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Проблемам управления инновационными процессами на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности уделяется достаточно большое внимание со стороны отечественных и зарубежных исследователей. Однако существует целый ряд проблем и задач, которые до настоящего момента не получили удовлетворительного решения, учитывающего непрерывное изменение условий внешней и внутренней среды функционирования предприятия.

Клементьева С.В. Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1603.

(Страница 75 из 420) В НАЧАЛО ... 73 74 [75] ... СЛЕДУЮЩАЯ