Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8645


2141. Сокольских Е.В.
Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В России на сегодняшний день существует проблема доступа предприятий малого бизнеса к источникам финансирования. Уровень развития данного сектора экономики в стране, измеряемый по международным стандартам, явно недостаточен. Так, на 1000 россиян приходится в среднем лишь 6-7 малых предприятий, тогда как в странах – членах ЕС – не менее 25-35. Лишь Москва и Санкт-Петербург по плотности малого предпринимательства приблизились к уровню Западной Европы. На 1000 жителей в этих столичных городах приходится от 20 до 23 малых предприятий.

Сокольских Е.В. Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2245.


2142. Столбов М.И.
Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время одна из основных задач в сфере российской экономики придание ей более инновационного характера. Решение этой задачи немыслимо без ориентации частнопредпринимательского сектора на разработку и внедрение технологически новых товаров и услуг, что, в свою очередь, предполагает увеличение финансирования бизнесом НИОКР.

Столбов М.И. Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2244.


2143. Сурков В.В.
Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке.

Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2243.


2144. Баширова Г.Т.
Активизация инвестирования села через реализацию приоритетного национального проекта «Развитие АПК» // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Современное состояние сельского хозяйства таково, что объемы и уровень внутреннего производства основных видов аграрной продукции не позволяют удовлетворить потребность населения. Чтобы решить эту проблему, в стране необходимо в 1,7-2 раза увеличить производство сельхозпродукции. Для этого в ближайшие годы потребуется полностью обеспечить АПК основными средствами и инвестиционными ресурсами.

Баширова Г.Т. Активизация инвестирования села через реализацию приоритетного национального проекта «Развитие АПК» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2419.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2145. Боброва В.В.
Внешнеэкономическая деятельность региона – основа стратегии экономического роста государства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время ни одна национальная экономика не может развиваться без самого активного участия в мирохозяйственных процессах. В связи с этим повседневная деятельность как небольших и средних предприятий, так и гигантских концернов без энергичного и постоянного выхода на мировой рынок становится почти невозможной.

Боброва В.В. Внешнеэкономическая деятельность региона – основа стратегии экономического роста государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2420.


2146. Кравцова Е.С.
Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Высочайше утвержденное 8 июня 1898 г. «Положение о государственном промысловом налоге» вступило в действие с 1 января 1899 г. В документе (180 статей) нашла отражение новая концептуальная схема налогообложения, административный механизм исполнения, правила начисления и уплаты налогов, порядок наложения взысканий за их нарушение. Отныне Государственный промысловый налог делился на основной и дополнительный. Основной уплачивался по патентной системе посредством «выборки» (покупки) промысловых свидетельств на каждое отдельное торговое или промышленное заведение или личное промысловое занятие.

Кравцова Е.С. Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2426.


2147. Каленская Н.В.
Инфраструктурное обеспечение инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Исследования инновационной деятельности предполагают адекватное отражение всего разнообразия социально-экономических, природных, геополитических, научно-технических и организационных условий для формирования стратегий эффективного развития региональных экономических систем. При этом одним из важнейших условий структурных изменений и дальнейшего экономического роста становится ориентация экономических систем на инновационный тип развития. Это, в свою очередь, требует соответствующего инфраструктурного обеспечения.

Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2425.


2148. Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В.
Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Общим и главным продуктом отраслей социального хозяйства является человеческий капитал, накопление которого в долгосрочной перспективе является не менее важным фактором экономического развития нации, чем накопление физического (основного) капитала. Например, в США, по некоторым оценкам, доля инвестиций в человеческий капитал составляет более 15% ВВП и превышает инвестиции частных компаний в основные средства.

Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В. Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2424.


2149. Джандосова Р.Д.
Небанковское микрофинансирование как инструмент поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В Совете Федерации под председательством С. Миронова состоялось 14-е заседание Совета по развитию малого и среднего предпринимательства. Обстоятельно обсуждалась проблема микрофинансирования как стимула активизации бизнеса и комплексного социально-экономического укрепления регионов.

Джандосова Р.Д. Небанковское микрофинансирование как инструмент поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2423.


2150. Гусев А.Е., Дуплина Т.Т.
Влияние уровня базовой зарплаты на эффективность сельхозпроизводства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Базовая зарплата – гарантированная компенсация (вознаграждение) работника за его труд по исполнению должностных обязанностей на своём рабочем месте в объёме и с качеством, предусмотренными должностными инструкциями или иными регламентами. На базовую зарплату возлагается функция воспроизводства и восстановления трудоспособности работников предприятия с учётом их квалификации и практического опыта. Она включает тарифную часть, премии, доплаты и надбавки.

Гусев А.Е., Дуплина Т.Т. Влияние уровня базовой зарплаты на эффективность сельхозпроизводства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2422.


2151. Гончаров С.Ф.
Об итогах первого пятилетия пенсионной реформы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Пять лет назад в России начала действовать новая пенсионная система. Основными целями ее реформирования стали переход пенсионного обеспечения на страховые принципы, повышение жизненного уровня пенсионеров и достижение финансовой устойчивости Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР). С 2002 г. ставка пенсионного налога в ЕСН стала составлять 28%, из которых 14% направлялось на финансирование базовой части трудовой пенсии, 8% - на выплату страховой части и 6% – на формирование накопительной части. В первоначальном варианте право на накопительную пенсию получили мужчины не старше 1953 года и женщины моложе 1957 года рождения.

Гончаров С.Ф. Об итогах первого пятилетия пенсионной реформы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2421.


2152. Сидорчук Р.Р.
Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Конкуренция, в условиях ограниченности ресурсов и высокой степени неопределенности, делает решения, принимаемые владельцами или руководством малого предприятия, критичными для его деятельности. Снижения рисков в этих условиях можно добиться с помощью широкого использования инструментов маркетинга.

Сидорчук Р.Р. Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2434.


2153. Тикин В.С.
Борьба с недобросовестной конкуренцией – условие функционирования рыночной экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Распространение методов недобросовестной конкуренции подрывает основы экономики и способствует внедрению в отношения между хозяйствующими субъектами нерыночных методов борьбы. Следовательно, эффективная защита от нее – основа для успешного функционирования рыночной экономики.

Тикин В.С. Борьба с недобросовестной конкуренцией – условие функционирования рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2433.


2154. Трошкин Д.Б.
Инвестиционные фонды в экономике России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Тенденции обостряющейся конкуренции за деньги потребителя все чаще ставят перед российскими предприятиями задачу непрерывно улучшать показатели деятельности, иными словами – совершенствовать производственную базу и осуществлять инвестиции в основные фонды.

Трошкин Д.Б. Инвестиционные фонды в экономике России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2432.


2155. Ушанов П.С.
Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.

Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2431.


2156. Скопина И.В., Гребенев И.В.
Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Вопросы формирования маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга достаточно актуальны в настоящее время в силу развивающейся конкуренции на данном рынке. В целях определения взаимосвязи и взаимовлияния маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга и лояльности клиентов необходимо четко определить данные понятия.

Скопина И.В., Гребенев И.В. Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2430.


2157. Немцева Н.В.
Особенности управления ведомственным финансовым контролем в уголовно-исполнительной системе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Финансовый контроль над использованием выделенных бюджетных средств является важной функцией деятельности по управлению финансово-экономическим обеспечением учреждений, в том числе и органов уголовно-исполнительной системы (УИС). Без осуществления функций финансового контроля в современных условиях невозможно принимать управленческие решения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности, нельзя достичь успехов в работе по наиболее эффективному и рациональному распределению и использованию материальных и денежных средств.

Немцева Н.В. Особенности управления ведомственным финансовым контролем в уголовно-исполнительной системе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2429.


2158. Наговицин А.А.
Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Современное состояние и перспективы развития региональной торговли в Новосибирской области в настоящее время определяются влиянием как внешних для отрасли, так и региональных факторов. К внешним следует отнести, прежде всего, складывающиеся процессы глобализации и расширение границ глобального экономического пространства. Региональные факторы отражают специфику и существенные условия экономической деятельности торговых организаций области.

Наговицин А.А. Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 59-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2428.


2159. Медведев И.Е.
Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Главная цель любого хозяйствующего субъекта в рыночной экономике – поддержание конкурентоспособности, что обеспечивается многими факторами внешнего и внутреннего характера. В числе последних – ресурсы предприятия. Их ограниченность требует результативных подходов к управлению расходованием ресурсов, постоянного поиска рациональных источников пополнения и оценки эффективности использования данного вида оборотных активов.

Медведев И.Е. Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2427.


2160. Ахтариев И.А.
Определение состава задач, стоящих перед системой управления негосударственным пенсионным фондом // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В последнее время вопросам негосударственных пенсионных фондов (НПФ) уделяется много внимания, как в средствах массовой информации, так и на уровне законодательной и исполнительной власти. Механизм НПФ позволяет решать животрепещущие проблемы демографического перелома, образовавшегося в последние десятилетия в большинстве развитых стран.

Ахтариев И.А. Определение состава задач, стоящих перед системой управления негосударственным пенсионным фондом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2435.

(Страница 108 из 433) В НАЧАЛО ... 106 107 [108] ... СЛЕДУЮЩАЯ