Результаты поиска:
Найдено: 8743
161.
Российские сады Версаля
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Мы продолжаем интересоваться деятельностью молодых предпринимателей. В восьмом номере журнала было опубликовано интервью П. Фурсиковым, занимающимся организацией речных круизов, сегодня же наш корреспондент Сергей Зотов встретился с Ириной Кокуевой руководителем абсолютно нетрадиционного направления для отечественного бизнеса, которое даже в своем названии звучит загадочно и таинственно – “Ландшафтное бюро”. Российские сады Версаля // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/251.
162.
Гневко В.А. Интеграция науки и образования – шаг в будущее
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
1 сентября 2000 года в историческом здании первой российской академии наук, из окон которого можно увидеть Адмиралтейство и понаблюдать за величавой Невой, состоялся праздник посвящения в студенты С.-Петербургского Института управления и экономики. Будущих ломоносовых и дашковых тепло приветствовали почетные профессора института: вице-президент Российской академии наук Ж.И. Алферов, академики А.Г. Аганбегян и Е.М. Примаков, академик-секретарь отделения экономики РАН Д.С. Львов, члены-корреспонденты РАН М.Б. Пиотровский, Н.Н. Скатов, другие заслуженные деятели науки и культуры, руководители федеральных и муниципальных органов власти.Гневко В.А. Интеграция науки и образования – шаг в будущее // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/252.
163.
Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Продвижение товаров и услуг на рынок одна из функциональных задач маркетинга. Используя различную технику продвижения, можно “расталкивать” конкурентов или находить нишу рынка, в которой их еще нет. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и этот период продлевать как можно дольше. В современном маркетинге техника продвижения развита весьма широко.Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/253.
164.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Развитие страхования в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Рискованный характер общественного производства вызывает между людьми экономические отношения по поводу предупреждения, ограничения и преодоления разрушительных последствий чрезвычайных событий, а также по необходимому возмещению понесенного ущерба.
В настоящее время в России насчитывается около 3000 страховых компаний, в страховом бизнесе занято более 200 тыс. человек. В развитых странах Западной Европы, в США и Японии доля валового национального продукта, используемого через механизм страхования, составляет 8-12 %, тогда как в России, по оценкам специалистов, в настоящее время этот показатель не достиг и 1 %.Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Развитие страхования в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/254.
165.
Селюков В.К. Инфраструктура рынка ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
(Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия “Рынок ценных бумаг” в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000)
Под инфраструктурой рынка ценных бумаг (РЦБ) понимают комплекс взаимосвязанных факторов (частей инфраструктуры), обеспечивающих достижение стоящих перед рынком целей.
Как отмечено в, основными целями РЦБ являются:
аккумулирование временно свободных денежных средств юридических
лиц и граждан и формирование ссудного капитала;
перераспределение ссудного капитала на коммерческой основе между
его потребителями;Селюков В.К. Инфраструктура рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/255.
166.
Балаклиенко М.Ю. Методика расчета рисков
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
В рыночных условиях объективную оценку надежности партнера (предприятия, другого хозяйственного органа, банка и т.д.) могут и должны давать только независимые организации. В развитых капиталистических странах существуют независимые структуры, оказывающие на договорных условиях подобного рода услуги фирмам, акционерным предприятиям, банкам и т.д.
В Москве при Государственной финансовой академии впервые в стране создано Независимое Рейтинговое Бюро (НРБ-Лимитед), выполняющее работы по оценке финансового состояния хозяйственных органов. В своей деятельности специалисты этой фирмы руководствуются разработанной ими Методикой рейтинговой оценки финансового состояния предприятия. Применение данной Методики позволяет охарактеризовать финансовое состояние предприятия с помощью одного синтезированного показателя – рейтинга, выраженного в баллах, а также определить границы интервала колебания этого показателя, при которых заключение договора целесообразно.Балаклиенко М.Ю. Методика расчета рисков // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/256.
167.
Херсонская Л.Н. Анализ типовых ошибок при внедрении на отечественных предприятиях международных систем качества
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Разработка и внедрение систем качества на отечественных предприятиях – веление времени. Однако это сопровождается многими характерными ошибками. Можно выделить ряд типичных ошибок, которые совершаются при разработке и внедрении Систем Качества (СК). В основе этого лежат, как правило, две основные причины,
во-первых, непонимание требований МС ИСО 9000;
во-вторых, отсутствие средств и времени на качественную разработку и внедрение СК.Херсонская Л.Н. Анализ типовых ошибок при внедрении на отечественных предприятиях международных систем качества // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/257.
168.
Кузнецов С.Б. Современные проблемы торгово-хозяйственной деятельности российских предприятий (на примере ЗАО "ГУМ-Прага")
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Несмотря на организационно-экономические и социальные проблемы в области коммерческой деятельности, имеющиеся в настоящее время в России, можно выделить достаточно много предпринимательских структур (в том числе торговых), которые устойчиво функционируют и развивают новые виды услуг, завоевывая прочное место среди хозяйствующих субъектов. К их числу можно отнести и ЗАО “ГУМ-Прага”, являющееся дочерним предприятием ОАО “Торговый дом ГУМ”.Кузнецов С.Б. Современные проблемы торгово-хозяйственной деятельности российских предприятий (на примере ЗАО "ГУМ-Прага") // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/258.
169.
Боробов В.Н. Финансово-промышленные группы в аграрном секторе экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Опыт развития экономики многих развитых стран подтверждает необходимость и целесообразность разумной кооперации и интеграции производства, создание крупных производственных структур, объединяющих на добровольной основе взаимосвязанные, но юридически самостоятельно функционирующие предприятия. Одно из направлений такого развития связано с формированием финансово-промышленных групп (ФПГ) формы экономической интеграции юридически самостоятельных лиц для реализации инвестиционных или иных проектов (программ), способствующих повышению конкурентоспособности и расширению рынков сбыта производимых товаров и услуг, повышению эффективности производства, созданию новых рабочих мест.Боробов В.Н. Финансово-промышленные группы в аграрном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 93-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/259.
170.
Мухитдинова У.С. Место Узбекистана на российском плодоовощном рынке
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Плодоовощная продукция занимает важное место в рационе питания каждого человека и поэтому относится к числу основных видов продовольствия. Ее доля в общем бюджете расходов на питание в зависимости от регионов, их национального состава, уровня доходов населения, развития плодоовощного производства и множества других факторов колеблется в значительных пределах. Однако, бесспорно одно: потребление плодоовощной продукции в мире имеет тенденцию к росту (причем как в свежем, так и в переработанном виде). Лишь в некоторых странах наблюдается временное сокращение потребления плодоовощной продукции. Это происходит по самым различным причинам - в основном социально-экономического, погодно-климатического или организационного характера.Мухитдинова У.С. Место Узбекистана на российском плодоовощном рынке // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/260.
171.
Мельников О.Н. Творческая энергия предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)
Так как основной задачей становления рыночных отношений является удовлетворение нужд и потребностей людей, творческая энергия субъектов рынка (т.е. носителей этих отношений) является средством решения поставленной задачи. При этом чем выше потребности, тем больше необходимо затрачивать творческой энергии на их удовлетворение со стороны всех участников рынка. Расходы творческой энергии, сегодня косвенно оцениваемые размером заработной платы, значительно труднее определить, чем, например, материальные расходы (хотя материальные расходы зависят от расходов творческой энергии исполнителей). Однако именно они, как правило, являются значительной составляющей производственных затрат при изготовлении того или иного продукта труда.Мельников О.Н. Творческая энергия предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/261.
172.
Федоров И.Б., Абрамов Ю.А. Не просто инженер
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
В последние годы уходящего ХХ века огромный поток информации и большая открытость международных отношений позволили увидеть ретроспективу не только технических и научных достижений школы Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана (МВТУ-МГТУ), но и организационно-производственной подготовки наших выпускников.
Если вести разговор только о результатах мирового уровня – достижениях экстракласса, то придется назвать имена С.П. Королева (признанного величайшим ученым и организатором ХХ века), А.Н. Туполева, П.О. Сухого, В.М. Мясищева, С.А. Лавочкина (авиация), Н.А. Доллежаля (первое в мире АЭС) и П.М. Зернова (ядерное оружие), С.А. Лебедева (первая ЭВМ), С.И. Катаева (телевидение).Федоров И.Б., Абрамов Ю.А. Не просто инженер // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 4-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/262.
173.
Федцов В.Г. Предпринимательской прорыв современной России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Правительством принята новая программа экономического развития, разработанная в Центре стратегических разработок под руководством Германа Грефа нынешнего министра экономического развития и торговли. Многие считают ее по-настоящему либеральной. Правда, серьезного разговора о ней так и не состоялось, хотя, как говорят, она еще будет подвергнута некоторой “корректировке”. Раздел, посвященный развитию предпринимательства в России, составлен с учетом разработок, представленных Институтом Русских Предпринимателей. Рассмотрим эти предложения.Федцов В.Г. Предпринимательской прорыв современной России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/263.
174.
Борисов С.Р. Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва”
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
На заре перестройки группа молодых специалистов задумалась над своим будущим и решила, что зарождающееся в России предпринимательство является многообещающей областью деятельности. Выбор предпринимательской идеи и поиск перспективной ниши рынка были первой задачей. Необходимо было найти и сделать свой выбор на основе знаний, опыта и преимуществ, которыми владела группа. В то время, как помнят автолюбители и профессиональные водители, в Москве часто были перебои с бензином и поэтому длинные очереди на автозаправках. Время одной заправки в среднем достигало 40 минут. Связи с компанией “Гермес Планета”, занимавшейся поставкой нефтепродуктов в московский регион, и некоторые знания работы заправочных станций за рубежом предрешили выбор.Борисов С.Р. Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/264.
175.
Жуков С.А. “Центр передачи технологий” - технологический брокер авиационно-космического комплекса России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
ЗАО “Центр передачи технологий” создано в 1996 году под эгидой Российского космического агентства (с 1992 г. работа велась в рамках Московского космического клуба). Центр занимается:
а) технологическим аудитом (включая выявление и инвентаризацию результатов интеллектуальной деятельности);
б) защитой прав и оценкой стоимости объектов интеллектуальной собственности (ИС);
в) информационным продвижением технологий и услуг на внутренний и внешний рынок;
г) организацией передачи технологий и продажей технической продукции.Жуков С.А. “Центр передачи технологий” - технологический брокер авиационно-космического комплекса России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/265.
176.
Синенко О.В. Системы реального времени
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Многие отечественные предприятия в настоящее время находятся на грани выживания во многом из-за того, что не могут конкурировать с зарубежными фирмами, поставляющими на российский рынок более качественную продукцию широкого ассортимента. А качество, как известно, определяющим образом зависит от уровня оснащения производства современной техникой и современными технологиями, которые, в свою очередь, не могут сегодня обойтись без использования электронных приборов и компьютеризации всех процессов. Подавляющему большинству отечественных предприятий требуется модернизировать устаревшие автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП). Причем, необходимо не просто заменить старую систему, а “вписаться” в существующую структуру, используя часть ранее установленных компонентов, и предусмотреть возможность дальнейшего поэтапного ее развития.Синенко О.В. Системы реального времени // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/266.
177.
Ельников В.А. Разработка и применение передовых информационных технологий для широкого класса задач
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Российская Компания "Стэл - Компьютерные Системы" основана в 1991 году. Основную часть коллектива Компании составляют специалисты различных отраслей оборонного комплекса нашей страны. У нас работают выпускники МГУ, МВТУ, МФТИ, МИФИ, МГИМО, Академии ФСБ и других крупнейших российских вузов. Многие сотрудники являются сертифицированными специалистами в различных областях, некоторые имеют ученые степени.
Компания "Стэл - Компьютерные Системы" специализируется в области разработки и применения передовых информационных технологий для широкого класса задач. Мы располагаем всеми необходимыми государственными лицензиями, полной технологической базой и высококвалифицированным персоналом для реализации комплексных проектов.Ельников В.А. Разработка и применение передовых информационных технологий для широкого класса задач // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/267.
178.
Елин В.А. А что, если?..
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Кажется, всего 13 лет прошло c момента очередного выпуска аспирантов МВТУ им. Баумана и защиты диссертации президентом корпорации “ЕМСТС” Елиным В.А. Много это или мало? Конечно по сравнению с процессом эволюции человечества – это слишком ничтожный срок, но в бизнесе этого времени вполне достаточно для реализации собственной идеи.Елин В.А. А что, если?.. // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/268.
179.
Базанчук Г.А. Музей духа и традиций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
В МГТУ имени Н.Э. Баумана есть уникальное место, вобравшее в себя всю его историю. Это музей. Где еще можно было сохранить память десятков поколений выпускников известного всему миру храма науки, техники, высокой морали и гражданской ответственности?
Роль музея в Университете высока и значима, т.к. он сосредоточил в одном месте уникальную информацию о результатах научного, технического, воспитательного и нравственного развития всех его факультетов. Интересно отметить тот факт, что еще в 1911 г. в Императорском техническом училище работал музей машиностроения. Нынешний же музей начал свою историю с 1967 года и за это время его экспозиция успела несколько раз поменяться.Базанчук Г.А. Музей духа и традиций // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 39-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/269.
180.
“Императорский клуб” на пороге XXI века
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Клуб Императорского технического училища был создан 7 лет назад тринадцатью выпускниками МВТУ им. Н.Э. Баумана. Сейчас членами Клуба являются более 30 бывших студентов МВТУ, многие из которых ныне крупные бизнесмены, предприниматели, директора. Возглавляет Клуб Анатолий Долголаптев, “бауманец” 60-70-х, политик и ученый, доктор технических наук и просто интересный человек. Мы встретились с ним в его рабочем кабинете Председателя комитета по научно-промышленному комплексу московской областной Думы. “Императорский клуб” на пороге XXI века // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/270.
(Страница 9 из 438)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ