Техника продвижения товаров и услуг на рынок

Васильев В.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Васильев В.Н.

Аннотация:
Продвижение товаров и услуг на рынок одна из функциональных задач маркетинга. Используя различную технику продвижения, можно “расталкивать” конкурентов или находить нишу рынка, в которой их еще нет. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и этот период продлевать как можно дольше. В современном маркетинге техника продвижения развита весьма широко.

Ключевые слова:

продвижение товара, рыночное продвижение
Цитировать публикацию:
Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – С. 54-59.

Vasilev, V.N. (2000) Tekhnika prodvizheniya tovarov i uslug na rynok. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(10), 54-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241