Техника продвижения товаров и услуг на рынок
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (10), Октябрь 2000Об авторах:
Васильев В.Н.
Аннотация:
Продвижение товаров и услуг на рынок одна из функциональных задач маркетинга. Используя различную технику продвижения, можно “расталкивать” конкурентов или находить нишу рынка, в которой их еще нет. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и этот период продлевать как можно дольше. В современном маркетинге техника продвижения развита весьма широко.Ключевые слова:
продвижение товара, рыночное продвижение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Vasilev, V.N. (2000) Tekhnika prodvizheniya tovarov i uslug na rynok. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(10), 54-59. (in Russian)