Место Узбекистана на российском плодоовощном рынке
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (10), Октябрь 2000Об авторах:
Мухитдинова У.С.
Аннотация:
Плодоовощная продукция занимает важное место в рационе питания каждого человека и поэтому относится к числу основных видов продовольствия. Ее доля в общем бюджете расходов на питание в зависимости от регионов, их национального состава, уровня доходов населения, развития плодоовощного производства и множества других факторов колеблется в значительных пределах. Однако, бесспорно одно: потребление плодоовощной продукции в мире имеет тенденцию к росту (причем как в свежем, так и в переработанном виде). Лишь в некоторых странах наблюдается временное сокращение потребления плодоовощной продукции. Это происходит по самым различным причинам - в основном социально-экономического, погодно-климатического или организационного характера.Ключевые слова:
Узбекистан, сельскохозяйственная продукция, плодоовощная продукция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mukhitdinova, U.S. (2000) Mesto Uzbekistana na rossiyskom plodoovoshchnom rynke. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(10), 102-107. (in Russian)